Wss m2c913 c аналоги ford

Обновлено: 04.07.2024

Официальное одобрение (допуск) approval для смазочных материалов, трансмиссионных масел и гидравлических жидкостей

Моторные масла

WSS M2C 912A – масла для бензиновых и дизельных автомобилей (исключая дизельный Ford Galaxy с насос-форсунками, TDCI-двигатели). Пониженная высокотемпературная вязкость, HTHS 3,5 мПа/с. Аналог одобрения VW 505.01. Спецификация базируется на ACEA A3/B3. Вязкость SAE 5W-40.

WSS-M2C934-A – масла для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам Евро-4, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. Масло Low SAPS. Сниженная высокотемпературная вязкость, HTHS

Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста есть ли японские/европейские аналоги моторного масла Motorcraft 5w20.

vip82rus

Старожил форума

Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста есть ли японские/европейские аналоги моторного масла Motorcraft 5w20.

Здравсвуйте
ваш допуск масла
WSS-M2C930-A
Motul 6100 Save-Lite 5W-20
CASTROL Edge With Ttitanium Fluid Strenght Technology 5W-20
MANNOL Energy Ultra JP 5W-20
PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-20

Владимир65

Новичок

Здравсвуйте
ваш допуск масла
WSS-M2C930-A
Motul 6100 Save-Lite 5W-20
CASTROL Edge With Ttitanium Fluid Strenght Technology 5W-20
MANNOL Energy Ultra JP 5W-20
PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-20

Обновлённая спецификация моторных масел Ford, для бензиновых и дизельных моторов. Соответствует более современным требованиям ILSAC GF-3 и специализированным требованиям Ford. Также выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A
Или достаточно этого допуска?

Вложения

DF5FBC8A-B5EF-4127-A1CF-7A86058ADD7D.jpg

vip82rus

Старожил форума

Обновлённая спецификация моторных масел Ford, для бензиновых и дизельных моторов. Соответствует более современным требованиям ILSAC GF-3 и специализированным требованиям Ford. Также выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A
Или достаточно этого допуска?

Bezvazarov

Участник

Здравсвуйте
ваш допуск масла
WSS-M2C930-A
Motul 6100 Save-Lite 5W-20
CASTROL Edge With Ttitanium Fluid Strenght Technology 5W-20
MANNOL Energy Ultra JP 5W-20
PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-20

vip82rus

Старожил форума

ns4600

Powerstroke Reanimator

Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста есть ли японские/европейские аналоги моторного масла Motorcraft 5w20.

Моторкрафт сам ничего не делает, только допусками торгует. Масло для них разливает Коноко-филипс , торговые марки 76Oil , Kendall . Во Владике был дилер этих масел, поищите.

олег 67

Участник

Масло одно а допусков по Форду разные аж три..как так может быть.
Моторное масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 1 л (7620)
API: RC, SN
Допуск OEM: Chrysler MS 6395, Ford WSS-M2C 925-A, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A, GM Dexos 1

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем ⇐ Transit. ГСМ и др. жидкости

Масло со спецификацией WSS-M2C913-D имеет зеленоватый цвет. , и исходя из того, что сам Ford собственно масла не не производит, масло зеленоватого цвета со спецификацией WSS-M2C913-D это ни что иное, как Castrol Magnatec Professional A5 5W30


MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 MAPA555
Спецификации
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS-M2C-913-C
Ford WSS-M2C913-D

ACEA A1/B1, A5/B5
API SM/CF
ILSAC GF-4

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - post-7253-0-09125100-1442991995.jpg

Вязкость масла рекомендованная производителем для двигателей Транзита, в большинстве случаев 5W30 .
Оригинал, Ford Formula Е 5W-30 , теперь же оно заменено на Ford Formula F 5W-30
К вопросу о том, что это за масло, синтетика, полусинтетика, или.
Оба этих масла, Synthetic Technology = синтетически укрепленное минеральное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%. Можно конечно и полусинтетикой его считать (Форд в MSDS называет его Semi synthetic), но всё таки похоже это гидрокрекинговая минералка.

Выдержка из письма Ford Motor Company, своим дилерам от 15.01.2009г. Касательно: Ford Formula F 5W-30 и Ford Formula E 5W-30

Ford Formula F 5W30 Емкость 5л. API SM GF ACEA A1 B1 Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A. - Ford Formula F 5W30 5L.jpg

Ford Formula F 5W30 Емкость 5л. API SM GF ACEA A1 B1 Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A. - Ford Formula F 5W30 5L.jpg (9.08 КБ) 158162 просмотра

Если не возможно приобрести оригинальное масло, Форд допускает применение масел других производителей (при этом надо помнить о том, что сам Форд масла не делает), с вязкостью SAE 5W30; SAE 5W40; SAE 10W40 (в зависимости от температуры воздуха при которой эксплуатируется автомобиль), которые соответствуют требованиям спецификаций ACEA A1/B1 или допускается ACEA A3/B3
При температурах воздуха от -20°C до +40°C допускается применение масла SAE 10W-40 Использование масла SAE 10W40 при температуре воздуха ниже -20°C запрещено!
Оригинал, Ford Formula XR+ 10W40
При температурах воздуха (-20°C и ниже), и (до +40°C) допускается применение масла SAE 5W40
Оригинал, Ford Formula S/SD 5W40 соответственно спецификация этого масла Ford WSS-M2C917-A
По заявлению Форда это масло полусинтетическое. Это написано в MSDS

А вот для независимых автомастерских оно вдруг чудесным образом стало синтетическим, впрочем как и Formula F. Вобщем этот документ воспринимать лучше как рекламу.

2433 06-10 Ford RUS highres.pdf Важная информация для независимых автомастерских (572.01 КБ) 2208 скачиваний

Ford Formula S SD WSS-M2C917-A Емкость 5л. - Ford Formula S SD 5W40 WSS-M2C917-A 5л.jpg (65.24 КБ) 158153 просмотра

Ford Formula S SD WSS-M2C917-A Емкость 1л. - Ford Formula S SD 5W40 WSS-M2C917-A 1л.jpg (41.29 КБ) 158153 просмотра

oleginet: Открыл.При вскрытии масла под верхней крышкой нет второй. В литровой бутылке под крышкой засохший комок около резьбы (так бывает у олифы)).И в литровой, и в пятилитровой на дне есть немножко черного осадка, вдоль нижнего шва. Само масло тоже чем то напоминает хорошую свежую олифу ). Жидкую.

При этом Форд заранее предупреждает, что ипользование не оригинальных масел может приводить к увеличению продолжительности проворачивания коленчатого вала двигателя при запуске, падению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопа.

Ravenol FO SAE 5W-30 Ford WSS-M2C-913C Ford WSS-M2C913-D Ford WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C913-B

Ravenol FO SAE 5W-30 Ford WSS-M2C-913C Ford WSS-M2C913-D Ford WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C913-B

Ravenol FDS SAE 5W-30 Ford WSS-M2C913-D перекрывает требования 913-A/-B/-C

Ravenol FDS SAE 5W-30 Ford WSS-M2C913-D перекрывает требования 913-A/-B/-C

CASTROL Magnatec PROFESSIONAL E 5W-20
Важно: Моторное масло Ford Castrol Magnatec Professional обладает уникальным зеленым цветом , что является своеобразным знаком профессионального качества. Это свидетельство того, что в Вашем автомобиле залито профессиональное масло, специально разработанное для официальных сервисных станций Ford.

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - Magnatec Professional E 5W-20.jpg


CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
Meets Ford WSS-M2C-917-A
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.8515г/см³
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.0мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.2мм²/c
Проворачиваемость (CCS) при –30°C (5W) ASTM D5293 6100сП
Щелочное число ASTM D2896 7.0 мг КОН/г
Температура застывания ASTM D97 -48°C
Сульфатная зольность ASTM D874 0.7% масс.

Aral HighTronic F 5W-30 WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C

Aral HighTronic F 5W-30 WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C

Texaco Havoline Energy 5w30 WSS-M2C913-A B - Texaco Havoline Energy 5w30.jpg

Texaco Havoline Energy 5w30 WSS-M2C913-A B - Texaco Havoline Energy 5w30.jpg (31.78 КБ) 157804 просмотра


Motul Specific Ford 913 C 5W-30
Ford WSS M2C 913С
Полностью совместим с FORD WSS M2C 913 A и 913 B


Ford WSS M2C 913C (перекрывает 913A/913B)

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,848 г/см 3
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 9,8 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 54,5 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741 3.10 мПа.c
Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C
Температура вспышки, ASTM D92: 224°C
Сульфатная зольность, ASTM D87: 0.49% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,5 mg KOH/g

Specific 913D 5W30

Specific 913D 5W30

8100 ECO-NERGY 5W30

8100 ECO-NERGY 5W30

TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30


Допуски и спецификации:
ACEA A5/B5
Ford WSS-M2C 913-D
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
Ford WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B, WSS-M2C 913-C

Упаковка:
Артикул: 8063, объем: 1л.
Артикул: 8064, объем: 5л.
Артикул: 3854, объем: 20л.
Артикул: 3856, объем: 60л.
Артикул: 3857, объем: 205л.

PEMCO O.E.M. 5W-30 API SM/CF

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - PEM_2PM00014000_b.jpg

ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Energy F Synth EC 5W-30

Gazpromneft Premium C3 5W-30, 5W-40 - 01_Gazpromneft_Premium-C3_4L_bg.jpg

Gazpromneft Premium C3 5W-30, 5W-40 - 01_Gazpromneft_Premium-C3_4L_bg.jpg (67.89 КБ) 62364 просмотра

С 2000г. до 2006г.
Первичное заполнение, включая масляный фильтр
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. 75 л.с. и 90 л.с. 7,22л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. 120л.с. 7,22л.
Заполнение при обслуживании, включая масляный фильтр
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. 75 л.с. и 90 л.с. 7л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. 120л.с. 6,5л.

С 2006г.
Объём масла при замене, без учёта фильтра/с учётом фильтра
Бензиновые модели рабочим объёмом 2.3л. Duralec-HE 3,9/4,3л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.2л. DuraTorq-TDCi 5,9/6,14л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. DuraTorq-TDCi 6,5/6,86л.
Дизельные модели рабочим объёмом 3.2л. DuraTorq-TDCi 12/12,6л.
Объём масла с учётом фильтра при ремонте двигателя.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.2л. DuraTorq-TDCi 6,72л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. DuraTorq-TDCi 7,2л.
Дизельные модели рабочим объёмом 3.2л. DuraTorq-TDCi 11,4л.
Объём масла при доливе от отметки "min" до отметки "max"
Бензиновые модели рабочим объёмом 2.3л. Duralec-HE 0,7л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.2л. DuraTorq-TDCi 1,5л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. DuraTorq-TDCi 2,0л.

С 09.2011г.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.2л. 155л.с. 10л.


Ford 75W90 WSD-MC200-C Емкость 1л.
FinisCode 5023493=>5015547=>1045737=>5023494=>5015547=>1045737=>5030861=>1045737
Номер запчасти 97SX M2C200 AA
Температура вспышки: 186°C
Температура застывания: -54°C
Плотность: 0,872 г/см3 при 15°C
Вязкость, кинематическая: 15,09 мм2/с при 100°C
Вязкость, кинематическая: 75,9 мм2/с при 40°C

221101_ravenol_vsg_75w-90_rus.pdf RAVENOL VSG 75W-90 Техническое описание. (50.04 КБ) 1453 скачивания

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - Ravenol VSG 75W-90 1L.jpg

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - Ravenol VSG 75W-90 5L.jpg

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для МКПП, подходящая для многих популярных моделей автомобилей
Cертификат безопасности материалов для данного продукта

Specifications:Ford ESC-M2C-186A - Carlube MT75 Manual Transmission Fluid.jpg

Specifications:Ford ESC-M2C-186A - Carlube MT75 Manual Transmission Fluid.jpg (44.13 КБ) 151563 просмотра

КПП MT-75 (заднеприводные) 1.3л.
КПП MT-82 (заднеприводные) (при ремонте/обслуживании) 2,4л./2,2л.
КПП MT-82 (4х4 полноприводные) (при ремонте/обслуживании) 3,8л./3,2л.
КПП VMT6 (переднеприводные, в блоке с ведущим мостом) 2,1л.
КПП VXT-75 (переднеприводные, в блоке с ведущим мостом) 2,15л.


Ford 75W-140 C
Емкость 0,9л.

Motorcraft 75W140 Емкость 1л. Производство Канада - motorcraft_75w140_1l канада.jpg

Motorcraft 75W140 Емкость 1л. Производство Канада - motorcraft_75w140_1l канада.jpg (39.99 КБ) 158162 просмотра

Motorcraft 75W140 Емкость 1 кварта = 0,946л. Производство США - motorcraft_75w140_1q США.jpg

Motorcraft 75W140 Емкость 1 кварта = 0,946л. Производство США - motorcraft_75w140_1q США.jpg (33.11 КБ) 158162 просмотра

3. В процессе эксплуатации допускается доливка масла Ford Formula F 5W-30 в двигатели, в которых ранее было залито моторное масло Ford Formula E 5W-30 (в качестве компенсации расхода моторного масла на угар)."

Преимущества в сравнении с 913B [strong]Повышенная устойчивость к биодизельному топливу [/strong]

Спецификация 913C уже не позволяет изготовителям масла использовать загущающие присадки, неустойчивые к сдвигу. Теперь все масла 913C должны сохранять качество на протяжении всего срока службы двигателя. Это изменение было вызвано увеличением процентного содержания биодизельного топлива, что в настоящее время разрешено для стандартного европейского дизельного топлива, используемого на коммерческих АЗС. Европейская спецификация на дизельное топливо, EN590, допускает наличие в топливе до 5% биодизельного топлива. Во Франции допускается до 7%. В Германии с 1 января 2009 года допустимый процент биодизельного топлива также вырос до 7%. Новое масло 913C должно быть устойчивым к сдвигу, чтобы обеспечить поддержание требуемой вязкости масла и, как следствие, защиту двигателя от износа при наличии 7% биодизельного топлива.

[strong]Повышенный допустимый уровень сажи [/strong]

Масло спецификации 913C отличается повышенным допустимым уровнем сажи - до 5% сажи в масле с сохранением его свойств. Это подтверждено в процессе выполняемых изготовителем испытаний масла при выполнении стандартной промышленной проверки двигателя. Для масла 913B одобренный допустимый уровень сажи составлял только 3% при выполнении стандартной промышленной проверки двигателя. Повышенный допустимый уровень сажи необходим для увеличенных интервалов замены масла для наших автомобилей коммерческого назначения.

[strong]Повышенная топливная экономичность и уменьшенный уровень выделений CO2 [/strong]

Масло 913C дает увеличение топливной экономичности на 0.5% по сравнению с "уходящим в прошлое" маслом 913B. Повышенная топливная экономичность должна быть проверена в ходе стандартной (согласно требованиям ACEA) промышленной проверки топливной экономичности M111 и требуется для удовлетворения обязательств компании Ford в отношении выделения CO2 на новых автомобилях.

Читайте также: