Замена барабанных тормозов на дисковые киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Для артикула №: 14.A698.10
Количество отверстий: 4
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана: 201 мм
Внутрен. высота торм. барабана: 41,5 мм
Монтажный диаметр: 57 мм
Общ. высота торм. барабана: 58,5 мм

Расположение/число отверстий: 04/08
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана: 201 мм
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 246
Вес: 4 кг
Внутрен. высота торм. барабана: 41,5 мм
Общ. высота торм. барабана: 58,5 мм
Номер технической информации: 61287

Ø фаски 2: 100 мм
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана: 201 мм
Количество отверстий: 4
Внутрен. высота торм. барабана: 42 мм

Ø фаски 2: 100 мм
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана: 201 мм
Количество отверстий: 4
Внутрен. высота торм. барабана: 42 мм

Внутрен. диаметр торм.барабан: 200 мм
Число отверстий в диске колеса: 4
Вес: 4,32 кг
Внутрен. высота торм. барабана: 41,5 мм
Диаметр ступицы 1: 57 мм
Высота: 59 мм

Наружный диаметр: 246 мм
Количество крепежных отверстий: 4
Ширина (мм): 41
Диаметр барабана: 200
Диаметр: 200,1 мм
Общая высота: 58 мм

Ø фаски 2: 100 мм
Ø отверстия: 13,6 мм
Диаметр барабана: 200,0
Макс. размер расточки тормозного барабана: 201 мм
Количество отверстий: 4
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 246
Внутрен. высота торм. барабана: 41,5 мм
Диаметр крепления: 57 мм
Общ. высота торм. барабана: 58,5 мм

Сторона установки: задний мост
Ø фаски 2: 100 мм
Количество отверстий: 4
Диаметр барабана: 200
Внутрен. высота торм. барабана: 41,5 мм
Общ. высота торм. барабана: 58,5 мм

Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 228 мм
Необходимое количество: 1
Количество крепежных отверстий: 4
Число отверстий в диске колеса: 4
Внутренний диаметр: 200
Вес: 4,4 кг
Ширина (мм): 41,5

Ø фаски 2: 100 мм
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана: 201 мм
Количество отверстий: 4
Внутрен. высота торм. барабана: 42 мм

Внутрен. диаметр торм.барабан: 200 мм
Количество отверстий: 4
Для диаметра вала начиная с: 57 мм
Общ. высота торм. барабана: 58,5 мм
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами

Расположение/число отверстий: 04/08
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана: 201 мм
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 246
Вес: 4 кг
Внутрен. высота торм. барабана: 41,5 мм
Общ. высота торм. барабана: 58,5 мм
Номер технической информации: 61287

Ø фаски 2: 100 мм
Количество отверстий 2: 2
Количество отверстий 1: 4
Диаметр барабана: 200
Диаметр ступицы: 57 мм
Высота: 58,5 мм

Итак, чтобы демонтировать задние колодки с барабанной тормозной системой по-любому потребуется снимать тормозной барабан, поэтому, если он требует замены, то можно также поменять и его. Но все же главный акцент стоит сделать на колодки, так как их замена имеет свои особенности.

Первым подводным камнем будет разжатие задних колодок, поскольку на Kia Spectra зазор между барабаном и колодками регулируется автоматически, снять барабан просто так не представляется возможным. Далее весь механизм колодок разбирается плоской отверткой. Подробности, нюансы и последовательность замены колодок задних колес Киа Спектра смотрите на видео.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Комплект оригинальных барабанных колодок Киа Спектра имеет артикул 0K2N1 26 38Z и цену около 1350 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги тормозных колодок от других производителей:

    — около 650 рублей; — около 625 рублей; — около 545 рублей; — около 1000 рублей; — около 542 рублей.

Оригинальный тормозной барабан Киа Спектра имеет каталожный номер 0K201 26 251B, а его средняя цена составляет 2000 рублей. Есть и более дешевые аналоги:

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Сменить задние тормозные колодки и барабаны довольно несложная процедура, рассмотрим ее на примере машины Kia Spectra, дисковые барабаны на данной модели авто менять достаточно легче, чем барабанные колодки, но самостоятельно вполне возможно.

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra

Первым делом необходимо изъять тормозной барабан для начала, в ходе работы мы отследим состояние барабана, если требуется его также стоит поменять. Особое внимание все- таки стоит обратить на колодки, при их замене мы столкнемся с рядом особенностей.

Сначала стоит разжать задние колодки, однако на данной модели авто существует просвет между барабаном и колодками, данный просвет регулируется автоматически, поэтому легко отделить барабан невозможно. Остальные нюансы мы продемонстрировали на представленном ниже видео.

Номера в каталоге и стоимость тормозных колодок и барабанов Kia Spectra.

Конечно, можно приобрести оригинальные тормозные колодки, имеет номер по каталогу 0K2N1 26 38Z, по стоимости ориентировочно выйдет 1350 рублей. Однако приобрести можно также и аналоги, такие как:

  • Sangsin SA 053, по стоимости в районе 650 руб.;
  • Kashiyama K11172, по стоимости выйдет 625 руб.;
  • Hsb HS1006 от 545 руб.;
  • Amd AMD.BF232 от 1000 руб.;
  • Fenox BP53006 по цене ориентировочно 542 руб.

Оригинал же под номером 0K201 26 251B тормозного барабана по стоимости выйдет в районе 2000 руб. Однако прибегнуть можно так же и к аналогам. Аналог Sangsin SD2017 составит 1080 руб., Patron PDR1714 выйдет по стоимости 865 руб., Fenox TO216052 выйдет 1105 руб.

Цены ориентированы на период лето 2017 года для г.Москвы и Московской обл.

Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе его рабочей по­верхности, для контроля состояния тормоз­ных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

5.0.jpg

Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 - передняя тормозная колодка; 2 - распорная планка; 3 - верхняя стяжная пружина; 4 - пру­жина разжимной планки; 5 - разжимной рычаг; 6 - задняя тормозная колодка; 7 - опорные стойки колодок; 8 - пру­жинная пластина; 9 - нижняя стяжная пружина.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с выве­шенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном домкратом на опоры).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, мон­тажная лопатка (две), штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Смочите зазор между барабаном и фланцем ступицы какой-либо легкопрони-кающей жидкостью (керосин, WD-40 и т.п.).

5.1.jpg

5. Выверните стопорный винт.

5.2.jpg

6. . и снимите тормозной барабан.

5.3.jpg

7. Если барабан нельзя снять усилием рук сбейте его молотком, используя в качестве проставки деревянный брусок.

5.4.jpg

8. Измерьте штангенциркулем диаметр ра­бочей поверхности. Если диаметр превыша­ет предельно допустимый, барабан подлежит замене.

На автомобилях, оснащенных ABS, предель­но допустимый диаметр тормозного бараба­на составляет 205,2 мм, на автомобилях без ABS - 182 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозные барабаны заменяйте парами (ле­вый и правый одновременно).

9. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

10. При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на рабочей поверх­ности барабана, образовавшийся в результа­те износа.

11. Сведите тормозные колодки двумя мон­тажными лопатками.

12. Установите барабан в порядке, обрат­ном снятию. Предварительно зачистите от кор-розии посадочный поясок ступицы, смажьте его графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15.

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза чтобы подвести колодки к барабану.

Читайте также: