Замена цепи hummer h3

Обновлено: 02.07.2024

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Hummer H3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.


Признаки для замены

Неисправный натяжитель цепи может привести к таким проблемам как

  • после долгой стоянки масло стекает по поршню;
  • при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново;
  • цепь перескакивает со своего места и повреждает другие детали двигателя.

Также двигатель может перегреваться или топливо расходуется слишком быстро.

При замене натяжителя цепи Хаммер H3 двигатель даже без масла будет работать надежно. Цепь будет хорошо натянута, не будет перескакивать.

Этапы работ

Ремонт ремня ГРМ будет происходить в несколько этапов.

  1. Необходимо снять бампер.
  2. Необходимо отсоединить электромагнитный клапан.
  3. Открутить винты и извлечь трубку масляного щупа.
  4. Маркером необходимо отметить движение вращения ремня.

Остается извлечь цепь, разобрать механизм, снять крышку ГРМ и установить новую цепь.

Для проведения работ понадобятся: цепь ГРМ, планка успокоителя, натяжитель цепи, различные болты для разных деталей, винты и некоторые другие запчасти.

Наши преимущества

Натяжитель и направляющие ролики играют значительную роль для работы двигателя.

Вам не придется производить замену ремня ГРМ своими руками. Если у вас нет опыта и вы не уверены в собственных силах, то лучше всего отвезти машину в автосервис. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

Диагностика DIS системы. Вторичная цепь, искра.

повезло болт шкива коленвала легко открутился) тоже менял сальники распредвалов, от них вся лобовина и поддон засирается.. а как у тебя ник на форуме?

Буксовать на АКПП на D режиме нелья. Только L или 1. Чтобы переключений пепедач небыло во время пробуксовки.

Почему все пытаються сами себя . это что круто новый трэнд. себя сам ибо придёт ближний и . тебя,чудес на свете не бывает,то азот в шинку,то перекись,то демексид. теперь водород,что дальше. Будем ждать или что то новое есть подскажите а то может я отстаю от прогресса.

Роман а под переднюю крышку что идет потом при сборке герметик или прокладка?У меня из под крышки масло гонит в раене генератора правда не силино но всеравно не приятно

Молодееец. Всех благ тебе.. Делись всем чем знаешь. Диванных критиков хватает.ну а азы с разборкой и сборкой не каждый рискнет представить всем.. Кому надо тот поймет. молодец

Ну что сказать. Как человек ремонтирующий продукцию концерна ПСА 20 лет (начинали с процентов обзора полная туфта. Мотор ер6 да, полное говно, но это благодаря маркетингу и рукожопству конструкторов. Меняйте масло на атмосфернике не реже 10, на турбо не реже 7. Мойте радиаторы и с АКПП проблем не будет. Меняйте масло в АКПП в 30000 км, а не на 'весь срок службы'. Зимой грейте коробку (банальный автозапуск решит все проблемы с не прогревом). Короче, если есть вопросы - отвечу.

Норм получилось все!Но вот что то не привычно видеть тупо одни колонки и без сурового баса)И неужели на ховере такая хреновая проклейка?что пришлось аш 4мм собачить туда!

Друзья. Очень многие считают что купив Крайслер, Додж, или Газель с крайслеровским двигателем за 100 т.р, как написал Foton Fotonov,можно выкинуть движок и воткнуть ЗМЗ. Скажу свое отношение к этому! Машины Крайслер сейчас недооценены и то что они достаются нам за ' Здрасти Нам' это скорее свего просто удача, нежели хлам. И тот кто привык ездить на гужевом транспорте, будет на нем ездить, потому как сознание не позволяет мыслить шире. Вот ссылка на реально мыслящего человека!


Техническое обслуживание Hummer H3

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Hummer H3

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Hummer H3

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Hummer H3

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: