Загорелся чек после мойки двигателя киа сид

Обновлено: 05.07.2024

загорелся чек на киа сид 2009 г в съездил на диагностику сказали малообогащенная топливная смесь пробег 135000 км может ли это быть из за топл фильтра я его ни разу не менял или еще какие могут быть причины

А почему вы не задали это вопрос мастерам на сервисе, зачем тогда вообще на сервис ездить! Фильтр на Сиде стоит на бензонасосе, может и он, может насос барахлит, может форсунки барахлят, может грязь скопилась в топлипроводе, мы не экстрасенсы, это должны сервисники смотреть на месте!

А почему вы не задали это вопрос мастерам на сервисе, зачем тогда вообще на сервис ездить! Фильтр на Сиде стоит на бензонасосе, может и он, может насос барахлит, может форсунки барахлят, может грязь скопилась в топлипроводе, мы не экстрасенсы, это должны сервисники смотреть на месте!

Глупое решение. Официалы прочтут ту же самую ошибку в эбу и назовут те же самые 50 причин. А поскольку с космосом они не общаются и диагносты у них, в целом, обычно сильно слабее, то - будет лечение путём замены всего и вся наугад- за Ваш счет, разумеется.

Возможно и разводят, надо все таки сделать диагностику по новой в нормальном сервисе, если диагноз повторится, то проверить для начала давление в топливной рампе, а там уже думать по ситуации.

Возможно и разводят, надо все таки сделать диагностику по новой в нормальном сервисе, если диагноз повторится, то проверить для начала давление в топливной рампе, а там уже думать по ситуации.

Ну посмотри датчики- что увидел?А фильтр- расходник,есть регламент замены,обычно 30 т.км
,его 4 раза уже поменять надо было.
ДК показывает ошибку- бедная смесь. Это по вашему значит ,что он неисправен?
как раз все наоборот,он показывает,значит он работает

тебе правильно сказали,что офы озвучат те же 50 причин и будут устранять методом тыка. и про лямбду тебе то же правильно советуют. у меня на фф на 120.000 так же выскакивала ошибка по бедной смеси. офы ничего не нашли,а потом само прошло)))

Ещё как,может! Пробег то большой.. Неприлично,столько фильтр катать.. С него начинать и надо,предварительно замерив давление в ТС.

Ещё как,может! Пробег то большой.. Неприлично,столько фильтр катать.. С него начинать и надо,предварительно замерив давление в ТС.

В принципе адекватные вполне хотят до конца выяснить что может быть у меня еще и красная масленка загорелась по ходу это посерьезнее

Добрый вечер. Имею Киа Сид, хэтчбек, 2011 года, рестайлинг. Сейчас по дороге домой начал моргать Чек. Сразу пропажа мощности машины, почти только первая передача и еле тянуло в горку… До дома доехал(пару километров как заморгал). Заглушил, завел, чек не горел. Через 30-50 сек заморгал опять.

Масло проверил, как положено. Нашли тестер, показывает ошибки P0300 / P0302. Могут быть катушки?! Сейчас темно ковыряться не стал, в интернет по форумам полез, завтра сниму посмотрю… Подскажите как профи, в чем причина? ТО все в срок делается, масло + свечи + фильтра меняю как положено! Машина проехала 136 000 км

Машина 1,6 crdi пробег 89 000 км. Заправился с бутылки, по горло. Проехал 800 км пропала тяга, на 1-5 передаче больше 3000 не крутит, такое чувство что держут сзади за бампер. Греш.

Включаю 6-ю скорость, еду 100км\ч. Подсказка, на приборной панели, о необходимости переключения передач, начинает глючить, то пишет включи 6-ю, то 5-ю, то 3-ю и при этом теряется м.

Слишком богатая смесь, ошибка 0172. Не могу понять по какой причине. Увеличенный расход очень явный, хлопки из выхлопной трубы во время движения, при сбросе оборотов пр.

После замены клапана контроля масла(cvvt), спустя время загорелся чек, выдает ошибку p0011. Что делать? После удаления снова появляется, спустя время.

Заменил свечи, катушки, бензонасос, фильтра, ДАД, но провалы остались. Не постоянные, но при разгоне начинает дергать. АКПП в норме. Заглушишь, постоишь все нормально. Едешь и начи.

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения).

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения). Это основная ошибка, проблема во втором цилиндре, можно поменять свечи местами, стереть ошибки и проверить их сканером по новой, если ошибка перейдет на другой цилиндр (будет одна из ошибок P0301, P0303, P0304), то проблема в свече.

Если не перейдет, то поменяйте катушки местами, если перейдет, то катушка виновата, если нет, то проверьте разъем катушки зажигания, не вылез ли пин с проводом наружу (было такое как то, менял проводку) или как сидит разъем на катушке (бывает фиксатор серый ломается и разъем плотно не держится), если нет, то проверьте компрессию в цилиндрах.

Так же нужно проделать и с форсунками, еще может быть подсос воздуха в цилиндр.







Доброго времени суток всем форумчанам.

Проблема у меня такая.

Ставлю завтра машинку на учет. И вот решил "доброе" дело сделать - помыть ее всю:) И даже под капотом. И вот незадача - ребята на автомойке поленились хорошенько продуть воду после мойки. Водичка попала в двигатель. Сразу "затроило", сразу загорелся CHECK. Ну чего, поехал в сервис, крышку движка сняли, все качественно продули, движок заработал как часы. Повезло мне, что ничего серьезного. Но вот CHECK так и не перестал гореть. Кроме снятие клеммы с аккумулятора, есть способы ее потушить? Какие предложения?

Заранее благодарен за ответы!

6 3

Нет - Хорошо , Да - Еще лучше

СЕКТОР "ВОСТОК" - ОСВ

1

Еслиб водичка в двигатель попала, до сервиса ты бы не доехал
А так +1 к Чудику

А еще ошибка может сама уйти. через некоторое время. если эта ошибка была - пропуски зажигания

Боль – штука временная. Она может длиться минуту, час, день или год, но, в конечном счёте, пройдёт, и что-то другое займёт её место. Но, если я сдамся, она будет длиться вечно. Лэнс Армстронг

хюндайчег медленно едет в гору
куда спешить, впереди вечность
сигналят

Заранее благодарен за ответы!

Так лампочка раздражает или надо понять почему загорелась?
В первом случае - выкрути её и будет вечный кайф!
Во втором прочитай код ошибки.
з.ы.: при обнаружении пропусков зажигания лампа сначала моргает, а потом может и загореться постоянно, если код ошибки записался. Тут варианты: м.б. морганий не заметил, а м.б. это не пропуски, а другая ошибка.



Kia – Auto. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine чек энджин — индикатор на приборной панели.

kia ceed мигает check engine

При нормальном режиме kia ceed мигает check engine чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем. Если автомобиль работает стабильно, и вы не заметили изменений в работе двигателя, то следует заехать в сервис и сделать компьютерную диагностику.

KIA Ceed – загорелся check engine

Возможно, вы заправились некачественным топливом и возникают небольшие пропуски зажигания. В случае если автомобиль глохнет, не тянет, троит и на приборной панели загорается чек, то лучше не пытаться продолжать движение, а вызывать эвакуатор.

Можно отсоединить клеммы аккумулятора на минут, а затем снова запустить двигатель. Даже если неисправность уйдёт, в дальнейшем необходимо обратиться в сервис. kia ceed мигает check engine

Нажмите, чтобы раскрыть То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через. Двигатель начинает троить и загорается чек.

Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива.

kia ceed мигает check engine

Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Машина теряет обороты, я кое-как съезжаю и опять вызываю эвакуатор. Меня опять везут к ближайшему стрим-авто. Там они мне выносят тот же вердикт, все делают и просят опять бабла.

Были вежливо посланы.

kia ceed мигает check engine

После чего мастер побежал к инженеру по гарантии и вернулся со словами, что инженер сказал, что случай гарантийный. Я кое-как вытребовал себе лист диагностики.

В процессе ожидания машинки я позвонил в киа-шереметьево Михаилу Инженеру по гарантии и записался на субботу в 11 часов.

Михаил попросил взять все, что они делали, на случай если ошибка себя не проявит.

kia ceed мигает check engine

На мою просьбу выдать мне лист диагностики, сервисмены стрим-авто отреагировали очень агрессивно. Но я победил. В пятницу я машину оставил, от греха подальше, рядом с домом и поехал пешком.

kia ceed мигает check engine

В субботу в 10 часов вышел из дома, завел машину, прогрел и тронулся в путь. Проехав сто метров на скорости км 20 в час, машина опять начала терять обороты и я снова встал.

Что меня совсем огорчило, но спасибо диспетчеру киа-ассистанс. Он понял, что kia ceed мигает check engine не хочу ехать в стрим-авто и решил вопрос, чтобы меня отвезли в киа-шереметьево.

kia ceed мигает check engine

Там меня ждали, ибо я предупредил заранее. Машину пришлось оставить и поехать домой.

kia ceed мигает check engine

Глянув в документы, сервисмены искренне удивились и спросил меня зачем мне мыли этот клапан. Вечером, в районе 19 часов, мне позвонили и объявили, что это либо дросель, либо центральный пульт управления тупит, они разбираются.

На что я ответил, что буду все заключения принимать только от инженера по гарантии. Михаил меня предупредил, что он воскресенье-понедельник выходной и позвонит мне kia ceed мигает check engine вторник днем. Сижу, жду.


Привет всем! Случилась у меня осенью и первая поломка.
Появились провалы в тяге двигатель начал троит время от времени.
Начал мигать а потом постоянно загорелся ЧЕК.
Диагностика показала пропуски в первом цилиндре. Поменяли катушки первого и второго цилиндров местами, ошибка перешла на второй цилиндр, вывод умерла катушка. Заказал новую.




В автосервисе диагност, который менял местами катушки, сломал мне разьем первой катушки((( Кривые руки ска(((
Вот так надо снимать этот разьем





Свечи удиви своим внешним видом, потом уже вычитал что это норма для нашего мотора.


Свечи уже отходили свое, и скоре всего это они прикончили катушку.


Свечки NGK LZKR6B это оригинал ? Какие посоветуете заказать ?


KIA Ceed 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23


Та же беда с пропуском во 2м цилиндре. Сейчас махнули местами 2 и 3 катушки. Завтра день покажет, катушка или другое что-то.



Донсо иридий возьми и забудь на 60-80 тысяч км о замене свечей


свечи и убили катушку
это в огород тех, кто гордо заявляет — зачем менять свечи если всё ок.

тысяч с 15 уже нужно смотреть за состоянием,
да и по-правильному, просто взять и поменять их.

Но у тебя и колодцы и катушки не в идеальном состоянии конечно, это тоже чревато нагрузками и условиями для пробоя.


Да. На прошлой машине я свечи менял на пробеге около 30т км. И здесь примерно так же буду


urbanavichus

свечи и убили катушку
это в огород тех, кто гордо заявляет — зачем менять свечи если всё ок.

тысяч с 15 уже нужно смотреть за состоянием,
да и по-правильному, просто взять и поменять их.

Но у тебя и колодцы и катушки не в идеальном состоянии конечно, это тоже чревато нагрузками и условиями для пробоя.

Да. На прошлой машине я свечи менял на пробеге около 30т км. И здесь примерно так же буду


Походу свеча и убила катушку.
Так же эти фиксаторы очень ломучие, видно из за температура пластик становится хрупким


Ну да пластик хрупкий. Но диагност не попытался разобраться как снимать и поэтому сломал


да у меня 2 фиксатора сломаны. на работу не коим образом не влияет. только психологический фактор.))


Походу свеча и убила катушку.
Так же эти фиксаторы очень ломучие, видно из за температура пластик становится хрупким

Ну да пластик хрупкий. Но диагност не попытался разобраться как снимать и поэтому сломал

Читайте также: