Замена аккумулятора на киа соренто прайм

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня в нашем обзоре - KIA Sorento Prime, модель 3го поколения с рестайлингом. Такой автомобиль сейчас еще можно купить новым в автосалонах, но уже стартовало производство новой, 4й генерации на новой платформе.

Sorento - отличный автомобиль по совокупности потребительских качеств, и, в том числе поэтому его мировые продажи выше, чем, к примеру, к Rio, который у нас с большим отрывом является бестселлером марки. По общемировым продажам KIA лучше Соренто продается только Спортаж, но с небольшим отрывом порядка 12-13% по итогам 2019 года.

О достоинствах Sorento Prime сказано немало, - размеры, комфорт, наличие дизеля за приемлемую цену, богатые комплектации, низкие рейтинги угона. И у нас на канале не так давно тоже был материал на эту тему.

Но, к сожалению, помимо достоинств у любой модели есть и объективные недостатки, многие из которых не видны сразу на тест драйве и при осмотре в автосалоне, а проявляются при ежедневной эксплуатации. Именно о таких недостатках, по отзывам владельцев, которых накопилось уже немало, мы и расскажем.

Во-первых, не все будущие и нынешние владельцы осознают, что KIA Sorento Prime - не совсем кроссовер, а скорее что-то среднее между универсалом и минивэном. Все дело в прихотливой системе полного привода и небольшом дорожной просвете.

Ставить защиту свисающих деталей рекомендуется настоятельно - ремонтировать потом себе дороже, ведь гарантия это не покрывает.

Но после защиты дорожный просвет будет уже совсем на уровне легковых "пузотерок", поэтому вылазки на природу и даже просто на грунтовую дорогу с колеей для Соренто Прайм не рекомендуются, или, по крайней мере с особой осторожностью.

Второе, на что стоит обратить внимание - традиционные для KIA-Hyundai особенности работы электронных систем автомобиля. Кто-то может не замечать огрехов, но очень часто на форумах и в отзывах можно встретить жалобы

  • на нелогичные алгоритмы работы датчика дождя: при небольшом дожде он включает дворники либо слишком часто, либо слишком редко; неприятно в этом то, что у KIA для дворников традиционно нет прерывистого режима - можно только пытаться регулировать чувствительность датчика и включать на 1 взмах вручную;
  • на климатическую систему в сырую и морозную погоду: запотевания, обмерзания, к сожалению, не редкость;
  • на датчики давления в шинах, которые сигнализируют о низком давлении при 2 атм., но убрать ошибку можно только путем накачивания до 2.5 атм.
  • диодные адаптивные фары часто слепят встречку, регулировка сбивается

Последнее, о чем нужно знать и не удивляться в процессе эксплуатации это качество сборки. Несмотря на то, что сборка Соренто анонсирована как крупноузловая - есть ощущение, что она именно наша, российская.

Не у всех, но у многих в салоне с первых километров прописываются разнообразные сверчки. Причем такое ощущение, что у всех разные.

Например, часто скрипит что-то в задних сидениях на неровной дороге:

  • нижние крепления
  • пластиковая заглушка снизу отошла и трется
  • фиксатор положения спинки
  • просто ремень стучит о пластик
  • скрипит кожаная обивка где-то на стыках
  • и не спинка вовсе, а крепление шторки багажника
  • . и так далее

В общем, по нашему мнению, надо просто знать все эти нюансы и не ожидать от Kia Sorento особой премиальности, - это просто большой бюджетный автомобиль. С учетом размера авто, дизельного двигателя и его мощности, оснащения, найти что-то дешевле будет проблематично, разве что родственник - Санта Фе. Машина стоит своих денег, можно смело рекомендовать к покупке. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации по теме материала - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Недавно приятелю стало необходимо выяснить, где находится аккумулятор KIA Соренто Прайм в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео предельно ясно видно где расположен аккумулятор KIA Соренто Прайм.

Комментарии к теме где находится аккумулятор KIA Sorento Prime

На моей машине отсоединился провод из реле дальнего света и упал на кузов, я так ездил год, разряжался аккумулятор и не было не запаха не искр Так что вы неправду говорите

Короче покупаешь и заряжает. Я уже раз купил такой, он у меня замёрз! Привожу в магазин а они мне говорят, что АКБ надо хорошенько зарядить что бы электролит покипел. Вот и кипятите, я деньги забрал.

. это редкостное ГОВНО! для тех кто не понимает в автомобилях вообще НИЧЕГО! Для кого это ведро с болтами, это считается машина!

Подскажите!лада приора.какой масло залит в коробку. Синтетику или полусинтетику.что бы не мерзнел и не густел. 75 90 это норм. 80 85? У нас мороз.

Автор прав. Я разбирал эти замки. Там отдельный моторчик на блокировку открытия. Если на сигналку поставили, то только сигналка может открыть замок. Физически, дёргая за ручки, даже из нутри салона, открыть не возможно.

На холодном! Если менять на горячем, то есть опасность, что в следующий раз будут проблемы с отворачиванием, т. к если на горячем закрутить с большим усилием, то после остывания двигателя произойдет микродеформация резьб. Это для особо непонятлевых.

Может быть и диод! Но если дело в диоде он не будет норма давать ток!лампочка и может гореть когда выскочила штекер 'мамка' на гинераторе, надо в первую очередь проверить этот Штейкер на месте или нет, потому что хоть и нет Штейкера может загораться лампочка - и давать ток, потому что при оборотах генератор сам возбуждается

Появилось два вопроса, может кто-то знает ответы?
1. Как быстро происходит сброс настроек стеклоподъемников, люка, памяти сидений, БК при отключении аккумулятора? Моментально?
2. Есть ли вариант питания бортовой сети при съеме аккумулятора? Т.е., я хочу снять аккумулятор, который сейчас стоит в машине, на подзарядку, но не хочу потом повторно проводить все процедуры повторной адаптации - может есть какие то удобные варианты? Сейчас в голову пришло только подключение второго аккумулятора параллельно на штатные клеммы - но на мой взгляд это рискованно - немного рукожопости и привет КЗ. Может есть другие варианты подключения резервного АКБ, к примеру, через прикуриватель? Задача резеврного АКБ - только поддержание напряжения в бортовой сети и максимум - работа центрально замка для блокировки разблокировки дверей.

ОптимаФан ( 13834 )

277 62

Пользователь сказал cпасибо:

ОптимаФан ( 16619 )

336 185

Появилось два вопроса, может кто-то знает ответы?
1. Как быстро происходит сброс настроек стеклоподъемников, люка, памяти сидений, БК при отключении аккумулятора? Моментально?
2. Есть ли вариант питания бортовой сети при съеме аккумулятора? Т.е., я хочу снять аккумулятор, который сейчас стоит в машине, на подзарядку, но не хочу потом повторно проводить все процедуры повторной адаптации - может есть какие то удобные варианты? Сейчас в голову пришло только подключение второго аккумулятора параллельно на штатные клеммы - но на мой взгляд это рискованно - немного рукожопости и привет КЗ. Может есть другие варианты подключения резервного АКБ, к примеру, через прикуриватель? Задача резеврного АКБ - только поддержание напряжения в бортовой сети и максимум - работа центрально замка для блокировки разблокировки дверей.

Я снимал плюсовую клемму на 20минут, у меня сбросился только одометр и средний расход. Ни люк ни стеклоподъемники ни настройки сидения не слетели

Пользователь сказал cпасибо:


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

Настройки сидений и прочего - в постоянной памяти.
Слетят адаптация мотора, коробки, все суточные одометры, средний расход.

Я цеплял обычный 12V18Ah от бесперебойника параллельно аккуму, потом снимал клеммы основного.
Малыш легко двигал креслом, и выполнял все вторичные функции, вплоть до включения зажигания (не заводил только).
Оставлял его на 10 дней, всё некогда было основной вернуть на место. Прекрасно себя чувствовал он всё время.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена аккумулятора Kia Sorento Prime. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Замена аккумулятора Kia Sorento Prime: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену аккумулятора Kia Sorento Prime

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Аккумулятор Киа Соренто — устройство, предназначенное для запуска двигателя и питания бортовой электрической сети автомобиля. Когда двигатель запущен, аккумулятор заряжается — накапливает энергию, вырабатываемую генератором. Такая система позволяет ему постоянно находиться в рабочем состоянии без необходимости заряжать его вручную.

Со временем батарея изнашивается, перестает выдавать необходимый ток, вследствие чего требуется ее зарядка, если ресурс вышел и зарядка помогает кратковременно — требуется замена батареи.

Какие двигатели монтировались на Киа Соренто

С 2002 г. Киа Соренто несколько раз перевыпускался с новыми двигателями. Поэтому, чтобы более корректно отобразить имеющиеся модели в виде таблицы.

Как видно из таблицы, Киа Соренто обладал поистине широким ассортиментом силовых агрегатов. Несмотря на это аккумулятор на киа соренто устанавливался всего один на дизельную версию и один на бензиновую.

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Характеристики аккумуляторов на КИА Соренто дизель или бензин и примеры подходящих вариантов

Батареи на 90 Ач с током от 770А рекомендованы для авто с моторами D4HA, D4HB, G4KE, D4CB и пр. Габаритные размеры таких источников питания: 304х175х202 мм (как и в предыдущем случае, некоторые отклонения от этих цифр приемлемы).

Замена аккумулятора

Замену аккумулятора на Киа Соренто можно легко выполнить в гаражных условиях, или на улице, специального инструмента не потребуется. Все что нужно это:

  • крестовая отвертка
  • головки на 10 и 12
  • ключ-трещотка или обычные ключи


Ставим автомобиль на ровную поверхность и открываем капот. Аккумулятор в Соренто находится спереди справа в подкапотном пространстве. Для того чтобы получить к нему доступ нужно снять коллектор воздуховода. Для этого отворачиваем крестовой отверткой три пластиковых винта на переднем крае воздуховода, а за тем вынимаем их.

Осторожно поднимаем воздуховод и убираем его из подкапотного пространства.

Ключом на 10 ослабляем гайки на зажимах клемм и отсоединяем их по очереди, сначала минусовую (находится со стороны водителя), потом плюсовую. Убираем их в сторону и кладем так чтобы избежать случайного контакта с батареей. Снимаем пластиковый кожух.

Теперь необходимо снять металлический зажим который держит аккумулятор снизу. Для этого отвинчиваем гайку на 12 и снимаем зажим. Батарея свободна, нужно ее аккуратно поднять и вынуть из подкапотного пространства.

Вынимая батарею будьте осторожны, не повредите корпус. Внутри содержится кислота, которая вредна для здоровья и окружающей среды.


При необходимости удаляем мусор с посадочного места, берем новый аккумулятор Киа и ставим на место. Нужно его поставить так же как стоял старый чтобы не перепутать полярность. Прикручиваем металлический зажим чтобы надёжно зафиксировать батарею на месте. Ставим пластиковый кожух. Клеммы одеваем таким образом чтобы они плотно прилегали к выводам из корпуса. Затягиваем их крепления ключом на 10. Закрываем пластиковые крышки.

Чтобы проверить правильность установки элемента, нужно включить зажигание и завести автомобиль. После этого нужно проверить работу электронных систем. Если всё включается и работает, значит замена проведена правильно.

Какой аккумулятор стоял на киа соренто

Аккумуляторы на киа соренто дизель и бензин выпускала одна фирма. Южнокорейский бренд, выпускавший как аккумулятор на киа соренто бензин, так и на дизельную модификацию автомобиля. Марка Solite отличается крайне высоким качеством изготавливаемой продукции. Поэтому, аккумулятор на киа соренто 2.4 способен проработать много лет. Автомобильный источник питания рекомендуют устанавливать как в специализированных салонах, так и обычные автолюбители.

Критериями выбора аккумулятора на киа соренто 2.4 бензин стали:

  1. Достаточно мощный импульс для запуска двигателя. Автомобиль обладал высокой массой, поэтому в него устанавливали мощные двигатели. Для кроссовера требовалось затратить не менее 750 А, чтобы запустить двигатель Киа Соренто любой модификации.
  2. Емкость. Оптимальным уровнем емкости для аккумуляторной батареи являлся показатель в 95 А/ч. При таком показателе было вполне достаточно на многократный запуск автомобиля и работу всех устройств, подключенных к бортовой сети.
  3. Габариты. Автомобиль имел относительно большое посадочное место для установки аккумуляторной батареи. Посадочное место имело маркировку D26L и поэтому, можно было установить аккумулятор на киа соренто 2.2 дизель с габаритами 306х175х225 мм.
  4. Полярность подключения аккумуляторной батареи Киа Соренто была обратной. Такая полярность характерна для автомобилей, ориентированных на европейского и американского покупателя.

Для удобства сравнения и получения данных приведем данные по аккумуляторной батарее в таблице.

Читайте также: