Замена антифриза suzuki swift

Обновлено: 07.07.2024


Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

590 - 690 1/min отверстия дроссельной заслонки: от 20 до 50% с включённым кондиционером 700 - 900 1/min Отверстие дроссельной заслонки: 50- 80%

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

650 - 750 1/min отверстия дроссельной заслонки: от 20 до 50% с включённым кондиционером 700 - 900 1/min отверстия дроссельной заслонки: от 50 до 80%

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

Сопротивление датчика положения распредвала

Сопротивление клапанных форсунок

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Зарядный ток генератора

Стартёр производитель

с автоматической КПП MITSUBISHI с коробкой передач, у автомобилей без функции запуска и останова MITSUBISHI с коробкой передач, у автомобилей с функцией запуска и останова DENSO

Мощность стартёра

с автоматической КПП 0,80 Киловатт с коробкой передач, у автомобилей без функции запуска и останова 1,20 Киловатт с коробкой передач, у автомобилей с функцией запуска и останова 1,00 Киловатт

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Жидкость сцепления

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s

Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s

Задний фонарь


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Решил поменять антифриз, т. к. Год уже поливаю на этом, а у всего есть свой ресурс, взял банку концентрата Febi, hi-gear промывку для системы охлаждения, и бак дистилированной воды, слил старый антифриз через краник в радиаторе, залил промывку, долил воды и 7 мин при 2500-3000 об грел двигатель и очищал систему, все это дело слил, залил разбодяженный антифриз с водой в радиатор, завел, нагрел до открытия термостата, долил уровень в радике и в расширительном бачке, размешал 50/50 т.е 1.5 воды и 1.5 антифриза, всем ровных дорог и хорошего антифриза))




Parts

Suzuki Swift 2000, engine Gasoline 1.3 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 4


А что антифриз только год живет? Что показала промывка?


В новой машине регламент 30 тыс., вымыла систему, мутная жидкость слилась, ну и антифриз чище гораздо стал, хотя до этого ре осо был грязный

Suzuki Swift. Замена порогов. Кузовной ремонт.

Если внимательно посмотреть на маркировку на проводе, то там может быть указана определённая цифра сопротивления. Те провода, которые я покупал имели сопротивление 15 кОм на 1 погонный метр. Соответственно, чем короче провод, тем меньшее сопротивление он показывает.

такая же история, купил новый боченок+пробку, и есть опасения что боченок надуется, так как заметно что боченок стал закругляться. а выпускаю воздух, выдавливает жидкость(

Здравствуйте) Поставил на свою девятку мотор от приоры (16клапанов), проводка и мозги остались от девятки(январь 5.1) нужно ли корректировать прошивку?) едет вроде не плохо и так

тут и так все видно перегрев мотора присутствовал, пробило прокладку из-за этого она и разрушилась, головку на скручивание проверяли она вертолетной лопостью скорее всего поэтому и на 2 х цилиндрах прижатия небыло, да и щуп на видео показать бы надо было так достовернее

А какой антифриз Вы посоветовали бы для Ланоса 2004 года?Недавно купил.Был залит антифриз зеленого цвета.

Чушь! G11 на силикатной основе и служат максиум 3 года. G12 на карбоксилатах, срок действия 5 лет. Менять надо и те и те и нет никакой 'неограниченности'. Чем чаще, тем лучше. Силикатный, если залит з завода, образует на металле магистралей пленку. И если ранее в вашем авто (с завода) пользвался G11, то нет никакого смысла лить G12, ибо его эффективность, ввиду образовавшейся пленки нивелируется. Т.е. толку срок службы G12 (после G11) те же три года. G12, карбоксилатный пленки не образует, однако локализирует очаги коррозии. Лучше не мешать. Даже фирмУ.

Altra domanda io ho un 1.9 TD da un paio di giorni mi va in pressione l'acqua della vaschetta. potrebb e essere problema di guarnizione testa? Ho spiegato il liquido ma e tutto ok

Вроде как если форсунки с зеленой отметиной то 3 бара а если с красной то 4,возможно путаю местами Не помню где услышал

Ребята у меня такая проблема. Есть Логан 11 года с 1,6 8v после того, как на прогретом двигателе проедешь 3-4км заглушишь и через минуту включается вентилятор на малых оборотах и крутит минут 5 после выключается. При длительных поездках, например в гору, температура поднимается до 6 делений, при включении кондея такая же беда, раньше такого не замечал.

5

Наша компания предлагает заказать замену антифриза по выгодной стоимости. Пополнение запаса рабочей жидкости должно производиться профессионалом в условиях СТО. Это даёт возможность получить наилучший результат. В распоряжении сотрудников нашей организации современное оборудование и инструменты. Это даёт возможность в течение минимального срока выполнить поставленную задачу. Благодаря отлаженному алгоритму обслуживания заказывать услугу у нас выгодно и удобно.

Когда необходимо делать замену антифриза на Suzuki Swift?

Это необходимо делать раз в 40-50 тысяч километров.

Замена антифриза выполняется в целях сохранения ресурса системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость отработала свой ресурс, то это может стать причиной возникновения негативных последствий. Нарушается стабильность функционирования мотора и компонентов системы охлаждения.

Зачем нужно менять охлаждающую жидкость на Suzuki Swift?

• Перегрев двигателя. Утечка рабочей жидкости, препятствия на пути циркуляции хладагента и нарушения работы системы снижения температуры приводят к нестабильной работе мотора из-за перегрева. Также необходимо провести диагностику радиатора, так как если не сделать замену охлаждающей жидкости, то повышенная температура становится причиной образования накипи и скоплению грязи внутри радиатора.
• Двигатель не нагревается до необходимой температуры. Причина кроется в неправильной работе термостата. Это происходит из-за образования отложений и накипи, которая скапливается по причине несвоевременной замены охлаждающей жидкости.
• Коррозия. Антифриз, который отработал своей ресурс, превращается в субстанцию цвета ржавчины. Это становится причиной появления коррозии – слой ржавчины просто оседает на поверхности механизмов.

Читайте также: