Замена цепи грм инфинити fx37

Обновлено: 05.07.2024

Как показало время, крайслер это самый ненадежный и низкоресурсный двигатель. Самый неудачный мотор который когда либо устанавливали на Волгу. 406-й мотор ходит в РАЗЫ дольше. И в разы надежнее. Например к 130 000км крайслер масло жрет уже под 10 литров на 1000км. Прогорают клапана, постоянные с бои в электронике. И самый главный минус это то что в -15 ниже этот мотор не заводится. Смело плюйте в глаза тому кто говорит что он в -30 его заводил. Он нагло врёт! Потому что надо своё корыто продать)

добрий день такий вопрос робив мотора сам перший раз розточили мені гільзи під нові поршня на головці поміняв направляючі клапанів ковпачки притирав вродьби як все добре але димить і бере масло з самого початку шо ни так зробив підскажіть чи може ковпачки повредив як устанавлював нічо не знаю

Я себе тоже поставил эти втулки из стали, ощущения ацтой! 'мерседесовости' в кулисе НЕТ! И на холостых зимой позвякивал вал во втулке. Выточили из фторопласта, кажется, ниче так, но всеравно от резиновых втулок по ощущениям ооочень далеко! Будет деньга лишняя и время куплю и поставлю резиновые обязательно.

Ремонт стеклоподъемников на Infiniti

У меня на машинке тоже обороты прыгали или росли до 2000. проблема была в клапане ХХ, там гофра есть которая рвется от прострелов в системе зажигания, в магазине КХХ стоил около 50 баксов. решил сам поколдовать, заклеил клеем для МДФ и все стало работать как часики)

Как показало время, крайслер это самый ненадежный и низкоресурсный двигатель. Самый неудачный мотор который когда либо устанавливали на Волгу. 406-й мотор ходит в РАЗЫ дольше. И в разы надежнее. Например к 130 000км крайслер масло жрет уже под 10 литров на 1000км. Прогорают клапана, постоянные с бои в электронике. И самый главный минус это то что в -15 ниже этот мотор не заводится. Смело плюйте в глаза тому кто говорит что он в -30 его заводил. Он нагло врёт! Потому что надо своё корыто продать)

Откуда там всё же масло за маховиком. У меня на d4164t после замены ремня через 20 тыс. такая же картина(

Ну судя по всему в Европе он уже норм поездил под 100 ку? Так и все, мотор рассчитан на гарантийный срок, чего вы хотите :) одноразовый.

Мыть надо до начала ремонта, а не в процессе. И ковыряться приятнее, и меньше гомна внутрь попадёт. Сам раньше работал так, а потом приехало нечто с таким куском гуано под капотом, что даже подходить не хотелось. Литр шампуня, 40 минут гемора, KARCHER 5-ка, и всё ок. А так всё ГУД.

Подскажите я поменял А6С6 4F2.0TDI сажевик на новый как сделать адаптацию или прописать на новый в ЭБУ?

Доброго времени суток. Подскажите насколько надёжен двигатель 2.0 TDI 190 л.с., который идёт на Ауди А4 В9. Стоит ли такую брать?

Приятный механик, хорошо говорит, рассказывает тонкости конкретно, а не воду льет ни о чем, как многие.

Классное видео получилось! Очень информативное, и я уверен людям поможет! Друзья, у Вас были проблемы с этим авто?

Как показало время, крайслер это самый ненадежный и низкоресурсный двигатель. Самый неудачный мотор который когда либо устанавливали на Волгу. 406-й мотор ходит в РАЗЫ дольше. И в разы надежнее. Например к 130 000км крайслер масло жрет уже под 10 литров на 1000км. Прогорают клапана, постоянные с бои в электронике. И самый главный минус это то что в -15 ниже этот мотор не заводится. Смело плюйте в глаза тому кто говорит что он в -30 его заводил. Он нагло врёт! Потому что надо своё корыто продать)

добрий день такий вопрос робив мотора сам перший раз розточили мені гільзи під нові поршня на головці поміняв направляючі клапанів ковпачки притирав вродьби як все добре але димить і бере масло з самого початку шо ни так зробив підскажіть чи може ковпачки повредив як устанавлював нічо не знаю

Я себе тоже поставил эти втулки из стали, ощущения ацтой! 'мерседесовости' в кулисе НЕТ! И на холостых зимой позвякивал вал во втулке. Выточили из фторопласта, кажется, ниче так, но всеравно от резиновых втулок по ощущениям ооочень далеко! Будет деньга лишняя и время куплю и поставлю резиновые обязательно.


Распредвалы двигателей VQ35HR, установленных на автомобилях Инфинити, приводятся в действие цепной передачей. Исправный механизм обеспечивает точную синхронизацию коленчатого и распределительного валов, а также слаженную работу поршней и клапанов. В результате мотор реализует заложенные производителем мощность и динамику.

Калькулятор расчёта замена цепи грм на infiniti

Как часто менять цепь ГРМ на Infinity?

Механизм цепного привода японских автомобилей отличается надёжностью. Согласно технической (сервисной) документации, цепь не требует замены и рассчитана на весь период эксплуатации машины. По наблюдению механиков автосервиса, ориентировочный ресурс замены цепи ГРМ на Infiniti FX35, G35X составляет 300‒350 тыс. км пробега.

При езде на детали двигателя оказывается постоянная нагрузка. Сокращается ресурс цепного привода из-за динамичной (спортивной) езды, резких стартов и движения на максимальных оборотах. Нужно регулярно проводить проверку степени натяжения цепного привода ГРМ при плановом сервисном обслуживании, появлении характерных симптомов.

Какие ошибки говорят о неисправности цепи?

Точно определить степень растяжения позволяет диагностика после разборки узла и получения доступа к деталям цепного привода ГРМ. Внешний симптом, указывающий на необходимость ремонта или замены цепи ГРМ на Инфинити — лязгающий металлический шум при пуске холодного двигателя. Со временем звук превращается в монотонный грохот.

При несовпадении установочных меток на шестернях распредвалов компьютерная диагностика позволяет выявить расхождение фаз газораспределения, которое вызывает:

  • увеличенный расход топлива;
  • дергание машины при работе мотора;
  • пропадание мощности;
  • раннее зажигание и детонацию;
  • затрудненный пуск мотора;
  • плавающие холостые обороты.

Авто глохнет, высвечиваются коды ошибок: Р0011, Р0014, Р0021, Р0024. Ошибки указывают на несоответствие реальных углов положения распредвала нормативным значениям.

Как выполняют замену

Диагностику и установку новой цепи Инфинити выполняют в таком порядке:

  • снятие навесного оборудования для получения доступа к передней крышке двигателя;
  • диагностика и проверка натяжения привода;
  • оценка исправности башмака натяжителя и успокоителя;
  • демонтаж растянутой цепи и элементов механизма;
  • установка нового комплекта ГРМ, в том числе сальника передней крышки и прокладки крышки клапанов;
  • монтаж деталей, проверка мотора в разных режимах.

Механики нашего автосервиса DDCAR выполнят работы по замене цепного привода (ремня) ГРМ Infiniti в течение 2 дней. Предлагаем качественный сервис по умеренной стоимости. Все операции специалисты с 10-летним опытом выполняют в соответствии с технической документацией. Для замены привода используем качественные запчасти - цены ниже розничных. При первом обращении клиентам даём 10% скидку на услуги. Качество сервиса подтверждаем шестимесячной гарантией.

Читайте также: