Загорается awd nissan murano

Обновлено: 25.06.2024

Диллер говорит приезжайте будем смотреть.

Привет. Рассказываю: Моей Таньке исполнилось 12000км от роду, и уменя на приборке загорается VDC OFF. Отключился антибукс,(дело было зимой). Звоню оффициалам - ответ: срочно приезжайте, чуть ли не эвакуатор за мной пришлют (беплатно-программа ниссан ассист). Приехал я сам. Мастер невозмитимо - передние клодки под замену не оригинал 9800 с работой в дженсре. Я ему в ответ спасибо, не надо как нибудь сам. Купил колодки оригинал за 3600 и в армян-сервис за 600р поменяли. Датчик погас. Все нормуль. Уверяю Вас Колодки не писчали, хотя от накладки осталось одно слово. То же и сзадними. Но дальше-хуже. Колодки стал менять чаще, как загорится VDC так и меняю, при этом оставшаяся накладка на колодках все толще и толще. Подумал что-то дороговато каждые 4-6 тыс км колодки то менять. Почесал волосяную часть голоы. Пришел к простому и логичному выводу - уровень тормозной жидкости при износе уменьшается. Эврика. Залил чуть больше уровня. Проехал уже около 8тыс, износ, 35-40%, VDC не горит, нервы в порядкке. Вывод: Датчики на колодках то есть - но они не срабатывают даже на пустых колодках., а при этом система отвечающая за безопасное перемещение автомобиля отключается при незначительном, поверьте, снижении уровня тормозной жидкости.


g3.1




Новичок


Реклама партнёров


Содержание

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Плохая вентиляция


Дорогостоящее обслуживание


Невысокая ликвидность


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.


Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Nissan Murano | Ниссан Мурано

sayhan Всем привет. Помогите. Вот какая проблема. У меня МУРАНО 2006г.в. брал в Салоне у Оф.Дилера. На панели горит лампа 4WD - задний мост не включается т.е. не…

Всем привет. Помогите. Вот какая проблема. У меня МУРАНО 2006г.в. брал в Салоне у Оф.Дилера. На панели горит лампа 4WD - задний мост не включается т.е. не работает.

Людмила При выборе автомобиля остановилась на Ниссан Мурано 2012 года. Мне понравился серебристый цвет. Но когда я начала вести разговор о цене автомобиля именно в…

Виктор Пересел на Мурано после Паджеро 4 , т.к отпала необхобходимость во внедорожных качествах. Только положительные впечатления. Осталась зимняя резина с Паджеро…

1 Иван Автомобиль покупался в июне 2010 года новым, у одного из 2 оф. Дилеров в Краснодаре, комплектация LE. Опыт за рулем у меня 7 лет, в течении этих семи лет…

Александр Добрый вечер. Прошу совета. Сегодня заехал в салон Ниссан и увидел новый мурано белый перламутр в последней комплектации. Так как я катаюсь на мицубиши…

юрий2011 проблема с навигацией. все что южнее воронежа- белое поле. обновить обещают тысяч за 8 , а машине всего год. что делать не знаю ,но хотелось бы что бы все…

1 Олег Хочу отдельно выразить благодарность Евгению, за его отзыв. Выбирая свою машину (Мурано), читал и его отзыв. Потом, как обычно: раздумия, муки "МЫШЛЕНИЯ", тест…

Спасибо Олег! Если честно, Мурано у меня пока единственная машина из всех что были раньше, которую не хочется менять на что-то новое. Со всеми остальными была…

1 Олег Здраствуйте! Стал обладателем Ниссан Мурано 2005, пробег 78000 тысяч, бывший хозяин только менял масло и тормозные накладки. Хотелось бы узнать что надо…

SS Здраствуйте! Стал обладателем Ниссан Мурано 2006, пробег 40000 тысяч миль. После перегона с другого города - 1500км не было проблем, все было в порядке. Вчера…

1 Gleb004 Подскажите пожалуйста!,такая проблема с акустикой : когда слушаю CD передние и задний левые динамики не работают почти, а правые отлично, включаю радио всё ОК,…

У меня была такая же проблема. в салоне автозвука сказали, что проблема в загрязнении. купила диск для очистки СD. теперь ни каких проблем.…

Задумывался Nissan как семейный автомобиль для среднестатистического американца - ничего лишнего в салоне, не очень броский и не космический дизайн, хорошая подвеска и.

Nissan Murano SE AWD

, тем не менее, Murano вполне имеет право рассчитывать на народную любовь.

Очевидно, что задумывался этот Nissan как крепкий семейный автомобиль для среднестатистического американца - ничего лишнего в салоне, не очень броский и не космический дизайн, хорошая подвеска и мощный 3.5-литровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач. В бытность свою в Америке, у меня была возможность убедиться в популярности данной модели.

Между тем, этот автомобиль может довольно резко ускоряться. Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT умело управляет мощностью в 234 л.с. и очень плавно передает все 318 Нм крутящего момента на колеса до востребования. Так что стоит только потребовать отдать его нажатием на педаль газа, как получается очень ровный разгон до паспортных секунд. Причем высокие скорости тоже не вызывают абсолютно никакого напряжения, за исключением существенно вырастающего расхода топлива. 200 км/ч автомобиль идет без особых проблем, правда смысла в таком быстром передвижении очень мало, тут больше подходят 140 км/ч и мягкое звучание стереосистемы Bose.

Автомобиль в очередной раз показал свою американскую направленность. Надо сказать, что большое внутреннее пространство не может не радовать, ведь комфортно не только передним, но и задним пассажирам. Правда, из-за этого пришлось пожертвовать объемом багажника. Даже сноуборд не получится разместить, а о двух или трех даже и речи нет. Кто-то скажет – покупайте рейлинги на крышу. Но зачем, когда внедорожники таких размеров легко должны принимать в свои недра как минимум трех друзей, три доски и еще должно остаться местечко на разные мелочи?

Отделка салона смотрится на своем месте, хотя особенно глаз не радует. Довольно странной выглядит разве что приборная панель, которая в Nissan 350Z смотрится все-таки более гармонично. Желтые шкалы спидометра и тахометра производят странное впечатление, постоянно кажется, что включен ближний свет. Середина торпедо занята ЖК-экраном, который информирует водителя, да и пассажиров, о расходе топлива, текущей и средней скорости, а также о прочих стандартных показателях, на которые, как правило, никто не обращает внимания.

Удобно разместиться в американском автомобиле, как правило, не составляет проблемы. Единственное, что удивило, так это регулировки рулевой колонки. О продольном передвижении можно забыть, а вот вверх-вниз пожалуйста, правда передвижение короткое, да еще и подпружиненное (встречается в первый раз). Что до настроек сидения, то тут все шикарно, можно даже прижать задних пассажиров, чтобы никуда не убежали – никаких ограничений. Даже педальный блок можно регулировать, что очень актуально для водителей низкого роста, которым придется очень нелегко в этом автомобиле.

Не стоит ожидать, что дорогу Murano будут всячески уступать или просто жаться в сторону завидев ваше приближение. Название автомобиля вызывает ассоциации с каким-то земноводным, а обтекаемые формы еще больше способствуют этому мнению. Тонировка задних стекол несколько разрушает общий образ, как бы растягивая автомобиль или визуально разрезая его пополам, если угодно. Вид сзади перекликается с Nissan Micra, потому что боковые стоп сигналы расположены по тому же принципу –по бокам вертикально, только размеры другие. А вот вид спереди сложно с чем-либо перепутать. Передняя решетка “american style” удивляет не только своим видом, но и обилием хрома.

Итак, отличный вариатор и очень приятная подвеска в сочетании с практичным, но не очень вразумительным интерьером производят достойное впечатление. Все это позволяет получать удовольствие от езды, параллельно слушая какой-нибудь качественный джаз. А вот внешний вид производит какое-то неоднозначное впечатление. Может просто возраст не соответствует всем прелестям Nissan Murano, потому что представители старшего поколения смотрели на него, как на вожделенное транспортное средство на все случаи жизни. Порадовать себя подобной покупкой они могли и раньше, но теперь появиляется официальная адаптированная к Европейским условиям версия, которая начнет продаваться с конца 2005 года.

Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.

Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.

Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.

Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.

RE0F09A перед разборкой Сильный износ ремня (на выброс) Разрушение подшпиника ведомого вала Сгоревшие пакеты

Nissan Murano Nissan Murano

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Murano Z51 Z50 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Мурано цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Nissan Murano Z50 В процессе Ремонт раздаточной коробки передач Nissan Murano Z50

Читайте также: