Закусывает руль при повороте газ 3110

Обновлено: 18.05.2024

Недавно появилась следующая ситуация: при повороте руля именно на месте иногда закусывает руль. то есть, он просто стопорится и раздается характерный гидравлический звук как при вывороте до упора+свист ремня. Бывает это не часто и, именно, когда машина стоит на месте, стопорится так мощно что его вообще не провернуть, то отпустит и даст провернуть, то опять заест. Также, при повороте руля, иногда, слышен звук, как будто хана рулевым наконечникам, но звук слышен только из салона, снаружи никаких стуков нет, жидкость гур никуда не уходит, цвет её как и должен быть. Граждане дорогие,помогите советом.

посмотри состояние ремня привода ГУР и его натяжение, если с ним всё гуд, то рейку на ремонт или на замену.

Попробуй все-таки поменять ремень. У меня пробег под 80 000 км и по утрам, не всегда, но бывает такое. Пропадает после прогрева двигателя. Все откладываю замену. Хочу до 90 000 км дотянуть.

Натянут хорошо,это как?Ты его подтянул (если да то насколько?) или потрогав рукой решил что он нормально натянут? Если подтягивал может быть и такой вариант,что пока затягивал регулировочные гайки ремень вернулся в старое положение.

А что даст замена на новый,если старый ремень цел и натянут?

Не подтягивал,потому что он натянут дубово.Менять ремень если и есть смысл то наверное с роликами сразу?

Если новый натянуть с тем же усилием,то маловероятно. Это даст результат в двух случаях- если старый натянут по направляющим до предела,но слаб .А в данном случае как я понимаю его ни разу не подтягивали, так что там ещё сантима три запаса хода. Либо если ремень каким то образом оказался испачканным в масле.

Ну раз не подтягивал,а магическим образом определил. вероятно ты шаман. У тебя есть прибор определяющий уровень натяжения? Или сосед- дядя Вася "опытным" взглядом и подёргиванием решил что ремень натянут хорошо ? Начни с простейшего подтяни и не мудри,затрат никаких,только пол часа времени. Если сам не можешь- подтяни на СТО . Хотя. хозяин барин,можно всё переменять, результат тот же, да и вреда никакого,кроме денежных издержек.

так же возможен вариант, "что закусывает" рулевой наконечник и + при вывернутых колесах до упора, сдавая вперед назад, разворачиваемся то есть. - "тук" отдающий в руль, редко , но у меня именно такое, приговорили правый наконечник, вот тепеть в поисках.

Вообщем проблема "закусывания"устранилась натяжением ремня, спасибо за наставления, но вот рейка все равно сдохла)

Не факт что это рулевой наконечник,возможно рейка стучит.Что б определить поддомкрать и посмотри есть ли люфт в самом наконечнике.Потому как кручением руля не определишь источник стука.В своё время тоже кинулся искать наконечники.Хорошо что не поменял на китайскую байду.Причина стука оказалась в рейке.

Сдохла это как? Чё там с рейкой,если не секрет ?Если гарантия закончилась-забей,ничего с этой рейкой не будет. Открою одну "страшную" тайну стучит практически у всех. Там одна пластмассовая хрень со временем подтерается ,и появляется небольшой стук,если крутить рулём на месте.Можно тоже подлечить подтягиванием ,но я б не советовал.Ибо очень геморойное занятие.Что б добраться до регулировочного узла нужно снимать подрамник . На мой взгляд овчинка выделки не стоит.

Гарантия конечно уже закончилась.Такие же характерные стуки были привороте руля из одной стороны в другую +появился небольшой люфт.Что конкретно в ней померло я не уточнял, но одно точно знаю. ремонтировать ее я не буду а поставлю новую ибо разница в ремонте и новой 3000 рублей.Надо менять ибо этот стук уже дико выбешиваает

Если стучит на холодной , не заведенной машине, то скорее всего все в порядке.
Рейка это старый боян (почитай форум), мне ее ОД предлагал поменять на 20 тыщах пробега, сейчас 90, езжу и благодарю небеса, то что прочитав на форуме, не допустил криворуких до замены рейки.

Официалов я послал с их сервисом уже давно, обращаться к ним-себя не уважать.Стучит всегда и на холодной и на прогретой и на раскаленной от пробок) Скажу честно, что появился этот стук после поездки в Латвию, после после Пскова и Острова начинается такая дорога, что сложно описать. кто был-поймут.Груженый семьей под завязку и прочей бытовухой, посаженный как будто у меня о5 регион на гос.знаке , я пару раз крайне мощно влетал в ямы.Вот после это и стуки и люфты .

Очень тугой руль 3110 - в чем причина?

Столкнулся с проблемой - ГАЗ 3110 98г.в. без ГУР, двиг 402. очень трудно крутить руль, как на месте так и в движении. На скорости можно вообще руль отпустить и машина будет ехать как влитая, невзирая даже на мелкие ямки и кочки. В сравнении с поворотом руля на 24ке усилие надо прилагать в разы больше, и отзывчивость хуже.

От температуры за бортом, данный эффект не зависит - крутится туго как на холодную так и на горячую.

Вопрос: Так и должно быть? Если так быть не должно - что посмотреть?

Заранее большое спасибо!

С гидро усилителем?
Для начала я бы поддомкратил машину и выбил бы крайние наконечники, посмотри как крутиться без них, может шарики поменять? или попробовать на редукторе регулировочную гайку отпустить!
Резина случаем не 225

Xoxlov

Резина 195/65/R15. И кстати сам руль при движении прямо повернут немного влево

_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

valioot

Машина куплена 2 мес назад, еще сам ни разу не шприцевал. Но со слов предыдущего хозяина тот перед продажей прошприцевал ТАД-17И всю подвеску.

Я бы перебрал сначала рулевую трапецию, просто даже для профилактики, смазки. после снятия трапеции вся картина будет видна, что где клинит и как его устранить, Сам поворотный кулак колеса, со снятой трапецией должен крутиться очень легко И БЕЗ ВСЯКИХ ХРУСТОВ И РЫВКОВ, если нет шкворня под замену, стоимость комплекта шкворней в магазине 180 грн=600 руб.,
Соответственно при снятой трапеции нужно покрутить рулем, он вообще должен крутиться от прикосновения, если туго тогда, гайку на рулевом редукторе открутить и шестигранником сделать пол оборота против часовой стрелки.
Редуктор при этом тоже не должен издавать хрустов или каким то образом подклинивать.
Масло в редукторе не причем, у соседа на рафе вообще циатимом редуктор был забит и нормально!

Стал тугой руль, и стал заедать при поворотах, как диагностировать что может быть?

Карданчик, крестовина, ГУР, рейка, шаровая, подшипник стойки (т.к. когда ставил проставки, в своем время, шток ну очень туго поворачивался).

Подскажите, как диагностировать по порядку из выше перечисленного, выявить причину? Хотя по симптомам кажется что крестовина, но на Гайи до нее добраться помойму сложновато.

Симптомы такие. Вроде как резко такое стало, т.е. в один раз и заметил, что руль тугой и закусывает. Помимо того что в целом стал тугой, при поворотах в определенных углах закусывает и приходится крутит сильнее, обратно выкручиваясь так же заедает, причем руль не возвращается после поворота, а как бы в конце заедает и приходится докручивать чтоб не улететь на встречку или на обочину.
При повороте влево закусывание ощущается сильнее, от скорости особо не зависит, если покрутить баранку то заедание почти в одинаковых углах поворота. ГУР не гудит, ремень не свистит (только в крайних положениях) уровень в норме, рейка конечно постукивает.


Сделал сход -развал, поменял всю подвеску на новую.На следующей день, перестал гидроусилитель руля в одну сторону работать.Вправо- руль повернуть можно одним пальцем, а влево двумя руками, очень трудно крутиться.Масло в норме, течей нет. Какие в Г.У.Р. клапана смотреть?Скиньте ссылку .Буду рад)))

FakeHeader

Comments 25


да, Гур у меня 103 )


у меня тоже самое было, прокачивал 3 раза
Ни чего не помогло. Оказалось что закусило сальник и развалилась пластиковая обойма одного из плоских подшипникок купил ремкомплект в детали машин за 1 000 все поменял поставил прокачали тоже не обычным способом, мне мужичек помог, спец по гурам, и все норм работает. Удачи!


айм сори "фторопласт"


Заводской сальник нет смысла ставить, на пол года максимум.Короче ищи "второпласт" и из него точи сальники, так уже делали.На долго хватит.



Короче посмотрев все советы ! Вывод такой ---- Ищи с иномарки гидра и не мучайся !


торсион в рулевом механизме лопнул, тяжело найти, проще гур целиком поменять(((


Вы не путайте людей если не знаете . Когда торсион лопаеться на волге гур крутить без усилия и отдачи . тоесть если руль резко крутануть то он до отбоя уйдет по инерции и начнет в обратную сторону врщаться


Проблема во внутреннем сальнике вала сошки. Когда его пробивает — масло, при повороте влево, проходит через пробитый сальник в полость между внутренним и внешним сальниками вала сошки, потом по перепускным каналам сбрасывается в обратку. люфта нет, наружной течи нет(иногда появляется течь в салоне под колонкой), а поскольку давления не создается, усилие поворота налево большое. при этом поворот вправо в норме. это болезнь гидрача волги. лечится заменой сальника. но фифти-фифти. гидрач от 105-й лучше. сальник заменен втулкой, но и на нем такое случается, хотя реже. самому приходилось сталкиваться с этим. первый раз менял сальник — хватило на 3 месяца. второй раз купил новый гидрач — полгода и проблема начала проявлятся. еще заметил что в холодную погоду эта неисправность не проявляется. поставил радиатор в систему гидрача на обратке. следующее лето покажет результат.


Твой ответ наверное лучший СПАСИБО!


Проблема во внутреннем сальнике вала сошки. Когда его пробивает — масло, при повороте влево, проходит через пробитый сальник в полость между внутренним и внешним сальниками вала сошки, потом по перепускным каналам сбрасывается в обратку. люфта нет, наружной течи нет(иногда появляется течь в салоне под колонкой), а поскольку давления не создается, усилие поворота налево большое. при этом поворот вправо в норме. это болезнь гидрача волги. лечится заменой сальника. но фифти-фифти. гидрач от 105-й лучше. сальник заменен втулкой, но и на нем такое случается, хотя реже. самому приходилось сталкиваться с этим. первый раз менял сальник — хватило на 3 месяца. второй раз купил новый гидрач — полгода и проблема начала проявлятся. еще заметил что в холодную погоду эта неисправность не проявляется. поставил радиатор в систему гидрача на обратке. следующее лето покажет результат.


Проблема во внутреннем сальнике вала сошки. Когда его пробивает — масло, при повороте влево, проходит через пробитый сальник в полость между внутренним и внешним сальниками вала сошки, потом по перепускным каналам сбрасывается в обратку. люфта нет, наружной течи нет(иногда появляется течь в салоне под колонкой), а поскольку давления не создается, усилие поворота налево большое. при этом поворот вправо в норме. это болезнь гидрача волги. лечится заменой сальника. но фифти-фифти. гидрач от 105-й лучше. сальник заменен втулкой, но и на нем такое случается, хотя реже. самому приходилось сталкиваться с этим. первый раз менял сальник — хватило на 3 месяца. второй раз купил новый гидрач — полгода и проблема начала проявлятся. еще заметил что в холодную погоду эта неисправность не проявляется. поставил радиатор в систему гидрача на обратке. следующее лето покажет результат.

вот тока хочу узнать с чего радиатор поставил то? Сам хочу, только не родной масляный

Читайте также: