Задний тормозной цилиндр на оку от чего подходит

Обновлено: 07.07.2024

Shrek
На форуме живёт

Trek
На форуме живёт

я вообще заглушил ЗТЦ.

Слава
Завсегдатай

Только я вот дурак поставил фенокс — вроде туда стандартный рем. комплект не идет.

КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ?

Вчера самолично разобрал новый Феноксовский цилиндр, вышеописанный мной ремкомплект к нему ПОДХОДИТ.

Shrek
На форуме живёт

Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум

ни х себе работы то.
А ведь на скорость не влияет.
нет правда проще сузуки с тормозами купить чем на ОКУ тормоза работающие приделать.
Конечно за 100тыков у меня уже все поменяняно и задние уже 2ды.
и опять ..ля капает. ..у..а. на ..уй е. й таз
но натурный косяк это убогий клей на колодках и железка гладкая и полное отсутствие теплоотвода на задних тормозах — колодку при постоянных торможениях на высоких скоростях перегревает и срывает.

сорванная колодка выбивает тормозной цилиндр и клинит одно колесо лишая вас тормозов заодно.

А цилиндры — да ничо периодически расхаживая с мылом можно пережить.
Только вот резинки на фенокс хз где?

Задние тормоза

Смотреть и подводить колодки

> 1. Если потек цилиндр, менять манжеты или лучше заменить цилиндр в сборе?

В сборе. Цена ему — копейки

> 2. Если менять цилиндр, то может заменить сразу и второй?

Ну сразу машину поменяй, чо мелочиться-то? 🙂

> 3. Если есть выбор, цилиндры какого производителя покупать?

КамАЗ и Фенокс, других вроде и нету. Я Феноксы ставил, нормально работают

> 4. Тяжело ли снимать задний тормозной барабан?

У трубки есть некоторые степени свободы 🙂 Я так уже не один цилиндр прикрутил, всё гут.


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

А замена манжет может и не помочь, если зеркало поизносилось. И манжеты могут быть палёными, как и цилиндры. И вообще жить страшно 🙂 Сам вот думаю, что делать, купить тупо два новых цилиндра или таки перебирать 🙂


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Да это-то понятно, я про то, что тогда придётся проходить это зеркало дрелью, а это лишний гемор. Так что я, наверное, тупо куплю новые цилиндры, какой-нить Фенокс или что там сейчас для Аки есть 🙂


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Снимать недолго, ставить долго 🙂 Ибо придется регулировать зазор в подшипнике. А при снятии нужно свести колодки.

Цилиндр тормозной задний ока от чего подходит


внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Срочно нужен совет про задние тормоза


вчера сильно перегрузил машину. Много возил, ездил целый день. вчера вечером почувствовал что торможение стало слабым (не очень сильно но недостаточным) ход педали тормоза тот же- не изменился.
Сегодня решил проверить задние барабаны и заодно подтынуть ручник.Вывесил заднее правое колесо и затянул ручник- колесо как крутилось так и крутится. Да думаю надо ручник отрегулировать. Когда заглушку с барабана снял и посветил внутрь: увидел что там все замесленно. Снял барабан а там:

помошника нет чтоб на педаль понажимать и посмотреть что это, а и при снятом барабане нельзя нажимать тормоз- разопрет колодки и цилиндр штоки вытолкнет. Что это? Толи масло солидол с подшипников, толи подтекала тормозуха и . не пойму. Уровень тормозухи не догадался посмотреть, блин. И еще на цилиндре были как бы валики- иглы, ну как бы стружка такая игольчатая. Что делать? С чего начать?

А ты пробовал на Оке тормозить с неработающим двигателем? Вакуумный усилитель-то неспроста стоит :)))

На смазке подшипников иголок/стружки не было? Иначе подшипникам каюк.
Успехов,
Вася

:))) Я пробовал тормозить без вакуумника даже на Ауде, вполне тормозится. Другое дело, что палка в сиденье не всегда обеспечит адекватное ножному нажатие, даже с вакуумником.


WBR, loran_
Audi-100/44, KP, ГУР, неклима, некваттра, 1986 г.в.
ВАЗ-11113 Ока.

Дошли руки до тормозной системы))) Причина вмешательства – это увод машины в сторону при экстренном торможении.

Путем не хитрых проверок были обнаружены виновники:

-регулятор тормозных сил,

-задний правый тормозной барабан

Дело в том, что регулировка хода ручника и развод задних тормозных колодок на Оке взаимосвязанные элементы. Колодки тормозов задних колес разводятся не автоматически, а в ручную. Нужно подгонять каждое колесо. Прежний хозяин видимо этого не знал или еще по какой-то причине, просто затянул ручник и все. В итоге все это время, пока он использовал машину, колодки правого заднего колеса были прижаты к барабану и привели к критическому износу последнего. В общем, сменил на новые барабаны задних колес, сменил конические подшипники, установил новые сальники и колодки. Оковский регулятор снял и установил регулятор давления от 2114.

Что получил после доработки:

1.диагональную систему (два контура как и при полном стоке)

2.широкий диапазон регулировки давления тормозных сил на задние колеса так сказать "от руки"

3.равномерная остановка автомобиля на дороге

4."жесткая" и более "чувствительная" педаль тормоза, как мне показалось тормозить машина стала увереннее.

После прокачки поехал пробовать как машина тормозит. Ход штока регулятора примерно около 2-3 мм. Если шток регулятора утопить до упора, то машина начинает тормозить также как и при отсутствии регулятора в системе, сначала схватывает "зад" потом "перед". При прокачке тормозов его нужно полностью утапливать. Я чуть довернул регулировочный болт, педаль тормоза стала "жеще", машина стала тормозить совсем по другому. Методом проб добился оптимальной остановки машины при нажатии на педаль. То есть машину "юзом" не ведет, тормозит ровно, колеса сразу же при нажатии на тормоз не блокируются.

. после проведенных мероприятий про тормозную систему "забыл")))

П.С. нашел фотку привода с установленным на наружный ШРУС пыльником от Демио! Сел как родной!)))

Т.е. замена сальника ГТЦ,я так понял?Не понадобится ли прокачка системы(гемор)..

Можно ли заменить ГТЦ без последующей прокачки тормозов?Утверждают что можно заполнив ГТЦ тормозухой перед установкой(залив бачок жидкостью), закрыть каналы комплектными заглушками и трубки после отсоединения,после установки ГТЦ сняв загушки присоединить трубки. Удастся ли не допустить в таком случае попадания воздуха в систему. У кого есть опыт,кто что думает.

Можно ли заменить ГТЦ без последующей прокачки тормозов?Утверждают что можно заполнив ГТЦ тормозухой перед установкой(залив бачок жидкостью), закрыть каналы комплектными заглушками и трубки после отсоединения,после установки ГТЦ сняв загушки присоединить трубки. Удастся ли не допустить в таком случае попадания воздуха в систему. У кого есть опыт,кто что думает.

А жаль,хотелось бы обойтись без прокачки(важно!). Спасибо за совет!

а что мешает из шприца в концы трубок долить тормозухи, если она оттуда вытекла немного. сервисмены часто не делают прокачку. я лично за прокачку. но децл воздуха не повредит. имхо.

а что мешает из шприца в концы трубок долить тормозухи, если она оттуда вытекла немного. сервисмены часто не делают прокачку. я лично за прокачку. но децл воздуха не повредит. имхо.

Зачем шприц? Пусть протечёт из ГТЦ, а воздух выйдет из недокрученых штуцеров.

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

Давненько сам-один прокачиваю тормоза (кстати, и на Урале).

Просто нужно представить себе тормозную жидкость в трубках, как гибкую проволоку.

Прозрачная трубка, емкость, наполовину со старой ТЖ, подходящая палка. Приоткрыл штуцер суппорта, нажал палкой педаль, упёр её в сиденье и бегом закрывать штуцер. И так неск раз на колесо, пока не кончатся пузырики в трубке. Всё! И не надо по десятку раз жамкать педаль тормоза.

Ну а куда деваться, когда один.

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).


Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ


1 - упор тормозной колодки; 2 - защитный колпачок; 3 - корпус тормозного цилиндра; 4 - поршень; 5 - уплотнитель; 6 - опорная тарелка; 7 - пружина; 8 - сухари; 9 - упорная манжета; 10 - упорный винт; 11 - штуцер; А - прорезь на упорной манжете.

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм - 20,64;

Регулируемый зазор: мм - 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ - 2105-3502040:

Читайте также: