Замена блока abs passat b6

Обновлено: 05.07.2024

Все намного проще, конденсат воды в следствии забивания дренажного отверстия слива воды в мотором щите. Разборка блока АВС и его ремонт. Делал восстановление, по времени 3 часа ремонт.

bamsygan, если не секрет в чем заключается процедура восстановления. у меня действительно был забит дренаж и был слой грязи около 3-4 см.

Gammikhail, скорее всего пассатовская беда с . 111С блоками - отвал пайки массового провода внутри блока - в некоторых конторах в Москве и т.д. делают, по ценнику не знаю, на A6 паяли сами.

..сам прошел эту беду с ..111 блоком АБС на пассате . толком восстановить там нереально.. попробуйте алюминиевый проводник припаять к площадке когда все залито гелем и в полумиллиметре в этом же геле проводники тоньше волоса, которых и невидно без увеличения ..там даже гель этот вычистить не порвав соседних проводочков малореально ..

..проще на разборе блок купить и поменять электрическую часть ..благо он проверяется элементарно подключением к разъёму машины и ставится за полчаса с перекурами . там соленоиды клапанов в электрической части ..гидравлику трогать не надо ..на пассате по крайней мере так ..

..кстати - может так и стоит сделать: взять блок под залог ..воткнуть разъем - уведет его машина - проблема в блоке . если также не будет видеть - проблемма не в блоке .

ODIS должен сам прописать нужные кодировки. По крайней мере VAS PC старый мне восстановил на таком авто.

sergoon

Если только с ручника слетела, то там чуть проще. Пробуйте для начала
00 00 01 2
0000010

В АБС то хоть сохранили?

Перепичай

Спасибо за помощь, но уже справились. Нашли старые логи с этой машины, с прошлых заездов (клиент постоянный), там все сохранилось. При подключении нового эбу ручника ABS слетает у всех сразу. При чем если не снять клему с АКБ, то еще прописаный код в ABS не даст забить новый. В обшем немного попарились, но все Ок. Спасибо. Да, кстати еще один повод купить ODIS, у нас кроме Васи нет ничего по Вагам.

Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Автомобили с ABS не имеют механического регулятора тормозного усилия.

Расположение контура ABS

Рис. 1. Расположение контура ABS: 1 – гидравлический блок и блок управления; 2 – усилитель тормозов

Специальное программное обеспечение в блоке управления следит за распределением тормозного усилия для задней оси. Неисправности ABS не влияют на тормозную систему и усиление в ней.

Тормозная система выполняет свои функции и при выходе ABS из строя. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия.

После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Расположение ABS в автомобилях с левым расположением рулевого управления (рис. 1).

Блок управления и гидравлический блок образуют одно устройство.

По отдельности данные компоненты функционировать не могут.

Гидравлический насос также не может функционировать отдельно от гидравлического блока.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Компоненты ABS на передней оси

Рис. 2. Компоненты ABS на передней оси: 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 3 – колесный подшипник/ступица колеса в сборе; 4 – приводной вал

Снятие

Штекерное соединение кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения

Рис. 3. Штекерное соединение кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 3).

Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника.

Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.

Установка

Перед установкой датчика частоты вращения очистите внутреннюю часть отверстия и смазать датчик по периметру пластичной смазкой G 052 112 АЗ.

Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Нм.

Подключите датчик частоты к кабелю датчика.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ НА ЗАДНЕЙ ОСИ

Компоненты ABS на задней оси

Рис. 4. Компоненты ABS на задней оси: 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 3 – колёсный подшипник/ступица колеса в сборе

Снятие

Штекерное соединение кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения

Рис. 5. Штекерное соединение кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 5).

Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника.

Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.

Установка

Перед установкой датчика частоты вращения очистите внутреннюю часть отверстия и смазать датчик по периметру пластичной смазкой G 052 112 АЗ.

Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Нм.

Подключите датчик частоты вращения к кабелю датчика.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ НА ЗАДНЕЙ ОСИ

Компоненты ABS на задней оси (полный привод)

Рис. 6. Компоненты ABS на задней оси (полный привод): 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 3 – цапфа и ступичный узел

Снятие

Штекерное соединение кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения

Рис. 7. Штекерное соединение кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 7). Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника.

Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.

Установка

Перед установкой очистите отверстие и нанесите на датчик немного тугоплавкой пластичной смазки G 052 112 АЗ.

Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Нм.

Подключите датчик частоты вращения к кабелю датчика.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В УСИЛИТЕЛЕ ТОРМОЗОВ

Снятие

В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем аккумулятор находится в багажном отсеке; соответственно требуется снимать только корпус воздушного фильтра.

Снимите кронштейн АКБ.

Штекерное соединение датчика низкого давления усилителя тормозов

Рис. 8. Штекерное соединение датчика низкого давления усилителя тормозов

Отсоедините штекерное соединение 1 датчика низкого давления усилителя тормозов 2 (рис. 8).

Вставьте отвёртку между упором и концом стопорного кольца в канавку стопорного кольца.

Датчик низкого давления усилителя тормозов

Рис. 9. Датчик низкого давления усилителя тормозов

Выдавливайте стопорное кольцо 1 из канавки до тех пор, пока датчик низкого давления усилителя тормозов 2 нельзя будет вытащить из усилителя тормозов (рис. 9).


Для просмотра нужна авторизация!

Последние посетители



Saturday,14,July,2018,23:03:04:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86


VIN: WVWZZZ3CZ7P133691 Номерной знак: 424
Пробег: 159560km-99145mi Номер заказ-наряда:


Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72

VIN: WVWZZZ3CZ7P133691 Пробег: 159560km-99145miles

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0001

3 Найдены неисправности:
01042 - Блок управления не закодирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 81
Пробег: 159566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 05:38:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 150

01200 - Напряжение питания клапанов ABS
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 81
Пробег: 159566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 05:38:19

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 65

00003 - Блок управления
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 81
Пробег: 159566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 05:38:19

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 110

1 неисправность:
01809 - Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 81
Пробег: 159450 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:05:13

1 неисправность:
00061 - Лампы подсветки пространства для ног
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 81
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.60 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Подсистема 1 - Серийный номер: 6332MSME18030072

Подсистема 2 - Серийный номер: 6342MSME17025A02

Подсистема 3 - Серийный номер: 6351HTS6LNFG89H6

Подсистема 4 - Серийный номер: 6361HTS62ADS6P47

Подсистема 5 - Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 - Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя(V147)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 120
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

00120 - Наружная предупр. лампа/лампа подсветки порога двери водителя
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 32
Индекс забывания: 81
Пробег: 159395 km
Отсчет времени: 0

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Компонент: Sounder No Answer

Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

1 неисправность:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 76
Пробег: 159395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:01:41

2 Найдены неисправности:
00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас.(V148)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 81
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

00121 - Наружная предупр. лампа/лампа подсветки порога двери пер. пас.
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 159395 km
Отсчет времени: 0

1 неисправность:
01042 - Блок управления не закодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 75
Пробег: 159392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:20:53

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 171

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Многое слышал про не корректную работу АБС, купил машинку даже не прокатившись и вот решил, что чем меньше электроники тем для меня лучше и симпатичнее под капотом))). Так вот вопрос(на нашем форуме ничего не увидел). от чего ставят вакуумники? ну и на примере


salvador

Moderator

почти в каждой теме в бортовом журнале это раз, в факе даже есть это два.
не нашел = не искал

пассат б4
пассат Б3
шаран
гольф4
гольф3
гольф2
и многое другое

Ogione

Помощник Механика

Глянь фак остряк-про не корректную работу я читал, а про то как выкинуть АБС ничего нет - это РАЗ
В бортовиках (в твоем например) работа АБС присутствует, а мне она нах ненужна - это ДВА

Почётный пилот

darkmatter

corrado magic crew

когда будешь ставить механический впрыск? )
ну и вообще бобина зажигания это не очень симпатично под капотом имхо. наверное тут симпатично потому что чисто и не ржаво.

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche

для того, чтоб выкинуть АБС не нужно менять гидроблок на вакуумный усилитель. чтобы абс не работал достаточно отключить один из датчиков.

Почётный пилот

для того, чтоб выкинуть АБС не нужно менять гидроблок на вакуумный усилитель. чтобы абс не работал достаточно отключить один из датчиков.

Теоретик

Тебе уже ответили в первом посте. salvador :

пассат б4
пассат Б3
шаран
гольф4
гольф3
гольф2
и многое другое

Вакуумные усилители были почти на всех моделях VW 90-х годов
и почти все сновяться на Корру с минимальными доработками.

А Блок с АБС работает как часики при соответствующем уходе и правильной настройке. так что я считаю вырезание лишним.

Почётный пилот

Что уж тут мелочиться, у Б5 тоже вакуумный усилитель, причем есть и двухмембранный.

Только надо колхозить со штоком крепления к педали у всех, кроме Г2 ГТИ, Пассат б3 и некторорые Б4.

Ogione

Помощник Механика

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche

бггг, так все ради веса?!

капоты, двери как я понимаю, уже карбоновые стоят ;-))))))) и счет облегчения ведется на граммы.


кста, у Б5 гидроблок присутствует, в отличие от ПГ у него нет электронасоса, заместо которого вакуумный усилитель стоит.


ваще сомнительная затея. это все вместо того, чтоб отремонтировать нормально штатное.

Ogione

Помощник Механика

А Блок с АБС работает как часики при соответствующем уходе и правильной настройке. так что я считаю вырезание лишним.

Тут дело даже не в качестве работы системы, у меня была S2 еще в далеких 90-х и на ней АБС отключалась с кнопки, машинку делаю не на повседневную езду и только на летний период, поэтому она не сильно и нужна (да и стаж вождения позволяет работать ногой не хуже АБС). А вот внешний вид подкапотного для меня становится важней с каждым разом как вижу разного рода фотки



[/URL][/IMG]

Ну разве не красиво? А если посмотреть на наши АБС с торчащими проводами дак никакой эстетики!

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche

ты "шейвинг" путаешь с конкретной техзадачей. то, что ты поставишь вакуумник не приведет к такому виду ;-) для такого вида надо в первую очередь провода в лонжероны приятать.

Ogione

Помощник Механика

Дак ясен пень прятать)) Про провода все хорошо описано в бортовиках, но вот неуклюжую систему тоже ведь надо убирать

Ветеран клуба

Неприлично- красный Corrado 1.8 20v turbo
Turbo Garrett
Wheels RC Design 9Jx16 + 215/40/16
Suspension FK Automotive
Exhaust 55mm

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Почётный пилот

бггг, так все ради веса?!

капоты, двери как я понимаю, уже карбоновые стоят ;-))))))) и счет облегчения ведется на граммы.


кста, у Б5 гидроблок присутствует, в отличие от ПГ у него нет электронасоса, заместо которого вакуумный усилитель стоит.


ваще сомнительная затея. это все вместо того, чтоб отремонтировать нормально штатное.

Ну если это наболевшая тема, то пусть будет только ради веса для тебя, меня больше интересует отсутствие лишних шмотков проводки и свободное место под капотом.

У б5 та же система что и у перечисленного выше г4. Причем Вакуумник ставится так же прекрасно с доработками как и от г3 и от шарана, и гидроблок тут совершенно ни причем, тема о замене гидроблока на чиcто вакуумник.

Читайте также: