Задние пружины вольво 940 от чего подходят

Обновлено: 08.07.2024

Магазин автозапчастей для Вольво в Москве предлагает купить стойки и амортизаторы для Volvo 940 и 960, которые представлены у нас в полном наименовании. Предлагаем оригинальные амортизаторы и аналоги отведущих мировых производителей.

Стойка амортизатора - элемент подвески призванный гасить колебания кузова на неровностях дороги. Данный элемент крайне важен не только для комфортной езды, но и для безопасности вождения, так как при наезде на достаточно крупное препядствие или попадании в дорожную яму водитель может легко потерять управление в следствие сильной отдачи пружины.

Замена задней пружины Вольво 850 ч 2 (дополнения).

говорите амортизатор нужен для гашения колебаний и если полтора два раза автомобиль колебнулся то это еще допустимо, так при не рабочих амортизаторах от толчка он че должен 5 раз колебнуться. у меня с открученными амортизаторами вниз вверх вниз верх чуть и все

надо было назвать.колхозный ремонт своими руками) Мне друг сказал на 940 с задней пружиной до сих пор все в ажуре )

меня не покидает стойкая мысль, что в каждом видео этот человек на самом деле на камеру впервые в жизни делает то чему пытается научить людей

подскажите пожалуйста в ниве правая внутренняя граната вибиваэтся как в 09 вазе или както подругому??

Хорошее видео, многому научило. Есть только пару нюансов: пыльник на ступицу не одели и стопорное 'наружнее' кольцо на ступице, такая же беда.

что может стучать справа спереди если это не маятник, пружина не задевает, не наконечники стук на ямах при ходе подвески вниз. если качать на месте - стука нет

А вы не знакомы с трамблерами от мазды 323 бензин.? 94г. z5 1500 У меня эпопея уже неделю продолжается. 2 сервиса сменила машинка. На холостых работает более ровно как только газ тронешь двиг страшно 'троит' похлопывает в трубу и бенз.воняет. Свет фар включаешь обороты падают и глохнет. Заменили на новые: катушку в трамблере, крышку, бегунок, провода. И не помогло. Между катушкой и крышкой находится хреновина в ней резистор от митсубиси и датчик какой то. Стоит космос, проверить немогут, либо трамблер б.у. в сборе брать. Топливо замеряли давление норм говорят(собираюсь перемерить) Компресия 13.5 в каждом, грм смотрели все четко,.

Лучше что-то конкретное по задней пружине на 940 порекомендовал бы ;) Видео полезное, т.к многие незнают как это делать. Лайк

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Подходят детали от другого авто ДЕЛИМСЯ опытом!

сайлентблоки передних рычагов - Фольксвагеновские один в один.
задние сайлентблоки рессор люди подбирали от волги
тросик спидометра еще слышал от нивы тайги подходит,но там на стыке с приборкой что-то мудрить надо.
передние ступичные подшипники пишут что подходят от ланоса задние. сам лично не пробовал,так как покапавшись в инете в их размерах оказался один из внутр.диаметров на 2 мм больше у ланосовского.
задние подшипники подбираются вроде от восьмерки.
подкрылки колхозят опять же от восьмерки и ланоса.
колхозили задние аморты от опеля седана. но немного помудрить надо.

мы почти также колхозили,только немного проще. самодельное ухо прикрутили прямо к месту крепления аморт-ра без резинки,только наварили на это ухо колечко по кругу,чтобы оно прикрутилось и плотно сидело. а так колхоз очень похожий. и главное - ходит пока нормально.

большое спасибо! просто поменял карб (вебер на солекс) и сейчас проблема расход не изменился и свечи почему то черные . жиклерами уже игрался думал што зажигание но разницы нет , на верное старый хозяин " меняя кольца и вкладыши" сделал ошибку на ГРМ. будим искать

Здравствуйте . начнем с предисловия. карб взял у карбюраторщика клялся што и на стенде проверял и жиклеры на 1.3 выставил , но дымит. Поехал к знакомым на СТО прострелили стробоскопом все отлично (перед этим оборвало датчик маховика) они отправили к своему карбюраторщику . и шо вы думаете ? всунули трубу и. на холостых в место 1.5 ЦО показало 7 ужас , взялся он за работу и слава богу усе пучком . теперь машинка шепчит но што было там это просто ужас все што можно было ( убрать , роз сверлить , соплей на пхнуть ) то дедушка справился на отлично . Што касается расхода то вебер брал по городу 12 ; 14 / 100 а сейчас солекс 1107010 какой расход будет попожа отпишусь обещали 7/100 по трассе

Здравствуйте всем!
Вопрос почти в тему, но кардинальнее
У меня 340 с В172К, двиг "подустал" (коленвал, распредвал, маслонасос и тп), предыдущий хозяин не шибко следил за маслом,
есть предложение вставить В18 КР от 440. но что-то стрёмно мне, как станет, вроде другой по характеристикам,
может кто сталкивался?

sheX, видишь в чём дело ,с карбюраторами на этом двигателе мягко говоря не всё так гладко , в основном ставят от жигуляторов вместо родного. Если честно ,то на мой взгляд лучше было бы поставить что-нить электронное(если уж очень хочется от другой серии), потому что электроника простая как топор и надёжнее того же самого карбюратора. Надо смотреть как по массе этот движок ,по габаритам (с коробкой) +на 440 передний привод.
Наверное будет лучше поискать реношный (движок на твоей реношный на всякий пожарный) -поставил нормальный , обслуживаешь и катаешься себе в удовольствие.Вот как-то так.

Спасибо за отклик, Andrei,
прикол в том, что, восстанавливая машинку, я уже поставил новенький Солекс, настроили, запустили - часики.
и тут, блин, выполз стучок - вскрытие показало "двиг "подустал" (коленвал, распредвал, маслонасос и тп),
потому возник мой вопрос. Конкретнее - можно ли взять от В18 (кстати, при одинаковом рабочем объёме с моим
этот почему-то В18, а мой В172, может, чтоб не путалось) собственно сам двиг, а навесное (маховик со сцеплением) - с В172 ?

Shex! Если хотите надежности,то ищите двигатель производства вольво. даже если поставите от 440 - он опять же быстренько подустанет. это двигателя рено - они быстро свое выхаживают. только при установке двигателя от вольво необходимо будет менять трансмиссию вместе с двигателем. может проще сделать капремонт?

производства вольво - это, насколько я понимаю, 2-х литровые и дальше?
Тогда менять придётся практически всё (плюс к трансмиссии электрика, выхлоп, что-то ещё подтянется. ),
да, капремонт при существующем износе встанет дороже замены, уже просчитали,
потому - ищу.
Кстати, "старичок" В172 выходил только по спидометру за 300 000 ! И если бы надлежащий уход ему, ещё бы ходил.
(к вопросу о надёжности реношных двигов - в тех далёких восмидесятых как-то крепко у "них" получалось )

реношные двигателя неплохие были. но двигатель вольво при хоть каком-то уходе за ним выхаживает миллион.
дело в том,что заплатив за толковый капремонт двигателя, он отходит еще тысяч 100-200. а взяв б/у от 440, неизвестно сколько отходит он.
а двигатель 2 литра от вольво может быть вместе с трансмиссией обойдется дешевле?они трудно продаются, может быть они и дешевые.

слышны стуки

привет коллеги. не скромный вопрос во время парковки "езда в зад в перед"слышны стуки не понятно откуда то ли со стороны коробки то ли сцепления . вопрос чево ждать дальше не кардан ли это . и как с етим бороться ?

когда машина едет на первой передаче медленно(либо на задней) резко нажмите сцепление. потом отпустите. если стуки такие же,то это шрусы.

Читайте также: