Замена цилиндра сцепления киа церато 3

Обновлено: 05.07.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.


Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.


Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.


Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.


Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.


Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.


На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Ребята, спасибо за видео! Как минимум узнал для себя 2 новых вещи: проверка роликов с помощью сжатого воздуха и 'подпор' клапанов тем же воздухом при рассухаривании! У моего соседа на церати с цилиндром сцепления до сих пор проблем еще не было.

Белый кроссовер Бентли - это Бентайга (ударение на первую 'А') Строится на одной платформе с Фольксваген Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен. Сейчас выходит Ламборгини Урус. Тоже кроссовер, стоит тех же денег. Но он гораздо интереснее как внутри, так и снаружи. И практичнее, как не странно)

Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато)

Замена сцепления на Дизельной KIA CERATO

Киа Рио 3. Удаляем клапан задержки сцепления.

Главный цмлмндр сцепления KIA RIO 2012

Всегда интересовал вопрос по дизельным двигателям. . УСЛОЖНЯТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭТОЙ . ЭЛЕКТРОНИКОЙ. . Ведь вся суть дизеля именно в его простоте и надёжности. А тут понавесили всяких датчиков-. и всё, заведомо хороший двигатель превращается в унылое ГОВНО. Самый лучший дизельный двигатель,это только с механической топливной аппаратурой. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по цилиндру сцепления на КИА ))



Решил обратиться к grayadyg01 , а он уже отправил меня к toha939 за советом. Кстати, оба владельца уже меняли комплект сцепления и были в курсе нюансов, которые я не знал. И вот, Антон как раз и подсказал мне, что шток гцс отдельно не меняется, замене подлежит весь узел. Не очень то обрадовался этому факту, потому как нахожусь в деревне и купить здесь запчасти подобного рода это вопрос 5-7 дней.
Чтож, нельзя купить, значит будем ремонтировать. Для этого необходимо снять гцс. Снимается он просто. Надо снять шпильку с педали, затем снять шток со шпенька на педали, а затем рожковым ключем на 24 повернуть корпус гцс против часовой стрелки на несколько градусов, он выйдет из пазов и его можно будет вытолкнуть в сторону подкапотного пространства. Далее уже из подкапотного надо отсоединить патрубок от расширительного бачка и трубку самого гцс, патрубок держится на самозажимных хомутах, а трубка на стопоре, который просто необходимо потянуть вверх, а трубку на себя. Итак, гцс у нас в руках.

Замена главного цилиндра сцепления…


Началось всё с того, что утром втыкая передачу, она просто не воткнулась)Ну думаю бывает, сцепление накачать и норм, или после езды, когда машина прогреется, всё в принципе становилось на свои места, но потом раз за разом, это участилось, и причём заметил что педалька совсем ватная стала. И при езде вот прям начал замечать, что переключение передач какое то не комфорное, я раньше ездил и доволен был тем как легко работает коробка… Думал уже что и сцепление, самые худшие мысли, потом ради интереса заглянул внутри салона на педаль сцепления, обнаружил там норм такие подтёки… Ну в общем то сам сделал свои выводы что это цилиндр главный… Много читал за Tic и оригинал, что не всё просто так, и они не только отличатся надписями Kia/Hyundai, это не тот Tcic который кладут в ориг. упаковку. Заказал оригинал конечно, не захотел рисковать, причем разница в цене совсем не стоила того…




Старый сняли, поставили новый, и случилась хохма с его прокачкой)Очень долго не могли прокачать…Не брал он жидкость, прям не хотел, но многорозавые попытки, и о чудо, всё получилось.





KIA Cerato 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 25


Тоже имел такую же проблему со сцеплением лет 5 назад.
Сначала был заменён рабочий цилиндр — не помогло.
Поменяна тормозуха и прокачана система — не помогло.
Проблема решилась заменой главного цилиндра.

Недавно проблема как-будто вернулась, но в результате осмотра был выяснен износ пластикового кольца. В итоге педаль была просто подрегулирована и сцепление теперь нажималось до конца, однако из-за износа на педали остался небольшой люфт.



Да тут только замена, прикольно, не думал что на али такое даже есть))


С мне не помогло. Сцепление после стоянки почти пропадает. Надо раз 5 качнуть тогда норм.


Да потом было совсем печалька)Так что только замена…




Сначала купил оба Tcic, потом главный оригинал, но изменений так и нет. Хз что там надо…


Ну да Tcic не катит, может плохо прокачали?


Может. Но я не знаю как еще. Шприцом не получилось…


А что это за штука на педали хомутами притянута?




Что бы как чайник не ездить надо удалить клапан замедления сцепления, вот это очень помогает.



Ну щас норм)Меня устраивает, попробовать без клапана у кого то бы


Я далеко) но опишу как смогу. По сути этот клапан замедляет отпускание педали. Т.е. ты выжал сцепление, переключил передачу с первой на вторую быстро отпустил педаль, а вилка сцепления ещё не вернулась в свое положение т.к. клапан замедляет прохождение жидкости и делает отпуск сцепления плавным и медленным.
Для спокойно езды это ни плохо не хорошо, а вот когда ты хочешь быстро переключить передачу и поддать газку, происходит подёргивание как будто ты ученик и не умеешь пользоваться педалью. Происходит это из-за того что ты отпустил педаль и уверенно вдавливаеш акселератор а сцепление срабатывает через секунду, когда обороты двигателя не соответствуют скорости движения.
Получается что не ты управляешь сцеплением а оно диктует тебе как давить на газ.
Меня это очень напрягало, и когда я выкинул эту дрянь, для меня наступил такой кайф что словами не передать) делов там на 15 минут.
Советую проделать данную процедуру.


Понял тебя)Я читал конечно, смотрел убирают, надо сделать!


Завтра у себя пойду посмотрю! Тоже педаль какая-то лёгкая стала и берёт под поликом!(

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Kia Clarus

Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
Перед сборкой удостоверьтесь, что все детали полностью чистые.
Перед сборкой смажьте указанной жидкостью для сцепления поршень, уплотнительное кольцо (манжету) и диаметр расточки цилиндра.

Закройте отверстие рабочего цилиндра чистой ветошью для того, чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень.

Видео про "Ремонт рабочего цилиндра сцепления" для Kia Clarus

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио Кia Cerato 2 прокачка сцепления. Комплект сцепления KROSS на Киа Спортедж 3

Читайте также: