Загорелся чек на geely mk cross

Обновлено: 05.07.2024

Надо было вскрыть для наглядности старый радиатор печки >) У моего приятеля на мк кросс и без датчика абс много чего навернулось.

У меня в баке создаётся избыточное давление, при откручивании крышки это чувствуется. Есть ли это признак неисправности в системе отвода паров бензина?

Геморрои с датчиком абс уже напрягают Ж)) машина практически новая. пробег вообще никакой и такой гемор. Владельцу, как минимум, срочно пройти психиатрическую экспертизу на адекватность своих поступков. Покупать это- себя не уважать. Я не буду рекламировать тачку на которой езжу я, но: замена генератора -156000км, замена радиатора 187000км, замена сцепления-215000км, перетряхивание ходовой- 233000км. Небольшие проблемы с мотором начиная с 245000км (гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки). Машина у меня не премиум класса, не китаец. Автор- ты чуешь разницу?? Сейчас пробег у меня уже 265000км. Это начиная с 2007 года. Повторюсь для слабоодаренных мозгом- проблемы начались после 156000км. А это гавно уже на 35000 (новая тачка!!) начало ломаться.

Нюхайте, дышите, наслаждайтесь звуком, поднасрите позади идущим авто, и в итоге угарите! Мне приятель сказал на МК Кросс и без датчика абс много чего поломалось ))

У меня на мк кросс и без датчика абс полно чем руки занять! Предложение хорошое но что обозначает рисурок АКПП

Сергей привет. сделал все так же как ты и показал. но после всего руль стал крутиться очень туго. проделал процедуру как говориться в виде. но все равно не чего не помагает. как быть?

Спасибо за ролики сам занимаюсь ремонтом своего Д3. Поделюсь опытом по поводу внимательности при ремонте. Был случай, снял верхний пластиковый патрубок воздуховода, при этом с правой стороны остается открытым отверстие патрубка идущего в турбину,(теперь всегда закрываю) по ходу ремонта положил крышечку от ВДэшки на кожух радиатора. И легким ветерком закатило крышечку в воздуховод к турбине. Заметил просто краем глаза! Помог пылесос и гибкий шланг. А могло закончится ремонтом турбины. P.S. Провод массы с раздатки огибая кардан прикручен на дугу рамы. (менял коробку неделю назад)

О датчике абс и так куча инфы в инете )) просто они что то пиарят а что не понятно!полная чушь!у меня светодиоды стоят светят отлично!причем куплены на алиэкспрес и не одна галогенка с ними не сравнится!

Надо было вскрыть для наглядности старый радиатор печки >) У моего приятеля на джили и без датчика абс много чего навернулось.

У меня в баке создаётся избыточное давление, при откручивании крышки это чувствуется. Есть ли это признак неисправности в системе отвода паров бензина?

Геморрои с датчиком абс уже напрягают Ж)) машина практически новая. пробег вообще никакой и такой гемор. Владельцу, как минимум, срочно пройти психиатрическую экспертизу на адекватность своих поступков. Покупать это- себя не уважать. Я не буду рекламировать тачку на которой езжу я, но: замена генератора -156000км, замена радиатора 187000км, замена сцепления-215000км, перетряхивание ходовой- 233000км. Небольшие проблемы с мотором начиная с 245000км (гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки). Машина у меня не премиум класса, не китаец. Автор- ты чуешь разницу?? Сейчас пробег у меня уже 265000км. Это начиная с 2007 года. Повторюсь для слабоодаренных мозгом- проблемы начались после 156000км. А это гавно уже на 35000 (новая тачка!!) начало ломаться.

Нюхайте, дышите, наслаждайтесь звуком, поднасрите позади идущим авто, и в итоге угарите! Мне приятель сказал на geely и без датчика абс много чего поломалось ))

У меня на джили и без датчика абс полно чем руки занять! Предложение хорошое но что обозначает рисурок АКПП

Сергей привет. сделал все так же как ты и показал. но после всего руль стал крутиться очень туго. проделал процедуру как говориться в виде. но все равно не чего не помагает. как быть?

Спасибо за ролики сам занимаюсь ремонтом своего Д3. Поделюсь опытом по поводу внимательности при ремонте. Был случай, снял верхний пластиковый патрубок воздуховода, при этом с правой стороны остается открытым отверстие патрубка идущего в турбину,(теперь всегда закрываю) по ходу ремонта положил крышечку от ВДэшки на кожух радиатора. И легким ветерком закатило крышечку в воздуховод к турбине. Заметил просто краем глаза! Помог пылесос и гибкий шланг. А могло закончится ремонтом турбины. P.S. Провод массы с раздатки огибая кардан прикручен на дугу рамы. (менял коробку неделю назад)

О датчике абс и так куча инфы в инете )) просто они что то пиарят а что не понятно!полная чушь!у меня светодиоды стоят светят отлично!причем куплены на алиэкспрес и не одна галогенка с ними не сравнится!

Geely так і не стаў народным I Geely так и не стал народным

ТОП-3 Стойки стабилизатора Джили МК | kitaec.ua

Geely ck ответ подписчику причины громкой роботы двигателя

Замена тросов ручника на джили мк,Geely mk

Датчики Geely mk

Geely ck замена тормозных колодок с проточкой тормозного диска.

2. Шум от трубки ГУР после замены Geely Emgrand X7

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Зеркало заднего вида левое Geely CK 1802531180 Джили СК Лицензия

Geely MK - Автовинил. Демонтаж пленки. Защита в действии.

ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА, БЕЗ РАЗБОРА - БЫСТРО И ЛЕГКО. ЛАЙФХАК!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Приведены сведения о поиске неисправностей в электрооборудование Джили МК и Джили МК Кросс.

Особенности конструкции электрооборудование Джили МК

Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе). А также от генератора (при работающем двигателе).

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания. Он состоит из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Особенностью схемы электрооборудования автомобиля является подключение ряда элементов через электронный блок управления (ВСМ).

К таковым относятся омыватель и стеклоочиститель ветрового окна, плафон освещения салона, замки дверей, электростеклоподъемники.

А также, обогреватель стекла двери задка, задние противотуманные фонари, габаритные огни и прочие.

Схемы электрообоудования автомобиля можно посмотреть здесь: Электросхемы Джили МК, Джили МК Кросс.

Предосторожности

Диагностика неисправностей электрооборудование Джили МК

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему. Чтобы как можно более чётко представить себе её функциональное назначение.

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простыми причинами, такими как, см ниже.

  • Коррозия контактов разъёма.
  • Выход из строя предохранителя.
  • Перегорание плавкой вставки.
  • Повреждение реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъёмов цепи! Перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности её компонентов.

Проверьте наличие всех предохранителей, их работоспособсность (целостность перегораемых контактов на случай замыкания) и соответствие их номиналам согласно схеме предохранителей.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии со схемами электрооборудования), в какие точки контура и в какой последовательности следуетподключать прибор для наиболее эффективного вывления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр. Можно использовать и 12-ти вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов. Индикатор обрыва цепи (пробник) включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания

Другой провод тестера подсоедините к контакту разъёма проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к АКБ или предохранителю.

Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и АКБ.

Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее. Где было напряжение питания.

В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъёмов и повреждении самих контактов (окисление).

Поиски места короткого замыкания в электрооборудование Джили МК

Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с массой

Проверка на отсутствие обрыва

Локализация места обрыва в электрооборудование Джили МК

При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визкально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно. Так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии. Или нарушение качества их контактов из-за ограниченого доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъёма).

Резкое подёргивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва.

Не стабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от АКБ или возврата тока в АКБ.

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.


Хочу поделиться опытом, и некоторых из Вас "джилюшников" уберечь от лишней траты времени и денег.

Что с ним случилось, просто выгорела керамическая сетка в самом катализаторе, в том который наглухо приварен к выхлопному коллектору. Так как машина эксплуатируется в "спорт-режиме", то она как то быстро выгорела, но дело не в этом. Приехав на станцию с симптомами, много рычания и тяги ноль мне много чего рекомендовали сделать, например, почистить инжектор и заслонку, заменить топливный насос, в конце концов грешили на "мозги". Еще я грешил на плохую регулировку клапанов, которая была произведена на 70000, думал может неправильно выставили по меткам, но вскрытие показало, что регулировка отличная. Еще грех падал на компрессию, но и компрессия нормальная, во всех 4-х цилиндрах было по 10.

Объездив около 5-ти сто, мне посоветовали попробовать выбить катализатор, и я не долго думая выбил. И все стало на свои места, только звук выхлопной системы стал громче, но и прибавилось тяги конечно.

Цена вопроса:
снятие крышки клапанов: 70 грн.
чистка инжектора: 180 грн.
компьютерная диагностика: 100грн.
Выбить катализатор: 150 грн.

ПС=)
Еще заехав к самому дилеру, в компанию аис, с маленькой буквы, потому что большего они не заслуживают, которые обслуживают джилюхи по гарантии, они мне промеряв компрессию сказали, что нужно уже делать капремонт двигателя, и это все на 97000 пробега. Так что иногда думайте, стоит ли обращаться именно к ним.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Удалить катализатор Geely MK потребуется в том случае если:

Перед началом демонтажных работ нужно выполнить диагностику. Осмотр дает возможность оценить общее состояние транспортного средства, смежных с каталитическим конвертером узлов. Мастера не рекомендуют самостоятельно вырезать катализатор. Ведь сняв деталь необходимо:

  • удалить датчики кислорода Geely MK, которым нечего больше контролировать в выпускной системе;
  • поставить пламегаситель, защищающий элементы выхлопной системы от высоких температур выхлопа;
  • перепрошить двигатель — процедура позволяет удалить демонтированные детали на программном уровне.

Перепрограммирование ЭБУ — важный этап работ, который не может заменить обманка лямбда зонда Geely MK. Только при программном удалении преобразователя можно ожидать, что в процессе езды не появится ошибка CHEСK.
Снять нейтрализатор, ДК, перепрошить ЭБУ готовы мастера нашей компании. Работы выполняем в день обращения. Каждому клиенту гарантируем качественный результат.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Читайте также: