Замена бумеранга сааб 9 3

Обновлено: 25.06.2024

- Откровенно неудачных версий нет: в зависимости от предпочтений, можно рассматривать как самый слабый и надежный 1.8, так и 2.0 или даже 2.8. Дизелей 2.2 и 1.9 бояться также не стоит, и все коробки также не имели врожденных недугов. Оптимальным со всех сторон вариантов будет с мотором 2.0 210 л.с.

- Двухлитровые моторы B207 на 150 и 170 л.с. нельзя назвать ненадежными - они технически почти идентичны более мощным, на 210 и 220 л.с. Но турбина Garrett на "младших" версиях дороже и менее надежна, чем Mitsubishi TD04 на "старших" - вот такой парадокс. Поэтому, если есть выбор, надо покупать более мощный вариант. А в случае поломки мотора с Garrett можно без особенных сложностей поменять турбину на Mitsubishi, увеличив и мощность, и надежность.
- Помните, что после рестайлинга 2006 года, как ни странно, ухудшилось качество отделочных материалов в салоне, особенно в недорогих комплектациях. "На скорость не влияет", но зато на ощущения - еще как.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг провели в 2007 году (модельный год - 2008), но чего-то кардинально нового в рестайлинговых машинах нет. Главное отличие - после рестайлинга машина перестала быть похожа на автомобили первого поколения. Изменились некоторые кузовные элементы, оптика, а главное - появился грейферный капот, интересная фишка Сааба.

- До 2006 оцинковка кузова была частичной (холодная оцинковка), а вот у машин с 2007 она уже полная гальваническая. Вообще этот Сааб не склонен быстро гнить. Коррозия чашек амортизаторов и стыка переднего лонжерона и кузова обычно указывает на "боевое" прошлое автомобиля с ДТП и некачественным последующим восстановлением. В зоне риска находятся только наиболее типичные места - низ дверей, под накладками на крыльях, ниша под запасным колесом.
- Обратите внимание на машины с люком: он может протекать, отчего на полу появляются лужи. Страдает от этого не только (и столько) кузов, сколько блоки электрики в салоне.

Двигатели

- Слабые места в целом выносливой ходовой части - опорные подшипники передних стоек и поперечные рычаги в задней подвеске. Оригинальные шаровые, запрессованные в рычаги, стоят дорого, поэтому их часто пытаются перепрессовывать. Впрочем, оригинальная деталь служит долго.
- Гул насоса ГУР при повороте руля на моторах 2.0 - очень опасный симптом, грозящий проблемами с мотором, ибо насос приводится в движение распредвалом и в случае поломки масло из гидроусилителя попадает в моторное масло с риском "клина".

Трудности с бензобаком уже задолбали ))) Надо тоже делать, фильтр лежит с покупки авто, прошлый хозяин отдал. И шаровые есть новые.

Сегодня лазил в смотровой яме под сюрфом хайлакс 1997 года выпуска. Какого было мое удивление от состояния покрытия рамы. Рама без единой ржавчинки. Вот же делали машины японцы раньше. У меня рама ржой пошла. Машина 2011 года. тайландская сборка

Диффузор из Безумного Макса

Где находится клапан адсорбера на Elantra HD

Снятие топливного бака. Ремонт топливозаборника. SsangYong Actyon Sports. SYclub24.ru

Секреты и советы - пилот. Ремонтируем флешку, персонализируем Windows

зделай калеса с силиконам внутри Ж)) Мне приятель сказал на 9-3 и без бензобака куча чего полетело Ж))

New Porsche Cayenne Turbo E3 Exclusive Manufaktur the first in Ukraine

Стрим - Ford Explorer IV: 4х4 или 2х4

Где находится топливный фильтр. Honda Jazz, Fit

ЗАМЕНА БЕНЗОБАКА,НА НОВЫЙ

Привет, у меня бензонасос на блоке, я то место заглушил и поставил электрический от ямахи R1. теперь класно работает. А из старого штатного гнало масло со всех щелей а даже в карбик. У моего друга на 9-3 и без бензобака много чем заниматься >)

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Не опускаются стрелки топлива и температуры с тахометром шевроле лачетти

Ттех.рф Тяжелая Техника - Распаковка деталей для Jeep Wrangler parts Jeep Wrangler

На ВАЗовских Рено Логан2, Сандеро2 проваливается педаль сцепления. Демпфер магистрали сцепления.

Георгиевская лента на американском авто. Хозяин явно идиот. Хотелось бы, чтобы подробнее по бензобаку на saab рассказал бы )

150 нормально едешь. Я согласен с Артёмом. По трассе только 150км это нормально.. А кто в СМИ пулю пустил, что он ехал ногами под 150км вы попробуйте голову поднять при этой скорости хотя бы на секунду из под оптекателя. R.I.P. Земля пухом мото брату!

Периодические проблемы с бензобаком уже достали Ж)) Я как то было снял этот насос и потом не получалось хорошо затянуть гайку,пахло бензином.наверно надо резинку менять после каждого вскрытия

Это хорошо что есть бензобак. Особые умельцы смогут туда воткнуть бензиновый электрогенератор для форсморжовых ситуаций :) Главное откопать что-то не слишком шумное, эффективное и по компактнее.

Зайдите к этому человеку если интересно он занимается только субару хороши человек может что то вас заинтересует.

Комментаторы херовы вы что несёте? Какие 200 лошадей? Было сказано про 90л.с. Хотя моя десятка 124 двс. 89,9л.с. без катализатора и с приоровским дроселем, но с гуром 7сек до сотни

замечательная турбинка?Мотор для России спорный.неубиваемые атмомоторы 1.1 и 1.3 как на Джимни.Все остальное начинает любить голову после 130 тыс.км

Привет Михаил. Подскажи пожалуйста по видео о чистке дросельной заслонки. Её нужно мыть на заглушеном двигателе? Или на заведённом, добавляя газа, что бы перегородка открылась и можно было во внутрь брызнуть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: