Замена антифриза шаран 1.9 тди

Обновлено: 05.07.2024

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Sharan можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Шаран также потребуется из блока цилиндров.

Сколько антифриза в Фольксваген Шаран 1.9 Тди?

Цвет антифриза Volkswagen Sharan. Сколько антифриза

Sharan 7N (2010-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Sharan 1.8 20V Turbo Объем 6,3 л.
Sharan 1.8 20V Turbo Объем 6,3 л.
Sharan 1.9 TDI (66 кВт) Объем 9,2 л. (2 теплообменника + дополнительный обогреватель), Объем 8,6 л. (2 теплообменника), Объем 6,8 л. (1 теплообменник)

Как заменить антифриз на тигуане?

Как слить антифриз Фольксваген Тигуан

Как слить тосол Ford Galaxy?

Слить антифриз в Форд Гелекси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Galaxy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Сколько нужно антифриза в Фольксваген Кадди?

Цвет антифриза Volkswagen Caddy. Сколько антифриза

Caddy SA (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Caddy Combi 1.9 TDI (55 кВт) Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) BlueMotion Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) DPF Объем 8 л. G12+ (розовый)

Сколько антифриза Сеат Альхамбра?

Цвет антифриза SEAT Alhambra. Сколько антифриза

Alhambra 711 (2010-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Alhambra 7V9 (1996-2010)
Двигатель Сколько антифриза
Alhambra 1.8 T 20V Объем 9,6 л. (2 теплообменника + дополнительный обогреватель), Объем 9 л. (2 теплообменника), Объем 7 л. (1 теплообменник)

Какой антифриз заливать в Форд Галакси?

По регламенту на двигатель 2.3 бензин нужно заливать красный антифриз G12+ от

Какой антифриз заливать в Volkswagen Tiguan?

На новых автомобилях Фольксваген Тигуан в большинстве случаев используется антифриз G13, который рассчитан на весь срок службы машины. На более ранних версиях могли быть залиты G12 либо G12+, которые менялись по рекомендации раз в 5 лет.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Тигуан?

Например: Для Volkswagen Tiguan (1 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько литров антифриза в 1.4 TSI?

Цвет антифриза Volkswagen Golf. Сколько антифриза

Сколько антифриза в Ford Galaxy?

Цвет антифриза Ford Galaxy. Сколько антифриза

Galaxy MK IV (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Galaxy 2.0 EcoBlue (140 кВт) Объем 12,6 л. (с МКПП), Объем 13,35 л. (с АКПП)
Galaxy 2.0 EcoBlue (176 кВт) Объем 14,1 л.
Galaxy 2.0 EcoBlue (88 кВт) Объем 12,6 л.

Чем лучше промыть систему охлаждения в двигателе?

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий.

Какую охлаждающую жидкость заливать в Фольксваген Кадди?

Например: Для Volkswagen Caddy (3 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Volkswagen Sharan (1 поколение) 1995 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.


Антифризом называется технологическая незамерзающая жидкость, которая предназначена для того чтобы охлаждать работающий двигатель Volkswagen Touran при температуре воздуха от + 40C до — 30..60C. Температура кипения охлаждающей жидкости около +110С.

Когда необходимо сменить антифриз?

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от условий эксплуатации машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тысяч километров пути.

На частоту замены антифриза на Фольксвагене Туран влияют следующие факторы:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Процесс смены ОЖ

Обязательное требование техники безопасности при замене антифриза для Volkswagen Touran:

  • Нужно поставить автомобиль на ровную площадь. Это будет также способствовать удобству при замене антифриза.
  • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю (до полного остывания двигательной системы).

Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Volkswagen Touran:

  • Емкость (объем от 7 до 11 литров);
  • Резиновый шланг (им будем сливать жидкость);
  • Отвертка (лучше взять минусовую);
  • Плоскогубцы.

Процесс замены хладагента состоит из нескольких этапов. Рассмотрим их детально.

Слив и промывка

Первый этап заключается в удалении старого антифриза из автомобиля и проверке его состояния, для определения необходимости промывки системы. Также состояние старого хладагента может указать на периодичность замены, следует ли его менять при меньшем пробеге или большем.

Пошаговая инструкция как слить старую жидкость из машины Volkswagen Touran:

Действие 1: Откручиваем пробку в нижней части бака.
Действие 2: Снимаем крышку бака.
Действие 3: Сливаем охлаждающую жидкость.

Второй этап заключается в очистке системы охлаждения от его остатков, потому что в противном случае, остатки хладагента, а также ржавчины и накипи, негативно скажутся на дальнейшей работе двигателя.

Промываем систему, когда есть признаки коррозии или образования накипи.

Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения в авто Volkswagen Touran:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем.
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда).
  • Заводим силовой агрегат, греем его до рабочей температуры.
  • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз.
  • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе.
  • Жидкость сливаем.

Процедуру промывания необходимо повторить несколько раз, пока сливаемая вода не будет чистой. Первую промывку следует осуществлять специальным раствором, последующие дистиллированной водой.

Заливка антифриза

Третьим этапом работы является заливка новой охлаждающей жидкости в систему автомобиля.


Данный этап осуществляется в следующей последовательности:

  • Резервуар с охлаждающей жидкостью устанавливаем, на всех сливных горловинах закручиваем пробки.
  • Герметиком смазываем все заглушки.
  • Откручиваем перепускное отверстие.
  • В емкость заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность выйти воздуху из системы.
  • Силовой агрегат запускаем, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора.
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течении 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным, закручиваем крышку в радиаторе.
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем с вентилятором.

Двигатель должен поработать, чтобы антифриз равномерно распределился по системе охлаждения и вытолкнул пузырьки воздуха, которые могли образоваться при заливке.

Разбавлять антифриз следует только дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя. При её отсутствии оптимальное соотношение концентрата охлаждающей жидкости и дистиллированной воды составляет 1 к 1.

Различные модели Фольксваген

Замена антифриза в Фольксвагене т4 не имеет кардинальных отличий от модели Туран, алгоритм тот же, однако наблюдаются отличия в деталях. Рассмотрим подробно процесс замены антифриза на Туране.

В первую очередь сливаем отработанный антифриз:

  • Передвигаем рычаг регулирующий температуру вправо.
  • Отворачиваем пробку в расширительном бачке.
  • Когда двигатель горячий, то перед отвинчиванием, даем двигателю остыть.
  • Сливаем охлаждающую жидкость, снимаем нижний шланг системы охлаждения.
  • В дизеле 2.4 л, который служит для слива антифриза Фольксвагена Т4, требуется отсоединить трубку посередине расширительного бачка и корпуса термостата.
  • В двигателе 2.8 л отворачиваем пробку 25 на трубе системы охлаждения.

После слива старого хладагента и промывки системы, если была такая необходимость, осуществляется заливка новой охлаждающей жидкости:

  • Жидкость нужно заливать в расширительный бак, отсюда она разойдется по каналам в системе охлаждения. Для того чтобы ускорить процесс выхода из канала воздуха, существуют специальные винты возле штуцеров верхнего шланга. Перед заливкой выворачиваем винт, после того, как появилась в отверстиях винтов жидкость — заворачиваем винт на место.
  • Рычаг регулировки отопителя продвигаем вправо.
  • Закрепляем на радиаторе трубу системы охлаждения и заворачиваем пробку.
  • Заливаем жидкость до отметки “Макс.” и закрываем крышку бачка.
  • Прогреваем двигатель машины близко к рабочей температуре.

Замена антифриза в автомобиле Фольксвагене т4 осуществляется с той же периодичностью как и на Туране, а именно через каждые 40 тысяч километров пробега или в зависимости от типа хладагента через 3 или 5 лет.


После установки нового радиатора печки ,начал уходить антифриз, а под основным радиатором начала появляться лужа от антифриза.
При детальном осмотре было видно что весь радиатор в антифризе, я уже даже был морально готов к его замене.
Но на это не было не времени ни денег и проездив так неделю, настоящий виновник был обнаружен.


Ну а виновником стал патрубок идущий от тройника на ГБЦ к термостату.


Когда то намучавшись с этим тройником(который с тремя шлангами), купил его в сборе (т.к. мой тройник просто рассыпался), но в итоге пришлось поменять два из трёх шлангов, которые были в комплекте.

Я при установки эбера под капот,упоминал, что ставил именно оригинальные шланги на ОЖ и вот почему.

Снимаем последний шланг, который к слову потрескался по всей поверхности, а стоял он только пару лет.


Ну а теперь, почему я ставил родные шланги.


Причём он сам весь потрескался, как будто ему было 100лет.


Думаю понятно, что я не стал ставить такой же, а пошарившись по авторынку, купил б/у патрубок, более менее подходящий мне, за 5 руб.


Далее слил (насколько это можно) антифриз, включал доп помпы, заводил машину.


Ну а далее ставим другой патрубок, т.к.место не очень удобное, я смазал его силиконом.

Ну и пока возле Пашки развернулась автомойка, я тоже воспользовался моментом и кёрхером смыл то что натворил треснувший патрубок.



Далее залил антифриз, до этого был залит G12(хотя для этого авто рекомендован G11), ВАГовский оригинальный, в этот раз решил повысить планку(и с экономить денег) и залил такой.



Залил сначала концентрат, потом долил дист воды.

Ну и загоняем перед машины на горку, чтобы быстрее вышел воздух.


Ну а далее замеряем плотность.


Ну а тут я немного перестарался, делений не хватило, но как я понял, в минус 80 антифриз не прихватит.

Но шёл дождь и я поддался общему флеш мобу и решил помыть машину(ну а как по другому?)





Далее покатавшись так пару дней я при демонтаже родного Эбера,подкорректировал плотность.



Далее залил одной воды, но уже и тут перестарался.


Далее долил концентрата, чтобы температуру замерзания, показывало около -40 грд.(типо у нас будут такие морозы, но и защитные средства должны быть в достаточном количестве).

Все измерения проводил при температуре примерно +20, чтобы не было большой погрешности.

Скажу одно старый антифриз был чистым и даже цвет не потерял, но у них есть время службы, которое по возможности лучше соблюдать.

Почему не залил рекомендуемый G11?, тут тоже всё просто, с ним система обладает меньшей теплопроводностью ( из за его защитных свойств), а мне важен каждый градус в салоне, чтобы жена не замёрзла, в этом авто.

На этом пока всё, надеюсь помидоры в меня не полетят, дальше будет интереснее, у меня в распоряжении целых два дня был нормальный гараж (спасибо Пашке), так что продолжение будет более интересным (надеюсь).

Всем хорошей недели и скоро каникулы у детей в школе, а это значит, что не надо с ними делать уроки, что очень радует !)))

Читайте также: