Загорелся газ в машине

Обновлено: 30.06.2024

С включенным светом, но после того как сначало свет погас, потухла магнитола вобщем все электричество куда то делось, я припорковал машину к тратуару и почти сразу повалил дым между торпедой и лобовым стеклом, вырубил зажигание открыл капот, и давай "пилить" силовой провод. т.к. вруках были пасатижы которые всегда вожу в салоне чтобы открыть капот они меня и спасли, т.к. все ключи были в багажнике а замок от холода замерз.. вобщем повезло!

Online iPhone Screensaver - be the first to win!

Видимо силовой провод подающий питание на замок, кдето коротнул, может под торпедой обо что то перетёрся? Кстати он идёт через амперметр, может он у тебя закоротил и проводка . ?

причина была в плохой массе от движка к корпусу, а загорелось от троссика газа, т.к. масса проходила через него.

Надо будеть взять на заметку, хотя странно почему именно в торпеде задымилась все, тросик газа идет же не в торпеде?!

Видимо силовой провод подающий питание на замок, кдето коротнул, может под торпедой обо что то перетёрся? Кстати он идёт через амперметр, может он у тебя закоротил и проводка . ?

может, пока неизвестно, на днях буду вскрывать торпеду, и смотреть что к чему, благо пока погода позволяет

Предохранители и ещё раз предохранители . А еще в пути на приборы посматривать можно. например на зарядку косяка кидать почаще. Выключатель массы тоже круто, но я вот неделю назад одного чудика тушил - он мне на встречу шпарит на четвёрке, из под капота огонь, а ему до п. перекрёстка в общем, на нём он на красный остановился там мы его и затушили. Но главное - капот заклинило ! Мы его отгинали и тушили. Вывод - нужны предохранители, до выключателя массы можно не добраться, а если его ставить в салоне то нет гарантии что КЗ не возникнет до выключателя.

Предохранители и ещё раз предохранители . А еще в пути на приборы посматривать можно. например на зарядку косяка кидать почаще. Выключатель массы тоже круто, но я вот неделю назад одного чудика тушил - он мне на встречу шпарит на четвёрке, из под капота огонь, а ему до п. перекрёстка в общем, на нём он на красный остановился там мы его и затушили. Но главное - капот заклинило ! Мы его отгинали и тушили. Вывод - нужны предохранители, до выключателя массы можно не добраться, а если его ставить в салоне то нет гарантии что КЗ не возникнет до выключателя.

Выключатель ставится возле аккума, а включается и выключается кнопочкой в салоне. Это на всякий чтобы не загорелась в моё отсутствие.

Разве есть предохранители которые можно поставить прям на акумм? ведь стартер грубо говоря потребляет почти 500А правда это тогда когда его заклинило, хотя в сильный мороз он тоже шибко быстро не начинает крутиться, ещё как вариант термо предохранитель правда если он способен пропускать такие нагрузки и как то определять КЗ это или стартер.

Воспламенение – это едва ли не самое страшное, что может случиться с транспортным средством. Каковы основные факторы риска и как предотвратить пожар в автомобиле?

Сухая трава

Начнем с не всем очевидной, но совершенно безжалостной причины возгорания, о которой особенно наслышаны путешествующие по среднеазиатским степям.

Сухая трава – это не только элемент колоритного пейзажа, но и опасность для автомобилей! Она набивается в районе моторного отсека и при контакте с раскаленными частями загорается. Последствия обычно крайне печальные. Cъезжать на красивые поля со скошенной травой тоже не стоит. Красивый кадр с машиной посреди знойного ландшафта вы, конечно, сделаете, а вот что будет дальше – вопрос.

Утечка жидкостей

Короткое замыкание

Что делают некоторые автовладельцы, если перегорел предохранитель? Правильно, они меняют его на более мощный, игнорируя первопричину произошедшего. Результат у подобного действия, а точнее, бездействия может быть довольно эффектный – провода перегреваются вплоть до возгорания.

Частные случаи, предметы в салоне и поджог

Изношенные свечи зажигания и перелив форсунками топлива грозит не только нестабильной работой двигателя, снижением мощности и износом, но и куда более неприятными вещами. В запущенных случаях обогащенная топливно-воздушная смесь догорает среди сот каталитического нейтрализатора, из-за чего компонент системы выпуска раскаляется и способен поджечь легко воспламеняемые элементы днища, находящиеся рядом.

Иногда неприятности устраивают казалось бы безобидные предметы, оставленные в салоне. Газовая зажигалка, лежащая под прямыми солнечными лучами в нагретой жаровне салона может взорваться. Истории известна довольно необычная история, когда водитель оросил переднюю панель из баллончика с освежителем воздуха при работающей печке. Открытого пламени не было, но стекла вылетели наружу, а сам автомобилист получил сильные ожоги.

Зимой утепляете моторный отсек не специальным негорючим материалом, а не пойми какой тканью, да еще и со следами технических жидкостей? Тогда не удивляйтесь результату.

Авария

Излишне упоминать о том, как курение на заправочной станции способно сделать водителя героем хроники происшествий и привести к весьма зрелищным последствиям. Другое дело – автомобильная авария.

Не подумав о последствиях, парень зажег зажигалку в салоне автомобиля, наполненного веселящим газом.

Пользователь offline

Пользователь offline

что за бред? Закись азота никак не горюча в любом виде Аффтар профан


в смеси с эфиром образует взрывоопасную смесь, возможно, наши юные химики обдолбались смесью газов для усиления торчкового эффекта. Ну и как всегда люблю говорить - обожаю естественный отбор!

Пользователь offline

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

Удаляем Check Engine на газу (теория) Как решить проблему ? (практика)

Часть смешная

2 Название Check Engine созвучно с именем любимого нами актера Джеки Чана. блин тоже идиотское сравнение))).

Так вот многие знают и ни раз в этом убеждались что, катаясь на бензине это страшный Check Engine почти никогда нас не беспокоит.

- Я же был у мастера на настройке газа…су..а опять эта же фигня повторяется. (((((. (жаль материться нельзя, добавил бы страничку другую)))))

Ну и подумав начинаем думать - Иногда Check Engine может потухнуть сам, нужно покататься немного, он уже тух так не раз!

Машина имеет ЭБУ (мозги) в нем заложен алгоритм при какой скорости и так далее должна быть смесь бензина.

Такая смесь если перемешать будет готова для полного сгорания и выгорит до конца, не оставляя при этом ни капли лишнего.

А вот если нарушить эту пропорцию, то смесь сгорит до конца и останется некая часть бензина или наоборот сгорит очень быстро, и некая часть воздуха останется не задействованной.

В мозгах машины заложен алгоритм правильной пропорции смеси и приготовления правильной пропорции на разных скоростях.

В глушителе стоит датчик (лямбда зонд) который следит за этой пропорцией и, если видит, что бензина много по отношению к воздуху или мало по отношению к воздуху.

Передает это значение мозгам машины, тот анализируя данные понимает, что кислорода много или мало, начинает высчитывать поправку для достижения правильной смеси.

Короче высчитывает сколько топлива нужно подмешать к количеству кислорода что-бы смесь стала идеальной.

Если при всех своих поправках смесь остается неправильной на протяжении некоторого времени ЭБУ (мозги) начинают орать - Check Engine - и мы его видим у нас на приборке.

Часть печальная

Почему после настройки мастером ГБО, чек периодично начинает появляться.

1 Возможно наш лямбда зонд и в самом деле приказал долго жить и периодически мы видим - Check Engine

2 Возможно, что датчик в порядке, но Check Engine появляется по причине неправильной работы системы зажигания.

Тем самым происходит пропуск воспламенения, а лямбда зонд не понимает, что был пропуск возгорания, он видит, что смесь не сгорела и ЭБУ считает, что смесь неправильная из-за пропорции.

А смесь то неправильная лишь потому что попросту не прошла полный цикл обработки.

Есть ещё несколько причин, но боюсь, что вас только запутаю терминами и так далее.

Но описал самые основные.

Так вот печаль в том, что мастер чаще всего по неопытности не видит в каком диапазоне смесь не соответствует норме .

И настраивай или не настраивай газ это не решит проблемы, так как у мастера включен режим - СМОТРЮ В КНИГУ ВИЖУ ФИГУ))

И пусть многие мастера будут говорить обратное я с этим не соглашусь и мне пофиг что можно привести в пример по невозможности решить проблему.

Читайте также: