Замена акпп на мкпп на nissan

Обновлено: 04.07.2024

возможно ли на НАКе поменять МКПП на АКПП?
если да то что для этого надо кроме самой АКПП?
машина у меня без АБС.

Установить возможно, но слишком дорогая это затея. Гораздо дешевле продать НАК с МКПП и купить с АКПП.

АКПП, перепрограммирование "мозгов", а лучше замена на соответствующие вместе с приборным щитком + дополнительный жгут электропроводки + детали интерьера салона. Это всё в первом приближении.

ИМХО: ппц это геморрой, проще продать/купить!

Чел с одного форума менял АКПП на МКПП на праворукой тачке, а там детали еще сложнее найти…
Так вот ему пришлось менять еще фигову тучу деталей: стартер, маховик с болтами, подушки двигателя, тросики привода селектора, селектор КПП, педаль тормоза, ЭБУ двигателя для КПП… проводка. ну и вдобавок сцепление карзину. но это тебе не надо уже
Но ему удалось.

Советов нема пришлось разбиратся самому.
Начал с того что почитал ветку
Собственно родственный авто тотже мотор немного другой профиль порому как замена вара на акпп но смысл тотже!
Итак иду на разборку и приобретаю сей комплект за 350$ см фото 1 и2.
Снимаю с авто то что было см фото 3
Устанавливаем новокупленные девайсы на авто, тут пару моментов
1) практически ниодин крепежный болт как маховика так и самой коробки неподошол (как хорошо что на разборе самостоятельно снимал коробас с мотора и все болтики посложил в коробочку!) тоже ортносится к тем у кого стоит вар!
2) меха раза в 3 легче автоматины так как после отсоеденения я спокойно одной рукой спустил ее в яму, автомат мы еле вкорячили вдвоем!
3) последовательность следующая меняем пыльник маховика затем сам маховик, устанавливаем коробку на место прикручиваем ее колокол затем бублик или гидромуфту как кому нравится приворачиваем к маховику.
Девайс на месте беремся за драйвера :-)

Значит беремся за дроссельный узел.
Автоматный сфотанный на разборе выглядит так см фото3 мой родной на фото 4.
Недостает сектора который тянет управляющий трос акпп также как и кронштейна этого тросса.
Сектор мне отдельно продать отказались только вместе с мафом и всем дросселем за 70$ но кронштейн таки отдали.
Мысленно показаф фак и сняв размеры иду к токарю и точю сие колесико см фото 5 (вместе с моим старым и новым кронштейтом)и 6
Дорабатываем это дело напильником фото 8 и устанавливаем все на место то что вышло фото 9

Теперь дело за селектором тут не рассказывать не показывать нечего был куплен сей драйвер за 30$ вместе с кронштейном тросса тот который крепица возле лыжи и держит тросс выбора передач. Значит как я и говорил все просто снимаем старые прибамбасы тоесть кулису ставим селектор на тоже место и без всяких заморочек, прикручиваем кронштейн отверстия под него предусмотрительно были заткнуты пробочками, подсоеденяем тросс и регулируем его.

Самое время за привода тут меня ожидал неприятный сюрприз мои родные меха привода прокручиваются в редуктроре однако маловаты!
Выесняем что и как оказывается вариаторные и механические внутренние гранаты один в один а автоматная толще по шлицу и длиньше см фото 10
на которой слева направо Вариаторная граната марч 1, механическая граната микра 1,3(родная), автоматная граната санни 1,5 то что надо но одно но у нее по шлицу 23 зуба против 22 на микровских приводах, выход найден - ставлю в гранату №3 внутрнности от№2 правый привод собран все оК, но опять засада левая граната не роликовая как санивская а шариковая и внутренности от нее не лезут, опять за частями тут мне подвернулся привод в сборе от автоматного марча 1литр за 25$ временно ставлю его потому как гранаты как внешняя так и внутренняя слитра меньше чем 1,3 в будушем буду искать гранату как была у меня и вставлять ее внутренности в санивскую как в первом случае.Так горбатого слепили двигаемся дальше, трансмиссиоку то надо охлаждать а теплообменника в радиаторе нема. Направляюсь к знакомому радиаторщику который после уговоров таки впаял мне его на место за 30$.
Теперь заливаем жижку и о чюдо машинка то поехала да как мягенько перебирая передачи короче моя супруга довольна ну и я тоже.
Тут многие зададут вопрос А ГДЕЖЕ ЯЙЦА. тобиш электрика Спокойно сейчас она появится Вся электрика сей коробки заключается в соленоиде овердрайва который подключается на кнопочку селектора и паралелится на лампочку на щитке и двух датчиков нейтрали и заднего хода которые также присутствовали у меня на МКПП и даже цвета проводов в один в один.
Вот такая она гидромеханическая АКПП ненедо ей ни компа ни проводки она сама по себе только бы тросс на дроссельной был подключен потому как он и управляет работой Акпп.
Ну и под занавес что вышло фото 11 и 12
Собственно вот так прошол мой очередной трудовой отпуск!
Теперь в остатках сделать через реле запрет запуска вне положений Р и N и блокировку включения педачи вне зажигания и тормоза.

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

Слив трансмиссионного масла

Установка третьей педали сцепления

  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

Набор комплектующих для АКПП

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

Узел привода на автомат

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Замена АКПП на МКПП

порылся в "прошлом" но более-менее последовательной и обстоятельной информации не нашёл. Интересует:номер "моей" МКПП по КАПС; КТО-НИБУДЬ делал?; Какие "подводные" камни мне грозят?; Примерная стоимость железа и работ; Надо-ли переоформлять в ГАЙ?; ПОЛНЫЙ перечень ТОГО ЧО НАДО. Ежли кто имеет инф-ию -ПОДЕЛИТЕСЬ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ! кСТАТИ-ВРОДЕ У НАС БЛОК УПРАВЛЕНИЯ акпп И двс -в одном стакане? Не повлияет-ли на работу движки отрезывание сигналов с АКПП? Ну короче -интересует ВСЁ. И. ЭТО. РАЗДАТКУ-ТО ТОЖЕ МЕНЯТЬ ЧИ КАК.

Главное подобрать коробку именно к этой модели, а то как бы не пришлось еще и задний редуктор менять. А в ГАИ ничего оформлять не надо. Блок управления двигом лучше тоже с коробочной версии найти, хотя могут и родной перенастроить - есть умельцы.

Так в том-то все и дело, что и задний редуктор у него не фонтан, в другой ветке он пишет, что подвывает.
Саш, а ты хорошо подумал? Ибо головняка не оберешься. Коробка и задний редуктор всегда идут только в паре (передаточное число должно быть строго одинаково), это значит, что скорее всего тебе и его менять. Я могу ошибаться, знаком только со старыми кузовами - ведь раздатка ведь идет внутри корпуса коробки и практически одно целое с ней? Даже если найдешь коробку без раздатки - судя по тому, что ты пишешь, у тебя изношена вся трансмиссия. Стоит ли новую коробку+задний мост совмешать с изношенной раздаткой?
На старых кузовах блок управления двигателем и коробкой идут отдельно.
В ГАИ учету подлежат только номерные агрегаты, коими являются кузов и блок двигателя.
Ну, и наконец, по многочисленным отзывам владельцев коробок-автоматов, в городе (а уж тем более в горах) исправный автомат лучше механики. Может, тебе не хирургическую операцию с авто делать, а не спеша тщательно её вылечить? Если уж ты готов для своей ласточки на известные траты?
Правда, это только мое предвзятое мнение, уж больно сложно то, что ты задумал.

Mitsubishi Grandis 2003 Sport-X 2WD - космолет!
Eagle Summit - американский ЯVR the BEST! (был)
Никогда не знаешь, где тебе повезет!

да редуктор тоже видать под замену но меня эт не пугает-уже узнал что мои 2 коробки+2 раздатки за штуку заберут. Ну не думаю что инсталляция МКПП дороже 1.5 встанет вместе с железом. Наверно надо заказывать из Япании весь комплект-НУЖЕН ПОЛНЫЙ СПИСОК.

Для замены требуется:

1. коробка + раздатка (от автомата не подойдет) + задний редуктор
2. кулиса + троса
3. педаль сцепления + главный цилиндр + магистраль, можно еще педаль тормоза заменить, либо отпилить автоматную.
4. маховик (обязательно с болтами) + диск сцепления + корзина.
5. я еще поменял подушки двигателя на коробатые.
машина у меня вообще 91 года, ставили коробку от спорт гира 93 либо 95 года номер коробки №W5M332WMXLQN0819.
В моторном щите есть выемки, так что бачок становится без проблем, советую сразу снять рулевую колонку, заодно отключить тросик блокировки автомата от педали тормоза, мозги автомата находятся под торпедой можно отключить от фишек и больше не ставить. Вообще работа чисто механическая, особых проблем возникнуть не должно.
Да и еще: на автомате есть селектор передач (или как он называется, находится на самом автомате к нему тросил селектора крепится), рекомендую его сразу переставить в нейтральное положение и ибо после установки коробки машина будет думать что стоит на скорости и просто не заведется.
Мозги двигателя не трогал. Езжу так уже третий год.
Если я что то не совсем внятно объясник, то спрашивайте, я постараюсь ответить конкретнее.

РВР 94 г.в. 4G63 снова турба TD 05 18G будет черным
РВР 91 г.в. 4G63 теперь ТУРБО TD05 16G 5MT черный. БЫЛ - умер

Читайте также: