Замена акпп cadillac srx

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт АКПП Кадиллак (Cadillac)

АКПП: TF-80SC - 81SC, AW55-50SN, 5L40E, 6L50, 4T80E, 4L60E, 6L80, 5L50E, 6T70

Капитальный ремонт АКПП Кадиллак (Cadillac) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Позвоните нам и запишитесь на получение бесплатной диагностики, профессионального обслуживания и ремонта АКПП Кадиллак (Cadillac).

  • Пробуксовка;
  • внезапный отказ всех систем автомобиля;
  • подтекание масла;
  • шумы и стуки в области АКПП во время запуска авто;
  • задержка переключения передач и их исчезновение.

Запомните! Небольшие неполадки в работе коробки автомат не исчезают бесследно. Если своевременно их не устранить, ремонт АКПП Кадиллак (Cadillac) обойдется вам в достаточно крупную сумму.

Чтобы сократить расходы на обслуживание трансмиссии и избежать замены АКПП, своевременно проводите ее диагностику.

Качественный ремонт АКПП Cadillac в Москве по доступной цене

Команда, состоящая из 13 дипломированных мастеров (агрегатчиков, программистов, автослесарей), возвращает работоспособность коробкам автомат в течение 1-7 дней. На устранение небольших неисправностей им требуется от 3 до 12 часов. Капитальный ремонт и восстановление АКПП Кадиллак (Cadillac) занимает у наших специалистов от 3 до 7 суток (при наличии оригинальных комплектующих и расходников – до 5 дней).

Первые этапы ремонтно-восстановительных работ – диагностика и дефектовка. Трансмиссионное оборудование осматривается мастерами, проверяется с помощью компьютера и сканеров. На основе полученных данных мы создаем план будущих работ, высчитываем итоговую стоимость ремонта АКПП Кадиллак (Cadillac).

Проведение диагностики в нашем техцентре абсолютно бесплатно (при условии получения услуг по ремонту или восстановлению коробки автомат). Для сравнения: в других сервисах Москвы диагностические процедуры платные, и их стоимость зачастую превышает 3 тыс. рублей.

Ремонт и восстановление АКПП Кадиллак (Cadillac) проводится со снятием коробки автомат (при серьезных поломках) и без такового (упреждающий ремонт, незначительные неполадки). После демонтажа с трансмиссии снимаются поврежденные узлы и заменяются новыми запчастями.

Коробка промывается, собирается и устанавливается на автомобиль. На завершающем этапе ремонта и восстановления в АКПП Кадиллак (Cadillac) заливается новая трансмиссионная жидкость, затем проводится выходная диагностика.

Процедура послеремонтного тест-драйва позволяет выявить не устраненные неполадки. Вы получаете автомобиль только после выходной диагностики и подтверждения работоспособности АКПП.

Мы гарантируем высокое качество ремонта и восстановления АКПП Кадиллак (Cadillac)

Пять причин обратиться к нам за ремонтом и восстановлением АКПП Кадиллак (Cadillac) в Москве:

  1. Бесплатный эвакуатор (эвакуация автомобилей из любой точки столицы);
  2. проведение ремонта коробки автомат в присутствии клиента;
  3. бесплатная диагностика;
  4. длительная гарантия, не ограниченная пробегом;
  5. использование мастерами оригинальных запчастей и расходников.

Нужна помощь в ремонте и восстановлении АКПП Кадиллак (Cadillac) в Москве? Хотите получить работоспособный автомобиль в короткие сроки?

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Ремонт АКПП Cadillac SRX

Особенности, характерные неисправности АКПП

Современные автомобили Cadillac SRX оборудованы АКПП с шестью скоростями. Коробка-автомат этого авто характеризуется высоким классом точности изготовления деталей, несложным конструктивным исполнением. Автомат обеспечивает комфортный разгон, плавность перехода с одной передачи на другую. Благодаря электронному блоку осуществляется приспособление к характеру вождения автомобиля водителем.

К особенным свойствам коробки-автомата Cadillac SRX относится возможность функционировать при небольших сбоях в работе, иногда длительное время. Однако в этом случае есть вероятность неожиданного отказа коробки, при этом одна поломка становится причиной другой неисправности.

Другая особенность заключается в том, что между сигналом компьютера о неполадках и отказом агрегата запас времени слишком мал, что не позволяет принять меры.

Характерной неисправностью агрегата является выход из строя гидравлического трансформатора по причине перегрева, при работе двигателя с максимальной нагрузкой.

При движении на высоких скоростях, частой смене режимов разгона и торможения выходят из строя ленты тормозов и детали, работающие в алгоритме вращения. Требуется частая замена обгонных муфт.

Конструктивной особенностью авто служит заполнение пространства под капотом узлами, что затрудняет демонтаж АКПП.

Если наблюдаются отклонения от типичной работы коробки-автомата, следует провести диагностику, чтобы избежать сложных неисправностей. Сигналов о возможном отказе АКПП может быть несколько:

Этапы ремонта коробки-автомата Cadillac SRX

В случае необходимости ремонта нужно обращаться к проверенным мастерам – тогда гарантируется точность диагностики с помощью современного оборудования, профессиональный ремонт с последующим тщательным выходным контролем автомобиля.

Ремонту агрегата предшествуют диагностические мероприятия:

  • компьютерное тестирование;
  • визуальный осмотр со снятием поддона, определение качества масла;
  • тест-драйв;
  • вычитка данных с компьютера авто.

После диагностики выполняется ремонт агрегата:

  1. снятие, демонтаж АКПП;
  2. разборка;
  3. выбраковка деталей и узлов;
  4. замена изношенных узлов, отдельных деталей;
  5. сборочные операции;
  6. монтаж агрегата на автомобиль;
  7. диагностика при выходе из ремонта.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 16

Будни центров АКПП Гуру – 25

Будни центров АКПП Гуру – 21

Будни центров АКПП Гуру – 05

Будни центров АКПП Гуру – 14

Будни центров АКПП Гуру – 24

Будни центров АКПП Гуру – 20

Будни центров АКПП Гуру – 18

Будни центров АКПП Гуру – 13

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп СРХ, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп SRX (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Кадиллак СРХ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

12 Comments

Здравствуйте у меня буксует, в чем может быть дело

Если уровень масла в норме, то кап. ремонт.

хочу купить кадиллака SRX 2004г с двигателем 3.6 но хозяин говорит он едет но даёш обороты коробка буксует что это может быть он говорит что датчик какой-то но что то не верится! подскажите??

Там много причин может, дело не в датчике — иначе давно бы поменял. Скорей всего укатана уже.

Ремонт АКПП CADILLAC

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CADILLAC SRX в Санкт Петербурге

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CADILLAC SRX вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Как заменить масло АКПП на Кадиллаке SRX

Изображение

Собственно есть такой соседский Кадди, чинится у нас. Хочет владелец масло в коробасе поменять. И так смотрел, и иначе - нигде нет ни щупа ни заливной горловины. На поддоне есть пробка и еще пробка над поддоном, но все же ниже верхнего уровня АТФ-ки. Так что сидим чешем репу, как масло менять в этом чуде? Кто нибудь подскажет?
Машинка вот такая

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение

There's a fill port / level check plug on the transmission housing - driver's side above the pan gasket line. And conveniently the pan has a drain plug on the bottom.

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение

Мало их, и не тусуют они тут (и может даже мало кто у своего менял масло).
Счас пороюсь в просторах и-нета.

Беглый поиск дал такие результаты:

Это как раз то, что было написано выше - Квадра говорит не катит.

Ну почему у ГМ так всё плохо с мануалами в сети.

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение

Знаю Сашку конечно, вот только давно не виделись и не слышались! Свой парень! Как он кстати?
На фото сам Санёк, в Турции как то вместе отдыхали

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение

А с этого места поподробнее. Прбка в поддоне сливная есть? Наклейка на коробке есть (с моделью коробки)? Фильтр менять будем (купили уже, нет?)? Указанные в мануале пробки на левой стороне коробки (водительской) есть?

Пробка есть сливная. Во та что в менюале заливная не существует. Зато есть другая, более к заднему концу отнесенная, но очень низко, намного ниже верхнего уровня масла в коробке, ощущение что водяной (в случае масляной) столб там не меньше 3-4 сантиметров вверх - при откручивании струя нехилая бьет, так что залить оттуда можно только под давлением. А как закручивать потом пробку неясно. Короче или коробку переполнили и уровень должен быть до этой пробки (но низковато мне кажется, да и как она до сих пор не умерла от этого), или что-то другое еще есть чтобы залить жижу.

Читайте также: