Задняя подвеска киа церато 3 решение проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Всем известно что задняя зависимая балка в Сerato это далеко не лучшее техническое решение для комфорта и управляемости, а штатные слабые пружины и амортизаторы не рассчитаны под наши дороги и массу Украинских водителей и пассажиров (более крупных чем худые корейцы).
После года эксплуатации и пробега в 26.000 км задние пружины сели почти на 2 см, задняя подвеска при загрузке и на лежачих полицейских постоянно замыкалась на резиновые упоры отбойники.
В следствии чего опорные резинки на 1 мм протёрли металл в самой балке, смотрите фото.

Подвеска в таком режиме работала неправильно.

Фото авто с усиленными корейскими пружинами Storm 00236 и амортизаторами KYB 343307
Всё ставится за 30-40 минут без переделок прямо в штатные места.


Вот пример внешнего вида авто до замены усиленных пружин и амортизаторов.
Как видно на фото пружины сели.

Вот фото сразу после установки ещё не севших в рабочее положение пружин, в багажнике баллон с ГБО, в салоне два пассажира по 80-90 кг

Менять всё нужно только парами (парами настраиваются пружины и амортизаторы) усиленные пружины Storm 00236 длиннее штатных пружин на 30 мм, амортизаторы КYB длиннее штатных Маndo на 30 мм, в следствии чего мы получаем больший рабочих ход, подвеска стала в разы более энергоёмкой и комфортной, большая грузоподъёмность улучшила стабильность и курсовую устойчивость, по жёсткости и комфорту теперь передняя и задняя подвеска полностью равны. Автомобиль стал тише на ямах и неровной дороге, изменения в управлении и комфорте просто огромны. Менять только одни пружины или только одни амортизаторы нельзя, 100% эффекта это не даст, уже проверенно! Курсовая устойчивость почти идеальная, не зависимо от скорости и типа дороги, корма идёт ровно и стабильно!

Аvtorv

dubrova-1970 04.12.13, 20:11:21

давай для чистоты эксперимента, покатайся пару неделек сам, без груза, дай потом отзыв, только так - по чесноку. Лично меня, когда еще был ланос, терпелки хватило только на пару недель.

Аvtorv 04.12.13, 20:49:16

dubrova-1970 писал(а): давай для чистоты эксперимента, покатайся пару неделек сам, без груза, дай потом отзыв, только так - по чесноку. Лично меня, когда еще был ланос, терпелки хватило только на пару недель.

Изображение


Народ катается уже больше двух лет на таких пружинах и амортизаторах (пройдитесь по гуглу), машина с таким комплектом мягче и комфортнее за счёт большего хода задней подвески.
Она не пробивается на ямах и более энергоёмкая, сравнение с ланос где вы ставили жёсткие пружины и не меняли рабочий ход задней подвески (длиннее амортизатор) вообще не уместны.
Дополнительные 30 мм рабочего хода на ямах дорогого стоят.
У меня знакомый поставил такие пружины на KIA Venga предварительно обрезав лишнюю длину и уже год счастливо катается.
Вот разница только в длине амортизаторов.
Про качество штатных пружин которые можно сжать руками можно вообще даже не говорить.

Аvtorv

V0l0dka 18.12.13, 17:37:47

А как в поворотах? Задницу не переставляет?

У меня все прошло после 20к пробега и переход на 215/55 16"

ПРОДАМ:
KIA Koup 1.6 6MT Powder by V0l0dka/K&N/Custom exhaust/Chip
ET:17,3s (Stock:18,1)
0-100:9,9s (Stock: 11,1)
Б/Ж кролика

Аvtorv 23.12.13, 18:37:22

V0l0dka писал(а): А как в поворотах? Задницу не переставляет?

У меня все прошло после 20к пробега и переход на 215/55 16"

Тут пройти ничего не может, со временем наоборот ухудшаются характеристики, вы просто привыкли к недостаткам.
Новые пружины более упругие и энергоёмкие, а амортизаторы Каяба G cерии в разы лучше держат кузов на неровной дороге и поворотах.

Вот их описание:
Газонаполненные амортизаторы Kayaba Excel-G лучше реагируют на неровности дорожного покрытия в сравнении с многими оригинальными амортизаторами. Запатентованный компанией KYB клапанный механизм и нагнетаемый газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание газа с жидкостью.
Использование в амортизаторах KYB Excel G азота под давлением обеспечивают комфортный ход транспортного средства и существенно снижают процесс кавитации (вспенивание), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик. В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки Kayaba Excel-G и газовые патроны.
Преимущества амортизаторов Kayaba Excel-G
Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
Одно ходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств
Трёх этапная двойная клапанная система
Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
Бесшовный внутренний цилиндр и проушины
Запрессованные втулки и гильзы
Масло с запатентованными добавками и присадками
Самые гладкие и крепкие штоки, для супер долгой надежной службы

Аvtorv

Аvtorv 11.09.14, 20:07:23

Вот ещё одна симпатичная машинка, на красивых дисках R17 c нестандартной резиной 215х50 R17, пробег 22 тыс.км.
На фото машина с севшими штатными пружинами и новыми усиленными пружинами.
Данная машина уже давно ездила на резиновых отбойниках, посадочные места были отполированы до блеска.


Вот фото после замены пружин, машина пустая, пружины ещё не обжались.



Получилось красиво, стильно и машина едет как хороший немец.

Аvtorv

diletant 11.04.15, 14:07:24

А есть ли такие же пружины на Черато предыдущего выпуска? 2008 год, вчастности. И если есть, то где такое чудо можно купить, и по чём?

KURMASH 11.04.15, 16:10:08

В попередній інша конструкція,пружина навколо аморта,знаю що там теж вирішується,пошукай гарно в тому розділі,я давненько там бачив,є точно,там проставки ставлять.

Изображение

kurmash v2, перезагрузка

bodiator 04.11.16, 15:03:04

Ребят, нужен ваш совет
Возможно от старости или от установки гбо, у меня просели задние пружины, амортизаторы родные, пробег 118т.км. сильных нареканий по этому поводу нет, да немного жопу переставляет при повороте и на плохой дороге пробои чувствуются ну то таке.
так вот судя из этой темы и такого же предложения на ОЛХ, усиленные пружины - 2600, амортизаторы - 1400, робота - 320 итого 4320грн. как бы дороговато. Подскажите, можно ли менять пружины а амортизаторы оставить старые или учитывая то что пружина длинней нужно менять их вместе с амортизаторами и какой будет эффект от усиленных пружин, не будет ли хуже? и можно ли как альтернативу использовать проставки, их цена около 500грн.

bodiator 29.11.16, 21:21:13

Стиляга 21.03.17, 21:11:46

rdx 18.07.17, 09:00:48

Воффка 26.07.17, 14:11:56

dym2471 09.02.20, 12:16:20

вычитал на форуме сделал задние жигулевские пружины обрезал витка на три по длине штатных сверху жигулевскую резинку т к наши к верху идут на конус снизу родную три года прошло пробежал 60 тысяч про пружины забыл управляемость и ощущения на порядок лучше чем было на родных

VALERIUS 09.02.20, 12:29:13

Вот просто любопытно,куда ты деваешь кучу свободного времени,сэкономленного на расставлянии знаков препинания?

Содержание

Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III

В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.

Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.

Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.

Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.

В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.

KIA Cerato III: двигатели и коробки

Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.

Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.

Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.

Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.

Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения

И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.

И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.

Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.

Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…

Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке

Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.

— Действительно, полузависимые подвески вместо независимых (многорычажек) на новых моделях встречаются чаще, чем прежде. Причина банальна: все стараются сэкономить.

Впрочем, есть немало примеров, когда и с упругой балкой в задней подвеске автомобиль прекрасно управляется. Например, Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Вот что мы писали по итогам недавнего теста-сравнения с участием новой Джетты:

Платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Четкие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.

А вот Мазде 3, что также участвовала в тесте вместе с Джеттой, замена многорычажной подвески на балку на пользу не пошла.

Ниже — еще одна цитата:

Так что сэкономить и при этом не навредить удается не всегда.


С начала зимы что-то стучало сзади справа на мелких кочках или при езде по гребенке на скорости до 20-30 км/ч. На СТО посмотрели ходовку, сказали стойки, всё остальное в порядке.

42130360 — левый задний амортизатор Sensen

42130359 — правый задний амортизатор Sensen

910150 — KAYABA пыльник + отбойник

553232D000 — резинка под пружину на стойку 2 штуки

Родные стойки и правда мертвые

Шток другого амортизатора до половины утапливался под силой земного притяжения.

Всё бы было ничего, НО СТУК СЗАДИ СПРАВА ОСТАЛСЯ! И ОН СТАЛ СИЛЬНЕЕ. Часа 3 четыре механика одной из популярных СТО моего города пытались найти причину стука. Я даже катал их по району, когда один держал свою руку на правом штоке амортизатора в салоне, а другой на левом. Вот всё проверили, вообще всё. Есть отдача в шток амортизатора при езде в салоне. Хрен знает откуда стук, точно такой же, как и был. Начали грешить на стойки. Сняли правый амортизатор, разобрали всю конструкцию, закрепили в тисках и начали проверять люфт — ЛЮФТ ОТСУТСТВУЕТ. Проверяют чашку — ОНА В НОРМЕ. И так далее. В конце концом, спустя 3 часа, договорились, что они не волшебники, и возможно это стойки.

Позвонил в автодок, сказали для возврата по браку (так как стойки уже имеют следы установки и эксплуатации) нужны стойки и документы (заказ-наряд, акт дефектовки из СТО). Потом местный автодок связывается с центральным, тот уже с производителем и производится дефектовка. Сейчас снимать новые стойки и ставить отработавшие своё не вижу целесообразным, так как вероятность, что мне вернут стоимость работ очень мала (а это и установить новые, а потом ещё раз установить, но старые). Написал производителю, те ответили очень быстро (через час примерно) и спросили, какие конкретной стойки ставил. Но после моего вопроса о возврате средств за работу на СТО, они загасились))) И уже 3 дня мне не отвечают))

Заезжал на вибростенд и диагностику ходовки другого СТО — причину стука не нашли, но предположили брак стоек или опору амортизатора. Вибростенд интерпретировал результат как OK. Но нет, мне на драйве многие говорили, что опоры вечные, да и своими глазами видел, что они живые. Хотя сам понимаю, методом исключения, если стойка нормальная (проверяли же её), тогда либо кузов играет, либо та самая целая опора. Но потом вспоминаю, что у меня уже не нексия, и кузов играть не должен. Записываюсь в третье СТО, где в наличии имеются точно такие же стойки Sensen, как и у меня, чтобы поменять одну если придется.

Короче, смотрите внимательно на фото опоры и найдите проблему


Дырка круглая. Так не должно быть. Шток амортизатора в этой дырке шатается. При этом шток амортизаторов Sensen на 0,3 или 0,03 мм уже, чем шток родного амортизатора. И когда механик нацепил новую каябавскую опору на СТАРЫЙ РОДНОЙ амортизатор, то никакого зазора сбоку между штоком и опорой не было. При установке новой опоры на Sensen есть очень небольшой люфт за счет меньшего диаметра штока (писал выше). НО СТУК ПРОПАЛ! Точнее совсем немного и есть, но на него можно забить и на нервы не действует.

Артикул старой опоры заднего амортизатора 55321-2F000. В оригинальном каталоге выдает 553202-F000. Странно. Ладно, доверился каталогу и нашел в городе дубликат Kayaba SM5240. Далее будут фотографии сравнения с родным.

Читайте также: