Задние пружины на фиат аналоги

Обновлено: 08.07.2024

Снятие пружины замена стойки амортизатора Fiat Doblo Часть 2.

Замена задних стоек FIAT Linea 1.4 77л.с.

Пружина на FIAT

Пружины 2102, 2104 на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

замена сайлентблока фиат крома

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА FIAT DOBLO

Ремонт моей Итальянки Lancia Tema.Меняем задние стойки пружины и сайлентблоки. Всё получилось.

Итог: нужно срочно менять задние пружины. Работы проводились в сервисных условиях на примере Fiat 500 с двигателем 1.4, 2010 года производства. Ка это можно сделать своими руками смотрите в фотоинструкции.

Выбор запчасти для Fiat 500

Оригинальная задняя пружина Fiat/Alfa/Lancia 51805425.

Заменители: KYB (Kayaba) RA6393, Lesjofors 4226146, Bilstein 36–199686.

Выше представленные артикулы задних пружин подойдут для Fiat 500 с двигателем 1.4 со стандартной ходовой частью. Параметр пружин — AA.

Инструменты и материалы для работы

Ключ для колесных болтов;

Головка на девятнадцать;

Медная смазка в аэрозоле;

Вороток с трещоткой:

Процесс замены задних пружин Fiat 500

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


Подставляем деревянный брус под балку и опускаем на него автомобиль с домкрата чтобы нагрузить подвеску. Нагрузить подвеску нужно для того чтобы снять напряжение на нижний болт крепежа амортизационной стойки.


Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой (по типу WD-40) болт крепежа амортизатора. Далее с помощью силового воротка и головки на девятнадцать откручиваем его.


Достаем болт и с помощью монтажного рычага извлекаем нижнюю ось крепежа амортизатора из балки.



Поднимаем автомобиль на домкрате и тем самым постепенно ослабляем пружину. Если не получается достать пружину из посадочного места от руки, помогите себе вставив монтажный рычаг в балку и отведите вниз.



Со старой пружины снимаем верхнюю резиновую чашку, моем ее и переставляем на новую. Далее монтируем пружину на место посадки резиновой чашкой вверх.


Проверяем, попал ли нижний виток пружины в паз и опускаем автомобиль с домкрата на брус. Опускаем до того момента пока появится возможность вставить нижнюю ось амортизатора в балку.


Наживляем и затягиваем болт крепежа амортизационной стойки с усилием 85 Нм. Перед закручиванием резьбу болта нужно почистить и тонким слоем нанести медную смазку.


Очищаем плоскость прилегания колесного диска к тормозному и наносим медную смазку.


Ещё один момент- передние опоры рекомендую поставить от 244-230 фиата, например, SKF VKDA 35321Т. Они прочнее родных, и их не выбивает на наших дорогах.

Домик на колесах.



Цитата
автор Vladimir V. on 21 апр 2016 14:11:44 Стойки/опоры на фиатах с движками 2.3 и 3.0 - одинаковые?
Какой год ? И желательно мощность в Kw.
Цитата
автор ВМЩ on 11 окт 2015 21:06:39 Поделюсь информацией для усиления подвески Фиат Дукато 250. Перед- усиленные пружины Килен 12181, стойки Boge от макси, зад голдшмидт доппневмоподвеска. Пробовал передние аммо Монро и Магнетти Мареллли- вообще не держат
до года выпуска : 07/2014 Monroe V4512 VFN-MAGNUM - для автомобилей без электронной регул-ки, диаметр штока = 25мм до года выпуска : 07/2014 Мonroe V4513 VFN-MAGNUM - для автомобилей с усиленной ходовой частью, без электронной регул-ки, диаметр штока = 28мм Какие ты ставил?


250 кузов опоры одинаковые (разница Лев и Прав) и для 2,3 и 3,0. Амортизаторы одинаковые. P.s.Речь о передней подвеске.


Цитата
автор Gerovas on 21 апр 2016 16:35:04 "" По опорам "VKDA 35321T" - экзист выдает применимость только к кузову 244. """ Правильно выдаёт.
Конечно, правильно, тк на 250 кузов поставили типа более современные силуминовые опоры, которые выбивает на ямах. Я один раз проехал со штоком в салоне 500км, потом поискал новую опору и стяжки для пружины, которые не взял из дома, тк не ожидал такой подлянки. А потом поставил с 230-244 кузова опоры и забыл про эту позицию в подвеске. Геометрически они одинаковые. Опоры полностью взаимозаменяемые с 250 кузовом, как опора по отношению к кузову, так и к стойке. Кстати, там в комплекте идут и подшипники опоры, и уплотнения.

Домик на колесах.


Домик на колесах.


Домик на колесах.

Подыму тему.. Хочу спереди поставить пневмодвеску и для этого поставить более распостранённую стойку по размерам. 244 кузов 2,8 двиг. Присмотрел белорусской компании Fenox A51120. Посмотрев внимательней характеристику 1-1,5 т, выбрал А51121 1,4-1,8 т. Отличие рабочего штока 25 и 28 мм. Что скажете?


Цитата
автор auto2005 on 13 мар 2018 18:13:12 Подыму тему.. Хочу спереди поставить пневмодвеску и для этого поставить более распостранённую стойку по размерам. 244 кузов 2,8 двиг. Присмотрел белорусской компании Fenox A51120. Посмотрев внимательней характеристику 1-1,5 т, выбрал А51121 1,4-1,8 т. Отличие рабочего штока 25 и 28 мм. Что скажете?
Женя привет! Готовый комплект ставить будешь? Или самодельничать? У меня на задней балке двухканальная пневма стоит. Полезная штука. Но хочется полную пневму с датчиками уровня пола


Пневмы на заднюю ось предлагаемые в России это жалкое подобие, которое возможно может спасти кузов в 20 случаях из ста. Настоящая пневма от Голдшмитта дорога, несколько лет назад комплект на обе оси стоил более 200 тыс руб. Там пневмобаллоны высокого давления, на задней оси они устанавливаются на полурессоры, передок также граммотно изготовлен. Знаю трех караванеров с такой пневмой и отзывы о ней. Все остальное полумеры.


У меня как раз голдшмит, установленный у дилера в Германии Но только на заднюю ось. ОЧЕНЬ помогает работать перегруженной задней подвеске. А так же помогает, например, съехать на грунт с дороги (подкачиваю, чтобы не задеть задним свесом). Но полная пневма (как у Славы67) - дает еще больше комфорта и возможностей.


задняя пневма - это понятно, дает очень большой плюс, как ты сказал, при внезапных подъемах. Однако, на первый взгляд, передняя пневма очень сомнительна для Фиата, так как регулировка высоты передка особо не нужна, потому как машина не 4*4. Самый большой минус у нее - что она переднеприводная, из-за этого она садится и скользит на любом покрытии. Я, например, усилил передние пружины, после Российских выбоин, в которые изредка влетаешь, пробивая подвеску. Так же и заднюю ось, поставив Голдшмидт, да и колеса усилил, поставя 16-ые катки. Все это сказалось на приличном увеличении клиренса. Теперь автодом из-за этого смотрится по-внедорожному. С одной стороны это хорошо, но с другой, скорее всего, увеличилось и потребление топлива, что при дальних переходах - небольшой недостаток, также центр тяжести стал выше. Установка 16-ых колес, однако, на мой взгляд, дает огромную прибавку в безопасности, так как больше не надо качать заднюю ось до космических 5,5 атмосфер. Теперь и при 4 атмосферах колесо не просаживается, а это означает, что вероятность бабаха колеса на ямке снижается на 100500 процентов. А у кого был бабах на задней оси, тот знает, что помимо колеса, надо будет ремонтировать еще и крыло, да и приятного мало в лишнем риске


кстати, когда я в прошлом году пробил колесо на задней оси на 15-ом диске, в шиномонтаже мне отказались ремонтировать колесо жгутиком, узнав, что давление в нем 5,5 атмосфер. Сказали, что выдавит. Считаю, это тоже большим минусом в дороге


Поставил на другой домик эти же комплектующие- вперед пружины Килен и стойки Boge, назад псевдопневмоподвеску Голдшмидт- всё супер. Очень рекомендую. Кстати, на прошлом домике стойки прошли почти 200ткм- без намеков на усталость, и это Магадан, Монголия и тд.

Читайте также: