Замена датчика абс датсун

Обновлено: 05.07.2024

все это конечно хорошо, только тазоводы не откручивайте два болта крепления стойки, а то на развал вперед.

Ребят, я все понимаю наглядность это прекрасно, но блин лучше так же подробно показать наглядно',в полевых условиях',потому как болт на шкиве коленвала - просто 'мечта',я вспомнил все отрицательное, в этом мире пока откручивал этот ужас, (пневмоключ это конечно прекрасно, но что делать остальным 'неудачникам',не имеющим таковое оборудование) это так сказать ложка дегтя в бочку мёда, за видео дизлайк не ставлю, но на будущее, учтите,что пилите видео для простых смертных. Очень расстроился т.к начал это,нелегкое дело и застрял как раз на шкиве этого е %ного коленвала,буду признателен,если опишите народные способы снятия этого сатанинского болта.Заранее спасибо.

Ненадо менять датчик, он легко ремонтируется. Там просто дорожки на керамической пластине замкнулись. Их надо прочистить иголкой, разъединить друг от друга. У меня все заработало.

я вот тоже задумался как самому заменить жидкость тормозную, а почему нельзя было продуть всю систему от старой жидкости?на сухо, и залить свежую, чем ее там перемешивать

Скобу вообще не трогали,балка вышла из нее без проблем и сайлен блок мы легко съемником сняли и потом задавили новый на место.Вообщем грубо,по колхозному,вариант).

вангую видос по устанвке помпы, потом еще один видос по установке крышки головки, потом только наверное увидим как машина завелась!) до встречи в следующем сезоне :)

Updates on the geo solving fuel issues at low rpms.

Комментарии по теме Замена датчика абс Datsun on-DO

Таратаненков Дуарте написал(а)
Дастер 1, 6 пробег 10000. Двиг. инжект. как на Ниссане загорелся чек. Двигат. работает ровно, обороты норма, тянет нормально. С чем связать не знаю, загорелся без видимых причин. Кто сталкивался? Поделитесь.

Кеннер написал(а)
Добрый день.. Хочу установить круиз контроль, на рено флюенц, рено 10 года, что сможете посоветовать, спасибо)

Кайф написал(а)
У меня при роботе на холодную слышно искрение и пробой внутри трамблёра и обороты скачут что ето может быть? Бегунок заменил. С ув.

Brigitta написал(а)
Хорошая информация. Однако напрасно автор иронизировал по поводу других причин. У меня была похожая фигня - причем прыгала именно стрелка спидометра (не тахометра. ). И так же иногда 'залипала' в крайнем правом положении. И причина оказалась в генераторе! Отвалилась пайка на одной из обмоток. Правда при этом не только стрелка прыгала, сам геныч как то противно подвывал. Обмоточку припаяли - с проблема пропала. Так что - причины могут быть разные и не всегда на форумах полный бред пишут, как отметил автор ролика.

Дракон написал(а)
Здравствуйте. У меня пассат в3 2.е педаль тормоза дубовая не срабатывает моторчик на авс а на прямую работает.В чём может быть проблема?Заранее спасибо

Аспен написал(а)
Добрый день подскажите пожалуйста почему молчит бензонасос и негорит панель а стартер крутит

Казбек написал(а)
7:20 И чего это Вы все так любите к цвету масла придраться?! То что оно темное, говорит лишь о его высоких моющих свойствах, а не о его состоянии и, тем более, не о состоянии агрегата. 7:35 так точно. Когда меняю масло на своей машине, механик, почти всегда говорит, что масло плохое и двигатель долго не проходит. И так все 250000 пробега?

Окунев Мумин написал(а)
кто нибудь в курсе, какое постоянное сопротивление в аз-1 (аз-2 или аз-чип) нужно заменить на переменное что бы можно было регулировать частоту импульсов?

Джексон написал(а)
Что то . попахивает. Не верится чтобы такой треш произошел сам по себе или из-за подшипника. Владелец по ходу сам пробил днище,причем целенаправленно. Зачем ездить на машине,если она тебе не нравится, купи себе тойоту и дрочи на нее.

Сучак Петька написал(а)
доброй ночи Нуржан. как с вами связаться? или перезвоните Газиз. заранее спасибо!

Петраш написал(а)
кто знает отчего не работает спедометр сам прибор не показывает указатель а километров показывает

Клызин Юджин написал(а)
Кто Вас заставляет рекламу смотреть? Тяжело перемотать 10 сек видео? Лайк как всегда!

Лозанна написал(а)
Хорошее видео, единственное уточнение загорается вторая лампочка ручника когда неисправны два датчика НА ОДНОЙ ОСИ. Эта особенность позволяет вычислить какой датчик неисправен по очереди отключая фишки датчиков.

Темир написал(а)
все понятно. Собакой управляет её хвост. Видео как бы обьясняет что-то, но причина и связь отсутствуют

Brann написал(а)
Помогите пожалуйста,. Перестал показывать спидометр, купил новый датчик и штекер был окисления,. Все поменял, подключил но спидометр не работал, думал что не правильно подключил, поменял провода и снова Ничего. Через какое то время нашел видео и подключил все как нужно. Проверил привод в коробке,все в порядке, потом проверил импульс, тоже в порядке.минус и плюс тоже. Щиток проверил самодиагностика, тоже все хорошо. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ сПИДОМЕТР, подключаю датчик, кручу шуруповерта а он ноль.

Бахтиёр написал(а)
На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

Володимир написал(а)
На АКБ при работе мотора напряжение 14.3. в норме.) При вкл. Фар.вентилятора обдува получается просадка напряжения и машина греется а вент.не вкл. Только выкл. Свет температура падает) как с этим бороться?на АКБ напруга не меняется в норме.на придохранителях в салоне падает до 11.9) смотря от нагрузки

Желтоногова Новак написал(а)
Автор Приветствую вас накрылся на приору абс и горит ошибка, заезжал на диагностику сказали что то в самом абс накрылась. И сейчас абс не работает ну он мне и не нужен, нужно ли мне что то делать?

Паудер написал(а)
Наиль, добрый день. У меня проблема не заводится, в чем может быть проблема. Подскажите или скиньте телефон я позвоню.

О необходимости ремонта АБС Дастун Ми-До говорит загоревшаяся или мигающая лампочка на панели приборов, может также загореться лампочка ручного тормоза – это значит, что АБС отключилась совсем. Если автомобиль оснащен ЭБУ, на экране компьютера могут выводиться ошибки. В этом случае необходимо ехать на диагностику в СТО. АБС – сложная электронная система, без знания основ электротехники и специальных измерительных приборов невозможно произвести диагностику самому.

Ремонт ABS Дастун Ми-До

АБС Дастун Ми-До (антиблокировочная система) предназначена для предотвращения непроизвольного скольжения колес во время резкого торможения. Путем чередования разблокировки и блокировки колес делает торможение прерывистым. Это уменьшает тормозной путь машины и предотвращает срыв в занос. Провести ремонт ABS Дастун Ми-До своими силами, практически невозможно.

Стоимость ремонта АБС:

Варианты ремонтаСтоимость
Диагностика 800 руб.
Замена датчика от 1200 руб.
Замена блока от 2000 руб.

Где сделать ремонт ABS в Санкт-Петербурге:

Основные узлы этой системы – электронный блок управления, гидравлический блок и датчики на колесах. Электронный блок управления выходит из строя очень редко, он оснащен специальным защитным реле и предохранителем, срок его службы – до 5 лет. Так как корпус блока неразборный, ремонту не подлежит, его заменяют. Гидравлический блок находится за главным тормозным цилиндром, здесь может выйти из строя насос и клапаны, гибкие элементы, надо следить за состоянием рабочей жидкости и т.д.

Самая уязвимая часть АБС Datsun mi-Do – колесные датчики, измеряющие скорость вращения колес. Они представляют собой катушку с магнитной сердцевиной, которая обычно крепится в ступицу колеса. Самая распространенная поломка – обрыв провода от датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса тогда данные не будут поступать на блок управления. Неравномерный износ шин или спущенная камера, замененная резина могут сбить работу датчиков АБС. Также проблемы могут заключаться в электрике автомобиля, произошедшем замыкании. Надо зачистить и проверить все клеммы и контакты, проверить целостность проводки. В этом вам придут на помощь в наших специализированных сервисах.

Без специальных знаний и измерительных приборов невозможно произвести диагностику и ремонт АБС. Зато с этим с успехом справятся наши специалисты.

ABS – это часть тормозной системы, очень важно следить за ее исправностью, выход из строя этого узла может спровоцировать ДТП.

У друга с датчиком абс на datsun on-do пока проблем не было, Привет А какие именно усики ты припаял И в дальнейшем эти припаянные усики дорожку не покоцают?

2000 -2013 chevy impala vehicle speed sensor

ABS braking system info Toyota Corolla. Years 2000-2013

Описание датчиков ДВС рено 16V

(FITE) ROVER 75

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.

Новый Hower H3 2017 ТЕСТ-ДРАЙВ

Nissan Note 1.6 сброс ошибки

VW A4: Front ABS speed sensor removal

Эх, побольше бы таких видео. Не только диагностов кормить, надо и в магазинах продаванам зч сбагривать.

Speedometer not working - speed sensor problem

2018 Toyota C-HR Orange County, Garden Grove, Westminster, Santa Ana, Anaheim, CA P045312

How To Replace Range Rover Front Brake Pads

Mazda 323F BJ kody abs

у меня позавчера был случай с коэффициентом коррекции 1,330. в общем мотор после капиталки (нормальной) все параметре в норме, абсолютно! Машина подтраивала, нестабильный хх, глохла. Я уже в отчаянии думаю, а дайка я фишку с дмрв сдерну, сдернул и о обороты выросли до 1200, пропало протраивание, в общем ожила! ставлю фишку назад и та же картина. Смотрю АЦП дмрв 0.998в, как новый на первый взгляд. откручиваю гофру с дмрв, а в гофре масло, которое оставалось до капиталки. В общем элементы дмрв были закиданы маслом от вентиляции картерных газов! Подкинул б рабочий, машина ожила! Кажись да, АЦП как с завода, а не тут то было! Вот такое бывает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: