Замена антифриза мицубиси рвр

Обновлено: 05.07.2024

Сразу прошу прошеья если тема такая была, но найти что то не смог. Вообщем хочу сменить полностью охлаждайку , увидев сколько стоит радиатор на турбу. думаю залить оригинальную MZ 101080 EX ценник вроде нормальный 585,73р. за 4 литра . Кто нибудь заливал такую ? или если есть варианты поактуальнее? посоветуйте люди добрые

В принципе можно и Mobil зеленый залить, для аута он оригинал, найти легче, думаю, что по качеству не хуже.

Возникла необходимость в доливе ОЖ.

Но как понять что уровень в норме?
Справа от радиатора есть расширительный бачек с щупом, который соединен шлангом с радиатором .

Мне не понятно как заливать.

Откручу я пробку на радиаторе. Залью туда ОЖ. Если буду лить долго то могу налить в расширительный бачек по щупу. но наливая, жидкость в расширительный бачек как-то туда не особо переливается.

Вопрос. Какова процедура залива ОЖ?
И в итоге что должно получиться?
Радиатор полный и в расширительном бачке по щупу до MAX ?

На холодный двигатель открыл крышку радиатора, долил до полна, закрыл. Открыл расширитель, долил до макс, закрыл. Все.

На холодный двигатель открыл крышку радиатора, долил до полна, закрыл. Открыл расширитель, долил до макс, закрыл. Все.

Замена термостата и антифриза на Mitsubishi 4G93 garagehimmash

Комментарии по теме Замена антифриза Mitsubishi RVR

Марызин Ален написал(а)
Спасибо за инфу о антене. Я все время думал, где же она вроде не точит ничего нигде?

Хамза написал(а)
Внимание! Канал CAR CITY видео в Оригинале смотрите. Только на канале CAR CITY Авторские Оригинальные ролики о промывке и обслуживанию системы охлаждения.

Юсуф написал(а)
Спасибо! Очень интересно смотреть! Сам хоть начинаю понимать что к чему.. у самого аппетит масла не плохой. думаю придётся менять кольца или колпачки. Хотел спросить - в машине залито было масло 10w40, но по статистике его не льют в машину с мотором 1zr-fe королла е150.. может это и есть причина масложора или его спецом налили погуще что бы меньше кушала? :)

Alison написал(а)
На Dawoo Lanos 1,5 8v(еще Кореец) ремень отходил 150000 км и стоШНИКИ не поверили, говорили не более 50000км хотя помпа приводится ремнем ГРМ, про помпу чес по ушам(все зависит от качества деталей и фарта владельца).

Esam написал(а)
На выфере еще колпачек стоит. Все это временное решение все-таки, если пробег большой то цепь бы тоже не плохо поменять, думаю она так же растягивается со временем, вот в комплексе было бы все замечательно. Познавательное видео очень. Натягивается он за счет пружины и определять усилие в данном случае не нужно, правильно я понимаю?

Канатбек Топулов написал(а)
Подскажи когда доходишь до самого радиатора, как слить правильно антифриз и потом как доливать?

Леонтий написал(а)
Сергей, пакетик это жёстко, если пошли газы лопнет патрубок и уже придётся тянуть.? А так, доехать можно и спокойно дома разобраться.? Спасибо за внимание.

Айлана Долгодумова написал(а)
Женя привет, молодец, уважаю ребят которые сами делают) вот и сэкономил деньжат маленько на станции бы прилично содрали. Лайк.Скажу честно нормальный ролик все понятно, а какой то ПИТУХ тебе дизлайк влепил,на колбасу куриную его).

Тайфун написал(а)
А если нету не одной из этих причин, то куда может? Заливаю уровень, с езжу в магазин туда сюда и уровня нет, заливаешь ну может 1л и уровень.. Уходит тогда когда ездишь, на холостых стоит уровень Не печка салон сухой и запаха нет и на стекле всё нормально трубки целые не дымит радиатор не под тикает в общем всё хорошо, но уходит антифриз passat b3 седан

Тима написал(а)
Антифриз 'Сибирия' считается качественным, кипит при 110 градусах (при атмосферном давлении). Антифриз 'Каждый день' g11 - это 'Синтек' с другой этикеткой (дизайн канистры тот же). Синтек так же относится к качественным жидкостям. Ваша ОЖ потемнела явно не от него

Я вымерял растояние от вжатой педали до предела и края проёма двери,по размеру отрезал брусок сосны,потом понажимав ногой педаль тормоза(прокачка жидкость) упёр один торец бруска в педали а другой в проём двери кузова и затянул штуцер слива жидкости на суппорте

Mitsubishi RVR 1999 N74W 4G64 В полный разбор в Находке

Как заменить ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, Mitsubishi Pajero Sport. Coolant. Антифриз.

Митсубиси рвр сильно парит что делать

Замена масла на автомобиле Mitsubishi ASX

1:02 может есть какой-нибудь более гуманный способ удалить хотя-бы большую часть жидкости не сдергивая шланг? Ведь она брызжет во все стороны! Заливает проходящую рядом проводку! Чтобы не пролилась на пол нужно целое корыто.А потом нужно еще надеть шлаг обратно! Может у кого-то есть умные мыслишки?

Mitsubishi Galant VIII ШРУС

Полная замена антифриза на Паджеро 3 3.2 DiD или как слить охлаждайку

Почти всё время ролика . не по теме. И ещё такая противная тягучая манера говорить. И в конце наконец сказал о своём,методе' ремонта. Автор, у тебя какая машина? Такое может подойдёт для старых жигулей, волг. И то, думаю, не надолго и не надёжно (если только до нормального ремонта дотянуть). В современных автомобилях система охлаждения в основном у всех под давлением. И твой клей слезет очень быстро. Короче, твой метод временная мера.

Переделка системы охлаждения Спейс Вагон.

Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD на целине

Я вот сам уличный музыкант из Томска,мне 22 года.играю на гитаре,пою,пишу.Вс егда мечтал о качественной аппаратуре,но едва ли свожу концы с концами - ведь сама жизнь требует не малых вложений - средств,а способов дохода не так уж и много город - то небольшой и много студентов которые конкурируют с тобой даже в твоём деле ибо у них есть хорошая аппаратура,а у меня опять же её нет.а живём мы с другом на съёмной квартире.другу ему 20 тоже нелегко приходится он приехал из Грузии и не может получить гражданство,а на это тоже нужно не мало средств и это мешает ему получить на полных правах образование, официальную работу..нам бы кто помог.Мы хоть и молодые ребята,но для достойного финиша нужен хороший старт который не дан нам

Как заменить опорный подшипник ШРУС Mitsubishi RVR

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Eclipse 4g63

Напишу конструктивную критику, вдруг поможет в будущем. На самом деле подготовка очень хромает. У меня никогда не было степвея, но я знаю,что длинный палец не нужен, можно нажать, потом открыть. Панель приборов идентична панели лада иксрей, отличия только в шрифтах и оконтовках. Сидения и панель пола (расстояние между сидениями) идентична ладе xray, но у вас получилось что места тут больше. И что интересно, лада иксрей сделана из этого рено, и отличается от степвея только дверями, крыльями и совсем немного подвеской, в мелочах. Вывод что к иксрею надо привыкать и это там машина в которую не сядешь, а в сандеро - сел и поехал, намекает на предвзятость и необъективность суждений, и отсутствие подготовки. Сандеро и xray собраны одними руками на одной линии из одних запчастей.

Короче начитался.
Все,что у нас синее,зелёное это g11
Нам оно не подходит!
Да сейчас умные скажут, что с япии с мотора слился кристально прозрачный зелёный!
И будут правы, но есть нюанс. В Японии другой (свой стандарт)
А цвет,это только краситель.
В g11 нет присадок от ржавления.
Тото я с контрактина слил чистоту,налил новый зелёный, а он того.
Да, умные скажут это возможно прокладка того, под гбц, действительно это один из симптомов. Но он не уходит и все чисто
Нам надо лить g12 и выше, он пошёл на машины с 96 года. До 2002.
Потом появился g12+на нем откатился частично в органику и ещё чего-то.
Потом пошёл g12++ и g13, отличие только в том,что последний можно пить и цветы поливать,не сдохнешь, ну и срок у них вечный.
G11 живёт пару лет. у меня тупо ржавеет ибо в нем нет,оникорозионных добавок. И внимание 40%рынка вообще шлак, подделки.
Решил перейти на красный (эти все классификации европейские,а точнее VAG) ну так у нас прижилось.
Вот думаю 12 или 12плюс. (первый 3-5 живёт,второй 5-7)
12 плюс плюс как и13 вечный почти в новом авто,но говорят испаряемость большая,доливать только воду! А у нас система (бачок) открытый.
Пролил уже литров 15 воды, чистая уже. Но на стенках есть налет ;( это привет от g11 он так работает оказывается. А потом это все отлетает и вот вам муть.
А у меня радиаторы "новые"были,девстевенно чистые, теперь с налетом ;( но смывается потихоньку.

Сергей, лучше сотри)

Понаписал кучу, и сразу ошибки, цвет ничем не говорит, G11 и 12 работают по разному, один полностью обволакивает систему, второй локально в точках коррозии работает, потому и налив второй после первого смывается плёнка и получается каша. Значение имеет тип присадок, помоему нам наиболее близки органические, и бывает антифриз гибридный - сочетает и долговечность и защиту. Я его залил - у Тотала такой есть.

Промывал и сливал систему при этом 3 раза, с болтиком вблоке:
1 старый фриз
2 дистилированая вода с Промывкой
3 дистилированая вода после промывки


Большинство забивает на болт в блоке а там литра 2 ещё! И куча осадков.
Причём когда спрашивал что лить - все ржали и грили да пох, лей 12й.

В общем тема глубокая, лучше не сваливай в кучу.

__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA )

Стирать точно ничего не буду ибо два дня изучаю.
Но то что g11 мимо кассы это точно.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

Лобридные антифризы G12++ - это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда – и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией – пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

Согласен с BRIAN. Раньше думал, что можно лить всё подряд, просто меняй чаще. Но рыжий налёт начал доставать последнее время.
Сейчас лью Felix красный. Он типа G12+, все дела.

Валь, у нас меди нет. Почему на него и перешёл.
Влил почти десять литров g12.. В качестве промывки взял ладу он же синтек g12 красный.
После первого залива и пргона с открытой крышкой поднималась чача и выливалась.
Потом опять слил и все по новой.
Посмотрим, как будет недельку. Потом либо плюс возьму,либо ещё раз на 12 сменю.

Если просто воды залил бы такого не происходит?

Иногда ошибочно указывается, что фирмой VW для пропиленгилколевых антифризов введена спецификация VW TL 774-J / G13. На самом деле это не соответствует действительности, спецификация TL 774-J касается этиленгликолевого антифриза с добавлением 20 % глицерина.

Пропиленгликоль уже давным-давно используется в системах охлаждения зданий, в чиллерах и прочем. Срок эксплуатации у него РОВНО в два раза меньше чем у этиленгликоля - это факт

С водой рыжая чача. Была,так же наливал, катался, сливал,потом новую порцию.
Потом чистая. Покатался ещё немного,слил, ещё налил.
А когда красный наливать стал, пеной пошло. Потом чисто стало.

в авто с медным или латунным радиатором с чугунными блоками заливается зеленый, синий тосол или антифриз (G11);
в алюминиевые радиаторы и блоки двигателей современных машин, льют красный, оранжевый антифриз (G12, G12+);
на доливку, когда не знают что именно залито, применяют G12+ и G12++.

А я по незнанию лил зелёный, и фирменный и разный,а он сука ржавеет
Ларчик прост, но кто ж знал. Два или три раза менял. Последний раз у дилеров десять литров отнял но он G11 был ;(

Читайте также: