Задние фонари акцент тагаз тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Группа для лиц, которые с большим энтузиазмом относятся к своим автомобилям. Дорогие гости, давайте в не будем писать здесь про то как у Вас не запускается ДВС, что-то стучит справа спереди, как поменять лампочку,
Показать полностью. где находятся предохранители))) для этого есть различные "КЛУБЫ ЛЮБИТЕЛЕЙ. " Прошу с пониманием отнестись к выше указанным пожеланиям. Пишите какие идеи для ТЮНИНГА своего акцента Вас посещают, что уже воплотили, о чём мечтаете сделать, но по каким-то причинам не получается, делитесь опытом (положительным и отрицательным). Высказывайте свои мнения на основании фактов проделанных работ, размещайте детальные фото отчёты, с чем столкнулись при какой-либо доработке! Размещайте ссылки, кто что-то нашёл редкое и интересное у поставщиков деталей ТЮНИНГА ! Нас, акцентоводов ещё очень много))) Надеемся, что все посетители отнесутся с пониманием! Спасибо! С уважением, основатель группы Пушкарёв Павел.

Марат Омаров

Марат Омаров запись закреплена

Всем салам, кто подскажет где можно приобрести, комплек задние дисковые тормоза, чтобы избавиться от барабана , хёндай акцент 2008г.

Азиза Романи

Азиза Романи запись закреплена

Антон Кузнецов

Антон Кузнецов запись закреплена

Евгений Дюкарев

Евгений Дюкарев запись закреплена
Ильмир Галин
запись закреплена

Андрей Андреев

Андрей Андреев запись закреплена

Азиза Романи

Азиза Романи запись закреплена

Саня Смирнов

Саня Смирнов запись закреплена

Иван Тонировкин

Иван Тонировкин запись закреплена

ИЗГОТАВЛИВАЕМ каркасные шторки на акцент
1350р-комплект
Возможно изготовление с вырезом для курящих или на половину окна

Доставка по РФ наложенным платежом

Гифка для примера*

Мария Ханина

Мария Ханина запись закреплена
Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена

Доброго всем времени суток! Ну что друзья, в продаже скоро появится комплект дисковых тормозов вкруг на наш любимый акцент! Кто-то станет счастливым отбладателем и получит истинное удовольствие от управления и откроет лучшую сторону своего авто! Поверьте, в сравнение со сток тормозами - это "небо и земля". Цена будет адекватной)))

Александр Парфенов

DELETED

Павел Калинин

Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена
Комплект шин. Шины. Диски. г. Челябинск.

Дата производства шин.

Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена
ЭТО ДРИФТ, ДЕТКА
Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена
Книга Рекордов
Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена
OnlyForged (Б/у Кованые диски ВСМПО, Slik, СМК)

Итак, болт-эксцентрик, что это такое?!
Показать полностью.

Болт-эксцентрик- это болт крепления колеса, который имеет подвижный конус, т.е. конус болта эксцентрика М12 например имеет диаметр внутреннего отверстия М14 и свободно "гуляет" на "теле" болта(см.фото)При этом сам болт не имеет конуса вообще. Конечно же конус болта эксцентрика должен иметь угол 60 градусов как и все стандартные болты. Данный вид крепежа применяется для установки дисков с разболтовкой 4x100 на автомобили ВАЗ(4x98) например, на автомобили Opel c P.C.D. 5x110 мало дисков и таким образом можно поставить диски с креплением 5x108 и 5х112, на автомобили Audi/Volkswagen 5x112 поставить диски 5х114,3 и т.д.
Вроде все понятно, но это не все! Ваш диск который вы хотите поставить должен иметь отверстие чуть большее, чем сам болт, что это значит:
Имеем диски 5x114,3 и хотим их поставить на Ауди 5x112. Болт крепления м12, значит отверстие должно быть М14 как минимум чтобы сам болт смог без конуса прикрутить все 5 точек к ступице!Далее обязательно наличие центровочного кольца, иначе диски будут неумалимо бить руль!Вот такая хитрая система! и Кстати разница разболтовок может быть не больше 2,5 мм! 114,3-112= 2,4 мм. Но никто не мешает Вам расточить отверстие больше.

Подведем итоги:
Чтобы прикрутить диски с другими параметрами Вам нужно:
1. Болты эксцентрики c вашими параметрами диаметра и шага резьбы, их можно купить например на shop.larex.ru
2. Центровочное кольцо, желательно из стали(можно сделать на заказ)
3. Уверенность в том что болт меньше отверстия в диске, если "заподлицо", то растачиваем отверстие на нужный диаметр.
Вот и все! смотрим фото и понимаем! Данная статья была написана собственноручно и я был бы Вам признателен, если вы сделаете репост!) Спасибо!!

Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена
Tune Performance магазин тюнинга на ваз и jdm

Не рекомендую ставить заниженные пружины на стандартные амортизаторы, но если денег нет, а ездить на низком авто хочется , то ставьте заниженные пружины.

Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена
Ремонт амортизаторов Vuga Engineering
Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена
Петр Барбунц
Тюнинг хёндай акцент как он есть
в сообществе обновилась фотография

Андрей Черепанов

Тюнинг хёндай акцент как он есть запись закреплена
SS20 Auto Club

Настройка выхлопной системы.
КАКИМ ОБРАЗОМ ДВИГАТЕЛЬ БЛАГОДАРЯ НАСТРОЙКЕ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ?

Как мы уже уяснили, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки.
Показать полностью. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая - когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт разрежения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет своего максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре?

Такой вот процесс может вполне происходить в выпускной системе ДВС. Осталась сущая мелочь. Нужно такой процесс организовать.

Первым необходимым условием дозарядки цилиндров с помощью ударных волн надо назвать существование достаточно широкой фазы перекрытия. Строго говоря, нас интересует не столько сама ширина фазы как геометрическая величина, сколько интервал времени, когда оба клапана открыты. Без особых разъяснений понятно, что при постоянной фазе с увеличением скорости вращения время уменьшается. Из этого автоматически следует, что при настройке выпускной системы на определенные обороты одним из варьируемых параметров будет ширина фазы перекрытия. Чем выше обороты настройки, тем шире нужна фаза. Из практики можно сказать, что фаза перекрытия менее 70 градусов не позволит иметь заметный эффект, а значение для настроенных на обычные 6000 об/мин систем составляет 80 - 90 градусов.

Второе условие уже определили. Это необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре. Дело в том, что скорость распространения ударных волн в выпускных трубах - есть скорость звука. Для того чтобы возвратить ударную волну к выпускному клапану того же цилиндра, предположим, на скорости вращения 6000 об/мин, надо расположить отражатель на расстоянии примерно 3,3 метра. Путь, который пройдет ударная волна за время двух оборотов коленчатого вала при этой частоте, составляет 6,6 метра. Это путь до отражателя и обратно. Отражателем может служить, например, резкое многократное увеличение площади трубы. Лучший вариант - срез трубы в атмосферу. Или, наоборот, уменьшение сечения в виде конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы. Однако мы договорились, что различные элементы, уменьшающие сечение, нам неинтересны. Таким образом, настроенная на 6000 об/мин выпускная систем

Читайте также: