Зачем усики на покрышках

Обновлено: 05.07.2024

ИМХО они носят ещё дополнительную информацию о процессе эксплуатации покрышек.

А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ

Порядочная Свинья, а я уже 5 лезвий Mach 3 затупил. об эти пипки -- гдеж ты раньше был

Ну это понятно. у меня на летних очень отчетливо видно где задние а где передние -- в передних срезаны эти пимпочки полностью. А на задних остались маленькие но видимые пенечки на внешних ободах покрышки

Кстати рекомендую ознакомится с прогнозом погоды:

так что не затягивайте а то будет дурка как всегда

думаю шиповку еще может быть и рано одевать. а вот не шиповку самый раз особенно если новая -- надо уже прикатывать по тиху. 300 км как до заморозков и намотаются.

Шумновато с ней правда

credithunter, блин у меня ещё вода залита. надо срочно калбаситься и покупать тосол!

ByWorld, класс!

и не забудзь у стеклаамывацеле воду паменяць

credithunter, вооружись пинцетом если мешают

Можно попробывать восковую депиляцию.

А вот кстати интерсный вопрос. Нет, ну серьезно, объясните, откуда эти усики беруться? А?

P.S. На эксплуатационные качества покрышек однозначно не влияют. Третью (или четвертую. ) зиму на гудъере буду ездить, до сих пор еще не везде стерлись и поведение на дороге отличное.

VK, зимняя резина стирается медленнее. А предназначение их чисто технологическое. imho

credithunter, можете наблюдать как они будут постепенно стачиваться с одной стороны, под углом

Эти же усики позволяют определить свежая ли резина , если колесо хранилось много лет ,

то потому как ведут себя усики при попытке за них тянуть можно определить годное ли колесо.

Изредка встречаются и новые колёса с плохой резиной , у которой усики не растягиваются , а отламываются


Часто вижу (читаю) увлекательные дискуссии о выборе зимних шин с шипами или без, у приверженцев обоих мнений чертовски убедительные аргументы, но в итоге как обычно "мнения разделились поровну".
Нашел достаточно информативный материал, на основании которого вновь подтвердил собственную приверженность шиповкам.
ШИПы против ЛИПучек
Рекомендую всем шипы!

Комментарии 5


А че шипы? Там же говорят, что при -20 шипы сдают свои позиции, а для города предпочтительней липучка и на севере водители предпочитают липучку. С гололедом сталкивался в основном в польше, но туда на шипах не пускают вроде как. У нас в основном либо укатанный снег, либо снежная каша. Откровенный гололед встречается редко, я попадал раза 2-3 за зиму


Безопасней потому что )


Безопасней на льду при температуре до -20 ;) На снегу и каше липучка лучше


Теоретически рассуждая, берем 2 одинаковых модели зимней резины, 1-я шипованная 2-я нет, чем поведение нешипованной может быть лучше на снегу или каше? У обеих все одинаковое, кроме наличия шипов, значит с шипами есть доп. преимущество.


На снегу (читай, во дворах, где плохо убирают коммунальщики) и на снежно-водяном месиве, замешанном на реагентах, шины без шипов показывают гораздо более убедительные результаты.

В общем как я понял покрышки нужно выбирать исходя из условий эксплуатации. Если зима снежная и на дороге в основной массе снег и снежно водяная каша то липучки, а если в вашем регионе лед на дорогах постоянное явление и нет долгих периодов с температурой ниже -20 то стоит смотреть в сторону шипов. Нет еще универсальных решений

в связи с обострением грязюки, домой приезжаю весь в грязюке :-)
переднее крыло 65 мм, шина 2.0, даже маленький брызговик пристроил, но на шине есть усики, подозреваю они мне мстят.
отрезать, оторваться на них?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

в век высоких технологий, я запутался, какая из нижепредставленных бритв считается безопасной:
1. со сменными касетами
2. со сменными лезвиями типа Нева
3. электрошайтан с присадкой, аля триммер

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тоже голосую за правильную укладку.
Сначала попробуй научиться обращаться с ними, а уж потом рассуждай о полном изничтожении.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не, ну то что в районе каретки, эт понятно, надо думать над резиновым брызговиком до пола. а вот на брючинах и носках бот, при условии, что шины полуслик почти (стелс 610)

Т.к. тема является архивной.

Брючины и носки крыло никак не спасёт, если только будет брызговик до асфальта. Смирись и оставь усики в покое.

Т.к. тема является архивной.

так брючины не только с внутренней стороны но и с фронта. читал, что усики - это при выходе воздуха из формы, в эти канальцы и проникает резина, раз они технологические, то наверное я им покажу кузькину мать

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

в интырнете пылают жаркие споры о них, итак ваш вариант ответа:
1. выглядят сексуально и щекотят эротично асфальт
2. когда ждешь динамщиков, можно провести время, выдергивая по одному
3. шины - полуфабрикат "оторви сам"
4. свой вариант

Т.к. тема является архивной.

а если закладываешь в крутой поворот? вот они и держат. Последний оплот, так сказать. Ни в коем случае их не отрывай. У меня у друга брат от этого умер

Т.к. тема является архивной.

У меня такое было, когда усики по крылу шаркали и всю грязь вперед двигали. Грязная жидкость вылетала спереди и её потоком встречного воздуха сдувало на меня. Поднял крыло на 5 мм, проблема исчезла.
Ну, или побрить. :-)

Т.к. тема является архивной.

Я бы не стал брить, как известно после бритья в 2 раза больше отрастут, представь какая мотня на колесе будет и грязи больше только станет, мой совет только лазерная депиляция !

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


чож как всё плохо-то тут. такое ощущение, что никто не понял про что я.
ладно, я уже дома, и вот вам фотка.
теперь рассказывайте, как загибать по феншую, как они помогают при поворотах и при чем тут высота крыла и шипы, спортивные вы мои.


Косвенно по высоте этих волосков можно судить о жесткости покрышки. Если волоски маленькие или их нет совсем, это может сказать о том, что в протекторной смеси использовано большое количество сажи. То есть, покрышка жесткая. Ее ротекторная часть более стойкая к истиранию. Но зимой все же лучше использовать шины с более мягким компаундом. Он лучше цепляется за снег и лед.


Читайте также: