Задняя распорка шкода октавия а5

Обновлено: 08.07.2024

Детали группы подвеска и трансмиссия - это важные составляющие любого авто. Без этих запчастей не сможет обойтись автомобиль Skoda Octavia 2 A5 с двигателем tsi, bse, dsg, bud, mpi и литражом 1.4, 1.6, 1.8 литра. Наш каталог предлагает воспользоваться выгодным предложением и купить не только аналоговые, но и оригинальные запчасти по выгодной цене.

Воспользовавшись предложением, вы сможете поменять старые элементы на новые детали раздела подвеска и трансмиссия Шкоды Октавии 2 Fl или Rs, что обеспечит безопасность на дороге. Каждая запчасть имеет специальный артикул, который делает поиск быстрым и легким.

Распорка предназначена для Octavia 1U (1996-2010) и Octavia Tour (2004-2010) с различными двигателями. Подходит на соплатформенный Golf mk4.

Важно, что для установки распорки требуется сверлить стаканы! Затем вставлять болты с шайбами из под крыла, доступ для рук приемлемый без снятия стоек. При сверлении обнаружите, что заводской герметик под стаканом в порядке и затягивает отверстие, таким образом нет необходимости снизу дополнительно антикорить.

Материал распорки: сталь. Покрытие: полимерно-порошковое с возможностью дополнительной оцинковки, тип/цвет покрытия распорки можно выбрать при оформлении заказа.

Слева тоже надо содрать гравитекс, почистить ржавчину, и замазать. Делал точь такую же работу, только раз в 200 больше возни было, причем мерс гораздо младше этого. На первый взгляд тоже все в хорошем состоянии, но стоило только содрать герметик на швах, и гравитекс, а там, почти везде гниль давно. А еще говорят Опель гниет. Про заднюю стойку и так предельно ясно Ж))

У моего приятеля на шкода с задней стойкой пока проблем еще не было >) Я бы только к тебе обращался за помощью с ремонтом. Какой город? Я с Красноярска. А этих - ну чё там делать, только шестерёнку поменять. Я предлагаю самим взять инструменты и с песней под барабаны.

Хабы хороши когда 90% в городе раскатываешь. Но опять же, нахрена УАЗ, когда не используешь его по назначению?!) Мне друг сказал и без задней стойки на octavia a7 много чем заниматься…

Начиная 22.39 по чертежу делается не так. Переварачиваем звездочку буртом к подшипнику без колечка, затем колечко, подшипник и анкерим гайку. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по задней стойке ))

У меня эти тяги летят каждый год, раз в 30 тыс.км. Ставил и TRW и LM. Купил оригинал, а там LM в оригинале. Машина в основном ездит по трассе, правда трасса петлючая. Из-за чего такое может быть? В сервисе сказали, что в рейке есть небольшой люфт, но он в допуске.

По задней стойке и так все обговорили >) Ковры задние по размеру маленькие, под сиденья не заходят. Вся грязь и вода будет под сиденьями. Да и вообще на деле окажется, сто ковры не практичные.

Скажи хозяину пусть обработает внутри лонжерон там должны быть пробки а то состояние мерса неплохое жалко

О задней стойке понятно. Купил новые задние пружины автоваз. левая сторона ниже правой, при чем упал задок ниже чем старые просевшие. Короче полная жесть. Сегодня купил от нивы 2121, буду ставить, смотреть.

А вы не подскажете как отрегулировать прихлоп двери на солярисе.водительс кая торчит по сравнению с посажирской на 3 - 4 мм

Я смазывал опорные пошипники хадо восстоновительной,п ри пробеге50 тысяч,сейчас 90 всё ок, кстати родные стойки саксы оченьвалкие,пост авил монро рефлекс по кругу машина преобразилась,р аскачка пропала держак на скорости появился,а мягкость подвески,комфорт почти не пострадал!

Medium



Речь пойдет про небольшое улучшение стоковых тормозов на моем автомобиле. Изначально передние тормозные диски имеют диаметр 288мм, а задние 272мм. Но ни для кого не секрет, что передние диски можно увеличить до 312мм путем минимальных затрат и переделок. Такие тормоза используются на октавии рс, некоторых супербах и многих других ваговских авто построенных на той же платформе. Отличаются они от моего варианта только самим диском и скобой, суппорта и колодки абсолютно такие же. Главная проблема в данном мероприятии это заиметь скобы суппортов, их можно найти аж по трем (подозреваю что и больше) номерам: 1K0 615 125 C, 1K0 615 125 E, 5N0 615 125. Цены на новые детальки Ate в магазине начинаются от 8000р за штуку, а нужно 2, т.е. 16к только за скобы - жаба не одобряет. Есть конечно более дешевый аналог, но это китайское говно, что для тормозов никак не подходит. Выход - найти бу детальки, что не так просто, но, если подождать и помониторить клубные форумы и различные барахолки, можно найти по куда более вкусной цене. Я нашел на сайте всем известной автомобильной соцсети с красным логотипом, и за 5000р практически новые скобы от тигуана стали моими. Также нередко продают целым комплектом с суппортами, дисками/колодками, но просят за них уже 10-12к, а ставить бу диски с колодками как то совсем фу-фу) Так что предпочтительнее найти отдельно скобы.
Были также куплены диски Ate и такие же колодки. Вообще изначально я планировал менять колодки, но т.к. вроде бы и диски неплохо поменять, то вариант апгрейда напросился сам собой.



Работа по замене достаточно проста. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, с задней части суппорта сколупываем заглушки направляющих и шестигранником выкручиваем направляющие. Далее, предварительно открутив крышечку резервуара с тормозухой под капотом, с помощью отвертки и матерных слов снимаем суппорт вместе с колодками.



Колодки отправляются в мусорку, а суппорт подвешиваем на проволоку к пружине, чтобы не мешался и не болтался на тормозном шланге. Для демонтажа скобы нужно открутить два болта, потребуется хороший длинный ключ или торцевая головка с длинным воротком ибо усилие там потребуется нехилое.




А вот и нет. За время работы диск настолько прилипает к ступице, что кажется единым целым с ней. На помощь приходит деревяшка и кувалда - несколько хороших ударов с обратной стороны и диск отваливается.




Собирается все в обратном порядке. Чтобы поставить новые толстые колодки взамен тонких старых нужно утопить поршень тормозного цилиндра в суппорт. В интернетах пишут, что это можно сделать голыми руками, достаточно лишь выкрутить крышку бачка с тормозухой. Наверное это пишут гориллы гнущие шатуны одной рукой. Я вот так не смог. Пришлось колхозить инструмент из найденной в гараже стяжки для пружин. Далее важно следовать инструкции к колодкам - вставить колодку нужно стороной в скобу и все такое). Также рекомендуется очистить направляющие от грязи и намазать их специальной смазкой, я использовал такую смазку от ВМП-авто в пакетике. В итоге должно получится что-то вроде этого.



Напоследок неплохо изменить конфигурацию тормозов в блоке управления, скриншота не делал, но выглядит примерно так.



Заходим в блок управления тормозами, выбираем длинное кодирование и меняем для 2го и 10го байта значения на соответствующие действительности (если у вас дешевый китайский клон оригинального адаптера, то ничего не выйдет). В итоге тормоза стали четче, замедление интенсивнее и приятнее, должны еще меньше перегреваться, но я таким и не страдаю.
Потрачено: скобы - 5000р, тормозные диски - 6000р, колодки - 3000р, смазка направляющих - 61р.

Читайте также: