Wv ошибка b122d29 приводы центрального замка недостоверно сигнал

Обновлено: 05.07.2024

2 Найдены неисправности:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 - Механическая поломка - Непостоянно
Сделал замену и датчика и ступицы в сборе! Теперь герлянда горит опять так же и диагностика выдает вот это:

4 Найдены неисправности:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 - Механическая поломка - Непостоянно
01486 - Запущена функциональная проверка системы
000 - -
01542 - Датчик скорости поворота(G202)
014 - Неисправен
01487 - Функциональная проверка системы
000 - -
Подскажите пожалуйста кто что может. Что теперь делать, куда копать? Может нужна была адаптация датчика и ступмцы. Производители просто разные. Если нужна, то напишите как. Ошибка разлетедась по многим блокам.
5 Найдены неисправности:
053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 007 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 255
Пробег: 143860 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.30
Время: 13:48:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1459 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 43.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 60
Индекс забывания: 255
Пробег: 143944 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.06
Время: 12:05:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 015 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 255
Пробег: 144246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.22
Время: 10:37:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

001674 - Главное реле
P068A - 000 - размыкается слишком рано - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозной системы
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 85
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:55:16

1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозной системы
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 95
Пробег: 144488 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 16:05:10

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.13 V
DU
Температура: 28.0°C
Об/мин: 1286 /min
Скорость: 14.0 km/h
Скорость: 14.0 km/h
Счет: 0

Подскажите, может кто сталкивался . Volkswagen Jetta 6 2012 года , не открывается снаружи задняя левая дверь , но если ее открыть изнутри , она будет открываться до тех пор пока не закрыть/открыть автомобиль с ключа.
Читал ошибки через Васю ,
132610 - Электродвигатели приводов ЦЗ задн.
B122C 01 [009] - Electrical Failure
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 83
Сброс счетчика: 23

132866 - Выключатель центрального замка
B122E 29 [009] - Недостоверный сигнал
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 91
Сброс счетчика: 23
Пробег:: 101240 km
Дата: 2021.03.28
Время: 00:35:31

Ребят! Подскажите как принудительно закрыть левую переднюю дверь. Не закрывается ни с брелока, ни кнопкой блокировки в салоне. Характерных щелчков не издает. Под ключ в наружней ручке отверстия нет, штырька на закрытие изнутри возле стекла тоже. Машина стоит около подъезда. Страшно на ночь с отпертой дверью оставлять. Распотрошат вандалы.

А птички должны стоять или их наоборот убрать? у меня не было, я поставил и причём 1 и 2 биты одинаковые

У меня не получилось перекодировать, чет Вася ругается. Первая галочка это активация центрального замка, а вторая это блокировка ЦЗ без функции Safe. Т.е первые 2 галочки должы стоять.

У Вас машина с правым рулем?
На торце двери есть резиновая заглушка с обозначением замочка. Снимаете ее , нажимаете на цветную пластмассинку и закрываете дверь. Про это можно прочитать в инструкции.

Спасибо, большое. Я сам допер. Думал никто не ответит. Даже фотки сделал. А то у меня мануал немецкий, как с машиной с Германии приехал, а руководство ширпотребовское, в нем все все просмотрел, только про задние двери, блокировка от детей. Но все равно спасибо.

Миниатюры

Не могу найти, кто-то снимал дверь, даже с фотками.
Суть вопроса: очень-очень туго открывается (в смысле распахивается) пассажирская дверь. Т.е. даже без роликовых фиксаторов дверь может оставаться в любом положении.
Дабы предупредить - смазывал без снятия все элементы, и белой смазкой (спрей) и что только туда не лил. не помогает.
Если кто помнит где отчет по снятию и ремонту этой каки. (но не разборка внутренностей самой двери - это в отчетах по шумоизоляции есть)

Сань, в нашем "волшебном" поиске нужно знать ключевые слова, типа шифр. Не мне тебе- связисту рассказывать. Я нашел эту тему по своему коду: моторное масло на петли и вуаля.

1 неисправность:
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 - недостоверный сигнал

1 неисправность:
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Может дело не в замках?

Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.

нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается

нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается

если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.

если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.

Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.

Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.

Я уже писал в одном посте, что у меня имело место самоблокировка ЦЗ (всех дверей и багажника), при запущенном двигателе. Ну, например - завел двигатель, вышел счищать снег, а двери взяли и заблокировались. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем. Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет менять. Интересно, какая вероятность данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит?

Парни помогите. в Passast е B5 1997г 1.9TDI 90л.с НЕ РАБОТАЕТ: подсветка салона,подсветка приборной панели иногда не горит вообще,одна сторона габаритов,люк живет своей жизнью(когда хочет открывается),и самое что убивает,это то что задние двери при закрывании авто закрываются и сразу же отщелкиваются назад,Вот и мне нужен Фак по ремонту этого всего, Спасибо.

Привет всем! Парни, пишите, у кого какие машины конкретно (оформляйте подпись в кабинете)-год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! Т.е. какой вопрос - такой ответ!
По БК:

Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.

находится под ковриком в ногах у водителя, еще есть блок АКПП - под ногами переднего пассажира. Проблемы - чаще всего от сырости (следить за дренажным отверстием под вакуумником!) закисает, нарушается связь - появляются все вышеперечисленные вами глюки.
Как отмечает

P.S. фоты не мои!
P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис:lol:)
Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!

lera, ломаем-читаем-пишем-опять ломаем. ) ломаный круг :frusty:
Cooller6288, уточни проблему,правильно заданный вопрос - уже половина ответа. Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты - переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть надо. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез.

Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь--магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов--авто..удачи .

Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь--магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов--авто..удачи .

так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)

Cooller6288, Привет! 1. Поставь машину в подпись (кабинет-редактировать подпись)
2. Если глючит БК (см. фото выше, фотоотчета у меня нет, могу поискать как разобрать-собрать замки-пропаять микрики), должны быть ошибки - надо проверить VAG-COMом-ноутбуком-шнурком, через диагностический разъем (он или под ручником или под рулем)-ищи спецов, например:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Непостоянно
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Вот такие должны быть. по идее. Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки (может и тяги гнутые). Машина не дура-баба, что ей не положено, делать не будет. О как!

Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

вот прошу советы.

Добрый день! Я с такой проблемой сталкивался, но у меня при закрытии всех дверей открывалась только задняя правая. Я распотрашил весь салон и вся электрига была у меня на руках, я дошёл до моразма менял даже провод в переходе из двери в салон, но дело было в замке водительской двери, т.к. непосредственно он отвечает за закрытие. Разбери замок водительской двери, пропаяй все контакты которые идут от разъема, в моём случае у меня там была не пропайка (обрыв).

Что мы уговариваем. пускай пишет. делать все равно ему. само не ремонтируеться.

Ему написали что надо.

Спасибо огромное за советы, начну с легкого, с замка водительской двери. Все отпишу как устраню! СПАСИБО. всем за советы.

Добрый вечер, начну с того что я провозился сегодня в гараже с 9 до 22 часов и вот что я сделал. Сперва поднял коврик и нашел блок комфорта(спасибо komsernik за фото). сам блок сухой, но я заметил что скрутки на жгуте зеленые (3 скрутки), перепаял. Но эфекта никакого не произошло, тогда я полез в пассажирскую дверь почистить замок. Долго мучался, добрался, разобрал, почистил,проверил микрик(работает),проверил пайку микрика все хорошо,заодно разработал замок двери(раньше даже ключ не вставлялся).собрал все назад, как не закрывались задние двери так и не закрываются Бля. Но тут я вспомнил что писал толстый чтов гофре перетираются. Снял гофру задн пасажирской двери и увидил обломанные провода, спаял, чудо дверь стала закрываться. Сразу полез в заднюю водительскую дверь, тоже самое, поломанные провода, спаял, НО ЗДЕСЬ НЕ ПРОКАТИЛО! Теперь 3 двери закрываются а одна при закрытии сразу же отщелкивается. Вот думаю может микрик. НО ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ ВАШИ ДОВОДЫ И ВЫВОДЫ.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano

Ошибка P0122 в OBD-II

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

Читайте также: