Замена циферблата на спидометре

Обновлено: 02.07.2024

Наклейка - самый простой вариант

Задался вот вопросом возможности замены штатного спидометра, разградуированного милями в час (есть и километры, но они даже не подсвечиваются) на европейский. В связи с этим возникло сомнение совместимости датчика скорости американки и европейки.
Кузов аккорда CD5, комплектация LX, год 94. Есть круиз-контроль, в котором тоже используется тот же датчик скорости. Что посоветуете, матёрые хондоводы?
А то утомили меня эти мили.

Привет Vadman! У меня точ в точ такой же бибик имеется! я тож таким вопросом заморачивался, и нашел несколько решений, правда сделать руки не дошли, но суть в том что менять весь прибор или ещё ченибуть кардинальное- ни-ни, мозги могут сделать отторжение инородного тела, можно только косметику, т.е. или наклейка, или установка донорского элемента-циферблата спидометра с европейского аэродека, тех же годов 94+, там точно такая же торпеда, и приборы теже. Аэродековский спидометр и весь можно вставить, он подойдет, но гарантии на корректность работы НЕТ, это меня так проконсультировал проверенный спец. но сам я думаю, что если циферблаты взаимозаменяемы то и оба приборчика одинаково преобразовывают входящий сигнал. Циферблат, как отдельный элемент, извлекается легко, но разобрать надо всю приборную панель. Для меня стало сложностью найти вот этот самый донорский европейский аэродек

А может у кого-нить есть возможность сравнить каталожные номера датчиков скорости аэродека и американского аккорда? И тогда можно уже будет искать "донорский" аэродек. Их было немного, но найти-то можно ведь.

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.


Т.е. Вы хотите сказать, что на месте этой надписи раньше была надпись "ml" и ее с помощью старухи переднлали в "km"?

Я не хочу сказать, я (и не только) уже несколько раз тут четко написал что именно эта строка МЕНЯЕТСЯ программно за хпару минуточеггг.

П.с. ну Вы хоть приглядитесь-то.. аидите шкалу? Видите последнюю цифру - 160? Вы ж должны понимать что это не в км на час.

Serg2005

Легенда форума

Я не хочу сказать, я (и не только) уже несколько раз тут четко написал что именно эта строка МЕНЯЕТСЯ программно за хпару минуточеггг.

П.с. ну Вы хоть приглядитесь-то.. аидите шкалу? Видите последнюю цифру - 160? Вы ж должны понимать что это не в км на час.

Что мне приглядываться, у самого с такой приборной был МЛ
Откройте же мне тогда секрет - как старухой этот фокус провернуть?

Активный пользователь

Мой фокус назывался - диагнгстика и программирование за ХХХ грн. на офиц. сто мерседеса в киеве. Причем, перевод с м/ч на км/ч был бонусом к руссификации приборки..

Serg2005

Легенда форума

Вы своими глазами видели, как с помощью старухи эти надписи поменялись?
В голову не приходило, что вам поменяли циферблат спидометра и регуляторы управления климатом? Бортовой комп меняет измерение скорости с милей на километры на электронном табло и Цельсии на фаренгейтов с помощью кнопок на руле. Старом меняются показатели расхода и межсервисный интервал. Если бы можно было с помощью стара изменить надпись на циферблате, то с таким же успехом можно было и поменять разметку циферблата до 260 км/час, как это сделано на европейской панели.

Активный пользователь

Вы своими глазами видели, как с помощью старухи эти надписи поменялись?
В голову не приходило, что вам поменяли циферблат спидометра и регуляторы управления климатом? Бортовой комп меняет измерение скорости с милей на километры на электронном табло и Цельсии на фаренгейтов с помощью кнопок на руле. Старом меняются показатели расхода и межсервисный интервал. Если бы можно было с помощью стара изменить надпись на циферблате, то с таким же успехом можно было и поменять разметку циферблата до 260 км/час, как это сделано на европейской панели.

1. Климат вообще не трогали. К чему про него вспомнили?
2. В голову не приходило так как приборку физически НЕ трогали.

Serg2005

Легенда форума

sonic_Perm

Активный пользователь

Вы своими глазами видели, как с помощью старухи эти надписи поменялись?
В голову не приходило, что вам поменяли циферблат спидометра и регуляторы управления климатом? Бортовой комп меняет измерение скорости с милей на километры на электронном табло и Цельсии на фаренгейтов с помощью кнопок на руле. Старом меняются показатели расхода и межсервисный интервал. Если бы можно было с помощью стара изменить надпись на циферблате, то с таким же успехом можно было и поменять разметку циферблата до 260 км/час, как это сделано на европейской панели.

Старом можно менять мили на километры на аналоговом спидометре KI-> программирование-> текущая установка меню. Без всяких инженерок. Минус в том что циферблат останется размечен до 160. Если же хочешь наклеить европейскую шкалу, то необходимо оставить мили.

Многие новоиспеченные владельцы автомобилей сталкиваются с одной и той же проблемой. Проблема заключается в том, что автовладельцы не могут разобраться с бортовым компьютером и настроить часы. Чтобы настроить время на часах нужно всего несколько действий.

Включите зажигание. На окошке бортового компьютера отобразятся выдаваемые данные.

Найдите кнопку в виде цилиндра на приборной панели рядом с циферблатом спидометра. Нажмите на нее и удерживайте до того момента, как показания часов не начнут моргать.

Настройка часов, которые, кстати, отличаются точностью, не занимает много времени достаточно запомнить алгоритм регулировки.

Очень ждём видоса про настройку радио, зеркал и сидух.

Иллюстрация к комментарию

Раньше людей учили, как чистить карбюратор, выставлять зазоры свечей зажигания, регулировать клапана, а теперь учат - как настроить автомобильные часы.

Иллюстрация к комментарию

Так это в Гранте так. В машинах по другому обычно

"Многие новоиспеченные владельцы автомобилей сталкиваются с одной и той же проблемой. Проблема заключается в том, что автовладельцы не могут разобраться с бортовым компьютером и настроить часы. "

Автор пиздит, это делается совсем не так, в машине вобще другой экран и другие кнопки.



SEAT Toledo II 2000 г.в.


Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген

Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.

Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:

1. втиснуть ручку блока внутрь

2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)

3. потянуть блок на себя.


Не хватило

Не хватило Спанч Боб, BMW, Наручные часы, Часы, Авто


Милая сердцу Хонда

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от "ну нет, мне проще на метро доехать" и "я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити" до "да поехали в выходной, там езды всего три часа" и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут - это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят "Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к". Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Читайте также: