За что отвечает лямбда зонд на бмв е46

Обновлено: 04.07.2024

Присоединительные кабели датчиков кислорода не ремонтируются и не паяются. При наличии повреждений кабель заменяется в комплекте.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2 Модели 316i, 318i: Расстыкуйте разъем -3- датчика кислорода и выверните датчик -4- из приемной трубы.

3 Модели 320i, 323i, 328i: Расстыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода (две стрелки справа на иллюстрации).

Маркируйте штекеры, чтобы не перепутать их при сборке. Снимите крышку двигателя, чтобы открыть штекеры, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

4Отсоедините держатель кабеля (левая стрелка). Выверните датчики кислорода из приемной трубы. Для этого необходим накидной ключ, например, HAZET 468/4.

Не очищайте датчик кислорода в районе вершины и не допускайте контакта со смазкой. При нанесении защитного покрытия на днище датчики закрывайте.

5 Покройте резьбу датчика кислорода специальной высокотемпературной смазкой “Nevar seez Compound”.

Если датчик кислорода вворачивается без высокотемпературной смазки, резьба со временем пригорает и датчик невозможно вывернуть. Новые датчики имеют соответствующее покрытие.

6 Вверните датчик кислорода в приемную трубу и затяните моментом 55 Н•м.
7 Проложите электрический провод так, чтобы он не перетирался и не касался системы выпуска.
8 Установите крышку двигателя.


Все что связано с оборотами на холостом ходу на моторе м43ту, я уже перебрал и почти привёл их в порядок. Оставалось только лямбу поменять и усе! Купил универсальный бош и полез менять. Прошлый владелец уже менял его и стоял точно такой же универсальный бош, только стоял криво. Во первых когда закручивали лямбу уе…ли резьбу
Во вторых штатный разъём порезали и на скрутки повесили новый. Грусть печаль, точка. Что ж делать то теперь- надо исправлять.

Куда вкуричиваеться лямба было решено отрезать в аккурат и приварить другую гайку по размеру. Гайку взял большую толстую что бы отрезать нужный размер. Если сделать размер больше, то лямба будет обманывать или вовсе не будет показаний. Взял болгарку и погнали наших городских. Извините фото не все, все что успел сфоткать. Вспомнил поздно.

Обрезал гайку по размеру, срезал старую и наварил новую. На новой лямбе был в комплекте разъём для соединения. Соединил все провода и подальше убрал разъём что бы не попадала вида. Схему соединения по цветам не фоткал к сожалению, но смотрел все в исте или же релинголд. Там все расписано че кого куда. Заодно попенял масло и фильт.

Все собрал, полетел скидывать ошибку и радоваться, но хер там плавал. Все равно ошибка осталась и ругаеться на сигнал с лямбы. На днях буду искать обрыв начиная от низа и до DME.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вылетает ошибка по лямбда-зонду.

Сбросил, через 10 км, снова она.

В сервисе приговорили замену (10 тыс. руб)

Можно че нибудь придумать помимо замены?

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

2009 рестайл, N46T

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

2009 рестайл, N46T

2009 рестайл, N46T[/quote]

такой же мотор к и у тебя)

4600 на длинну провода в 680 мм

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

Grafok
Ден, дай мне номера запчастей, дешевле купим тебе

П.С. ковры то будешь забирать, а то тут еще у человека существует потребность, но в одном, пассажирском, тук что говори надо или нет

П.П.С. Кто то вчера обещал заехать на обратном пути из Краснознаменска

Grafok
Ден, дай мне номера запчастей, дешевле купим тебе

П.С. ковры то будешь забирать, а то тут еще у человека существует потребность, но в одном, пассажирском, тук что говори надо или нет

П.П.С. Кто то вчера обещал заехать на обратном пути из Краснознаменска

Ковры заберу, планы вчера изменились, в "Красном" буду на след. выходные!

0 258 017 126, с покупкой не спешу)

за что он вообще отвечает?
он реально, нужен?

в общем есть идея, перемкнуть контакты (провода) его, дабы не горела ошибка))))))))))

че, каты ни кто не вырезал тут?

Grafok

оке , датчик твой 3 750 стоить будет

4600 на длину провода в 680 мм

Ребята подскажите, это лямбда перед катами?
У меня по ней ошибку выдает.
Мотор N46B20, 320-я, 2006г

Лямбда зонд впервые начали устанавливать на территории Европейского союза в 2000-х годах, когда ввели стандарт Евро–2 для всех типов двигателей. На законодательном уровне государство обязало автомобильных производителей приводить силовые агрегаты в соответствие с установленными нормами.

Обманка лямбда зонда БМВ Е53

Во многих автомобильных мастерских или СТО вы чаще услышите слова проставка или эмулятор, нежели обманка. Итак, эмулятор кислородного датчика представляет собой металлический штуцер с внешней и внутренней резьбой на противоположных концах детали. Внешняя — ввинчивается во входное отверстие выхлопных газов, внутренняя — служит для вкручивания в неё настоящего датчика кислорода. По сути, проставка — это небольшой металлический штуцер, который призван увеличить расстояние между датчиком и входным отверстием для потока газов.

Принцип действия эмулятора или обманка лямбда зонда BMW

Итак, после того как поток раскалённых выхлопных газов вышел с камеры сгорания, он направляется в выхлопной коллектор, где расположен катализатор и датчик кислорода. Часть газов проникает в отверстие (всего 0,2 мм), начинается процесс сканирования воздушной смеси на предмет её содержания. Если состав будет превышать допустимые нормы, то бортовой компьютер выдаст ошибку о наличии поломки в системе выхлопов. В противном случае, индикатор погаснет после запуска, сигнализируя о том, что всё хорошо.

Применительно для Евросоюза, где качество топлива близко к совершенному, проблем с катализаторами вовсе нет. Чего нельзя сказать о России и странах СНГ. Топливо и его качество играют ключевую роль при определении работоспособности узла выхлопной системы. Чем оно хуже, тем короче срок эксплуатации, и наоборот. Устанавливается обманка в то самое отверстие, куда и датчик кислорода.

Поможет обманка на лямбда зонд BMW E53

Многие автовладельцы, не желающие часто проводить профилактику и замену катализаторов, принимают решение о замене катализаторов пламегасителями. Решение — правильное, особенно, когда речь идёт об использовании технического средства на постоянной основе на территории России и стран СНГ. Но не все знают, что вместе с этим нужно будет заменить лямбда зонд, так как в последующем он перестанет корректно работать, и бортовой компьютер будет выдавать неисправность.

Признаки неисправности обманки на лямбда зонд BMW E53

На центральной панельной доске мерцает диод жёлтого цвета, оповещающий об ошибке. На начальной стадии поломки он мерцает, при ухудшении ситуации и развитии поломки начинает гореть на постоянной основе. Устранить неполадку можно путём обращения в ремонтную мастерскую для проведения починки.

Важно: категорически не рекомендовано проводить диагностику и ремонт самостоятельно, так как, не имея должного опыта, можно только навредить и усугубить ситуацию.

Замена лямбда зонда на обманку

Важно: после проведения полной установки до момента первого пробного запуска мотора важно провести сброс данных центрального блока управления. В противном случае сигнал ошибки будет систематически гореть после старта мотора. Для сброса нужно специальным устройством перепрошить бортовой компьютер до стандартов Евро–2, тогда незначительное повышение продуктов отработки в выхлопном коллекторе не будет расцениваться как критическое, а блок не будет сигнализировать об ошибке.

Некоторые советы по уходу за эмулятором

Прежде всего, нужно плотно закрутить штуцер в посадочное гнездо, так как малейшие зазоры приведут к стравливанию газового потока и извещению бортовым компьютером об ошибке.

Старайтесь систематически заправлять только качественное и чистое топливо в бак автомобиля. От состава горючей смеси зависит многое, начиная от динамики и потребления топлива, заканчивая длительным сроком эксплуатации некоторых агрегатов.

Читайте также: