Замена амортизаторов солярис 2018

Обновлено: 18.05.2024

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 800 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 800 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 800 рублей
Амортизатор передний - замена от 1600 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора







3

Когда аморт разжимается это на отбой, стойка не держет. с каябой все норм. все таки штатные стойки это полное разочарование.
А чтоб крены меньше были, пружины ниже и жесче. Могу ошибаться. Ставил назад каябу с леджеферс по трассе отлично, но клиренс мал..

Добрый день, я на днях приобрел Kia Rio 3 Premium, 2012 г.в. 1.6 АКПП

Есть необходимость в замене передних пружин и задних амортизаторов. Верно ли я понял из прочитанного, что пружины ФОБОС несмотря на невысокую цену лучше оригинальных по своим свойствам? Какие амортизаторы посоветуете поставить? Спасибо!

Если можно ответ в личку, а то я слабо еще ориентируюсь на форуме)

9 3

Есть необходимость в замене.

Если дороги плохие и мало трассы,фобосы по кругу хороший вариант..если много трассы я бы обновил только аммо. В начале лета поменял по кругу пружины на Фобос и аммо Каябы. так машина поднялась сантиметра на 4, я офигел от результата, в задней арке больше кулака влазит..сейчас уже не так,только кулак влазаит,чуть опустилась. Из +, мягко и комфортно проходит всю мелочь,трещины,заплатки стыки и т.д. клиренс норм, перестал бампером тереться,пробоев больше нет, но у меня еще и шины мягкие комфортные. Из "-" появилось небольшая продольная раскачка, подвеска стала напоминать грантовскую,логоновскую.Если дороги хорошие в городе я бы не менял пружины.

Что нового в подвеске Хендай Солярис

Передняя и задняя подвески Хендай Солярис второго поколения были полностью переработаны производителем. Как говорят опытные механики, в лучшую сторону. Передняя подвеска Макферсон у автомобиля Хендай Солярис 2 обеспечивает надежность и комфорт во время езды. Если она независимая, то задняя – стала полузависимой.

Давайте посмотрим, что именно изменилось в двух подвесках этого популярного автомобиля.

Преимущества и недостатки передней подвески

Производитель дал амортизаторам и пружинам больше жесткости и энергоемкости. Как отмечают опытные автовладельцы это увеличило плавность хода автомобиля. Ровнее стала раскачка машины.

Пассажиры отмечают, что их перестало укачивать, как, например, это было в Хендай Солярис первого поколения. Это только достоинства передней подвески, давайте, посмотрим из чего она сделана.

Передняя подвеска Хендай Солярис второго поколения состоит из следующих деталей:

  • рычаг;
  • шаровая опора;
  • поворотный кулак;
  • ступица;
  • амортизаторная стойка;
  • стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
  • кронштейн крепления стабилизатора и штанга;
  • подрамник.

Схему передней подвески вы сможете увидеть на картинке ниже:


Но не может же быть, что прям вся подвеска идеальна. Что говорят опытные автовладельцы о недостатках подвески Макферсон:

  • стук и шум во время движения. Но так происходит потому, что автовладелец не бережет свою машину. Автомобиль не предназначен для сельских дорог, пересеченной местности;
  • раскачивание кабины и крен во время поворотов. Проблема возникает чаще всего после пробега в 100 тысяч километров.

Внимание! Опытные механики говорят, что состояние подвески зависит в большинстве случаев от того, как любит ездить водитель. Обычные седаны не любят агрессивной езды, спортивные режимы, которыми тюнингуют свои транспортные средства автовладельцы.

Теперь давайте посмотрим на характеристики задней подвески.

Параметры задней подвески

Конструкция задней подвески намного проще передней. Следующий список укажет из каких частей она состоит:

  • балка. Это главный элемент, на котором держится вся подвеска;
  • рычаг;
  • амортизатор;
  • пружина;
  • ступица;
  • подкладки и шайбы буфера.

Задняя подвеска Хендай Солярис второго поколения полузависимая. Рычаг ее оснащен краями, где располагаются колесные оси и фиксаторы.

По словам опытных механиков корейский автомобиль второго поколения заслужил много лестных отзывов в отношении поведения на дороге. Автомобиль стал комфортнее водить, он уверенно держится на российском бездорожье и ровном полотне.

Однако опытные автовладельцы советуют не перебарщивать все-таки с поездками на пикники на этом авто. Машина предназначена для передвижения по трассе, городу, но никак не по дачному бездорожью.

Из недостатков отмечают быстро выходящие из строя задние амортизаторы. Они перестают функционировать на пятидесяти тысячах километров. Начинает чувствоваться каждая яма.


Преимущества обеих подвесок: что говорят автовладельцы

Автовладельцы, кто эксплуатирует Хендай Солярис в течение шести лет, говорят:

  • улучшилась управляемость во время прохождения виражей;
  • надежность и безопасность движения проверена годами эксплуатации;
  • улучшилось сцепление с дорожным полотном.

Хендай Солярис второго поколения стала более динамично вести себя на дороге. Для начинающих автолюбителей садится за руль этой машины стало одно удовольствие. Подвеска не бренчит и не лязгает после пробега в 100000 километров.

Опытные пользователи отмечают, что амортизаторы и пружины все-равно приходится менять через пятьдесят тысяч километров. Но это обусловлено российским дорожным покрытием. Сайлент-блоки заменяют через 60 тысяч километров пробега.

А вот в передней подвеске есть подшипники, которые установлены в ступичном узле. Его проверяют только во время технического обслуживания. Он не нуждается в постоянной смазке. Если сломается, то заменяют на новый. Хотя поломки ступичного узла Хендай Солярис очень редки.

Колеса задней оси не предусматривают возможности сход-развала. Опытные механики в сервис-центрах их проверят на отклонение от нормы. Если отклонения появляются, то заменяют определенные детали.

Многие автовладельцы говорят, что подвеска стала более мощной и надежной. Поэтому ремонтировать ее приходится редко.

Заключение

По словам опытных механиков, если за подвеской автомобиля Хендай Солярис следить, внимательно относиться ко всем появляющимся стукам и хрустам, ремонтировать вовремя, то машина прослужит лет десять без нареканий. Также рекомендуется менять масло в АКПП и двигателе в указанное в мануале время.

Эксперименты с передними амортизаторами

В связи с массой нареканий владельцев Ассent-RIO на штатные передние амортизаторы, принято решено подобрать альтернативные амортизаторы (более высокого качества), которые можно ставить взамен штатных.
В процессе поисков нам удалось найти подходящую модель, которую хочу представить вашему вниманию. Сразу хочу объяснить, это не окончательный вариант, в процессе подбора и проведения тестов данная тема будет дополнена. Представленный ниже вариант требует небольшой доработки не связанной с креплением и посадочными местами, об этом подробно ниже.
На данный автомобиль мы установили газонаполненную стойку от производителя SACHS Made in Korea, которая предназначена для автомобиля KIA Soul.
Амортизатор сделан в Корее, его номер указан на фотографии.
Данная модель амортизатора обладает большим рабочим ходом на сжатие + 12 мм, на отбой + 31 мм. Большей высотой на 17 мм, диаметр штока больше на 2 мм (толще), обладает более высокой производительностью и эффективностью, рассчитана на большую массу автомобиля и нагрузки. Примерная стоимость данного амортизатора в интернете 1450-1550 грн* - 1 шт (зависит от курса).
Как показал опыт эксплуатации данных стоек на автомобилях КIA SOUL в Украине, проблем с данными амортизаторами нет. Продукция SACHS, это достойная замена штатным амортизаторам Accent. Данные стойки легко ходят более 100 тыс.км, по нашему бездорожью.
На фото стойки в сравнении и собранная стойка установленная в автомобиль. Опорная площадка данной стойки конструктивно выполнена с большим внешним выносом, не влияющим на посадочные места пружины. Данная опора находится очень близко к трубке правой тормозной магистрали, с левой стороны такой проблемы нет, там разная высота тормозных трубок. Для решения данной технической проблемы существует два варианта:
1.Перенос трубки ниже опоры на 5 см
2.Обрезание лишней выступающей части опоры амортизатора
(данную процедуру легко выполнить электролобзиком, металл края опоры мягкий и тонкий).
По всем остальным параметрам данный амортизатор полностью подходит для данного автомобиля.
В ближайшее время постараюсь выложить фото подобных работ.
Надеюсь данная информация будет полезна всем кто решился кардинально изменить проблемную штатную подвеску.
Напомню, с задней подвеской вопрос 100% решается установкой газонаполненных амортизаторов Каяба KYB 343307 (от Опель Астра G универсал) + новых или усиленных пружин.
Если у кого есть опыт подобных переделок, пожалуйста поделитесь, думаю всем будет интересно и полезно узнать об альтернативных деталях для данного автомобиля.









Продолжение следует!


__________________

Читайте также: