Замена датчика давления масла марк 2 110

Обновлено: 05.07.2024

У меня тоже самое было, после всего что можно было сделать, помогло только - замена проводки датчика давления до щитка и пропайка щитка приборов! и все! так что Славик не.

Александр066,
Выше всё верно написано, сигнал о не достаточном давлении проходит в районе 1800-2000об. Сам датчик давление (как в шахе) не показывает. Он просто срабатывает когда давление ниже 1,4. Так что связь между красной масленкой и оборотами есть.
Учите мат часть)
Luka,
Давай не будем все типы двигателей под одну гребёнку. )

У меня тоже самое было, после всего что можно было сделать, помогло только - замена проводки датчика давления до щитка и пропайка щитка приборов! и все! так что Славик не.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Все не верно. Сигнализатор о снижении давления масла срабатывает от 1500 об/мин, при этом делает он это не сразу, как зафиксированно снижение давления масла до критического, а с выдержкой порядка 5 сек. Поэтому кто насколько продавит педальку газа после 1500 об/мин до срабатывания зуммера и лампочки (т.е. за эти самые 5 сек), тот такое давление и получает (от 1700 и выше). А теперь просто отцепите провод от датчика давления, заведите движок, поднимите обороты до 1500 и выждите 5-7 сек. на этих оборотах, и вот он, этот противный зуммер Но мы то знаем, что это просто проверка и с движком все нормально

И что из этого следует?
В любом случае манометр в зубы, тапку в пол и 20км отжигаем в жару, а затем смотрим показания. Если нормуль, датчик в торфяк! Если нет, и меняли насос, то меняем вкладыши.

Александр066,
Выше всё верно написано, сигнал о не достаточном давлении проходит в районе 1800-2000об. Сам датчик давление (как в шахе) не показывает. Он просто срабатывает когда давление ниже 1,4. Так что связь между красной масленкой и оборотами есть.
Учите мат часть)
Luka,
Давай не будем все типы двигателей под одну гребёнку. )


Это что же ты там наколхозил?

Мат часть знаю получше тебя, принцип работы датчика знаешь? - В чем проблемы?

Или у нас сопротивление роли уже никакой не играет?
Или полупроводники уже не в моде?

У меня на ANB датчик от 1.2-1.6 бар

Тебе пишут про срабатывания зуммера, а он связан с электроникой

Очень интресно при чем тут сопротивление и чего? Датчик с релейным выходным сигналом, с номиналом 1,4 бара?

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла


А – датчик давления масла, 3 – провод заземления манометра


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

И как же датчик давления масла связан с ЭБУ двигателя. ответ - НИКАК!

Он связан только с щитком приборов, да, не спорю что можно посмотреть давление по сканеру, но что вы там увидите? - ок или не ок! давление то он вам не показывает,и смотрите давление вы только в дате щитка приборного, но никак не в Двигле

Установка датчика давления масла

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Toyota Mark II

у меня постоянно выскакивает ошибка Пропуски зажигания, и периодически вылетают катушки зажигания, 2-3 недели и новую покупаю катушку, сегодня снова полетела, хз что делать, буду завтра этот датчик детонации менять, есть подозрения что дело в нем, иногда резкие спады в оборотах на холостых и двигатель на последних подхватывает и выравнивает обороты. приора 16кл. (пробег более 270000) диагностику делал два раза в разных местах не . не нашли, но по компьютеру сам видел что когда газуешь то проходят пропуски зажигания, они фиксируются, но ошибка САN не горит, и они не чего мне про то что может датчик детонации полетел даже не намекнули, походу не шарят.

Бред сивой кобылы. Всегда лью на 2-3 мм выше нижнего уровня, наливать до верхнего нет смысла, если двигатель масло не расходует, то и так всё хорошо, ну а если вдруг что то с двигателем случится то проверяя уровень раз в две недели всё равно залетишь на ремонт, я проверяю уровень всегда когда за чем либо открываю капот. В молодости работал на Урале-375, он жрал масло прилично, в день пару литров всегда заливал, потом решил мотор укатать, что бы на ремонт стать и не доливал пока манометр не защелкает, у меня механический стоял, так я почто пол года так проездил, потом когда разобрал мотор:, износу ноль, поршневую поменяли и опять ездил года два. А манометр щёлкает это когда уже конкретно воздух насос хватает. А как это он говорит что :' Если мотор плохо работает, надо масла долить', во спец, если уж мотор без масла плохо заработал, то доливкой масла не обойдёшся, тут ремонт нужен.

2 кг см*2 и болт на 6 не выдержал, не смешите людей) физику учите болт м6 держит в среднем 1000кг. а их там?? плохому танцору и.

Здравствуйте Вячеслав смотрю все ваши видео о обслуживании w220 своими руками и много чего узнал нового, на своем s500 м113-й 5 литр. Собираюсь менять передний подрамник так как сверху на нем стоит двс на подушках, а снизу все рычаги, стабилизатор, рулевая рейка, планирую сам всё делать на яме, но так как мотор с акпп тяжелый то стоит сперва поднять кузов и по низу всё отпустить (болты), потом подушки двс, а после приподнять двс с акпп, чтобы снять рейку, стабилизатор, подрамник; вот хочу узнать ваше мнение стоит делать самому, или там есть какие хитрости при демонтаже, или нужен специнструмент, сьемник и тд., что посоветуете?

Крышку у маслоприёмника убрали зря, лампа давления конечно потухнет, но в системе давление станет слабее и где нибудь возникнет голодание.

У моего лучшего друга и без датчика давления масла на тайоте много чего поломалось! Почему постоянно отказывает волюметр? У меня мазда 626.91года обьем 2.0 ездию на газу в основном тока по утрам грею на бензине если сможете помогите с этим вопросом пожалуйста

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику давления масла. Здравствуйте, подскажите пожалуйста произошла такая беда заглушил машину, ушел в магазин вернулся, не заводиться двигатель крутит в холостую минуты через 2 завел, потом опять такая фигня повторилась но уже дольше, и вечером попытки с 20й завел пытался закачать систему но не помогло ключ вытащил машину закрыл потом открыл и все завелось

По датчику давления масла куча инфы в инете Ж)) Что скажешь? 16 клапанный двигатель, катушки новые, форсунки помыл, топливный насос поменял, топливные фильтра поменял, свечи новые. На холостых не троит а на оборотах троит и греется, но машина 190 наберает. Ни одна диагностика ни один мастер не может мне его до ума довести.

суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку. из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается. и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км. потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака. а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.

Спасибо большое! Очень полезное и интересное видео! Только звук как обычно подвел( Желательно в деталях по датчику давления масла на тайоте пояснил бы )))

Здраствуйте у меня после замены топ. фильтра появилось какое то шипение в баке толи это насос качает толи где то пропускает сама система где установлен топ. фильтр,машина заводится нормально, должно ли это так быть или нет? У друга с датчиком давления масла на toyota марк 2 до сих пор без проблем )))

Мне друг сказал с датчиком давления масла на тайоте до сих пор все без особых проблем :) Небось, 2 штуки за такое содрал, а работы на 200 руб.

Все перечисленные причины были проверены и исправлены, но результата это не дало. Видимо здесь не все причины указаны(

. братан я еле дополз из Москвы до тамбова Все как ты и говоришь Давления нет походу Холостой есть, а в тапок даю ей она почти глохнет Потихоньку на 2,5 оборотах раздрочишь ее кое как до сотки набиру и молю бога лиж бы не заглохла Короче . полный . А . ещё прикол такой пацаны Короче остановился перед светофором на ремонте моста как на зло самым первым Ну и . зелёный А она . в рот не едет . 10-15 км максимум Сзади сигналят, а я сделать то . не могу Включил аварийку чтоб хоть . не дали Прополз кое как этот . мост Но . как у меня сердце долбилось эт . вообще Весь . отпуск под ней провалялся ещё щас придётся лезть в неё Вот такой вот . Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику давления масла ;)

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Toyota Mark II

у меня постоянно выскакивает ошибка Пропуски зажигания, и периодически вылетают катушки зажигания, 2-3 недели и новую покупаю катушку, сегодня снова полетела, хз что делать, буду завтра этот датчик детонации менять, есть подозрения что дело в нем, иногда резкие спады в оборотах на холостых и двигатель на последних подхватывает и выравнивает обороты. приора 16кл. (пробег более 270000) диагностику делал два раза в разных местах не . не нашли, но по компьютеру сам видел что когда газуешь то проходят пропуски зажигания, они фиксируются, но ошибка САN не горит, и они не чего мне про то что может датчик детонации полетел даже не намекнули, походу не шарят.

Бред сивой кобылы. Всегда лью на 2-3 мм выше нижнего уровня, наливать до верхнего нет смысла, если двигатель масло не расходует, то и так всё хорошо, ну а если вдруг что то с двигателем случится то проверяя уровень раз в две недели всё равно залетишь на ремонт, я проверяю уровень всегда когда за чем либо открываю капот. В молодости работал на Урале-375, он жрал масло прилично, в день пару литров всегда заливал, потом решил мотор укатать, что бы на ремонт стать и не доливал пока манометр не защелкает, у меня механический стоял, так я почто пол года так проездил, потом когда разобрал мотор:, износу ноль, поршневую поменяли и опять ездил года два. А манометр щёлкает это когда уже конкретно воздух насос хватает. А как это он говорит что :' Если мотор плохо работает, надо масла долить', во спец, если уж мотор без масла плохо заработал, то доливкой масла не обойдёшся, тут ремонт нужен.

2 кг см*2 и болт на 6 не выдержал, не смешите людей) физику учите болт м6 держит в среднем 1000кг. а их там?? плохому танцору и.

Здравствуйте Вячеслав смотрю все ваши видео о обслуживании w220 своими руками и много чего узнал нового, на своем s500 м113-й 5 литр. Собираюсь менять передний подрамник так как сверху на нем стоит двс на подушках, а снизу все рычаги, стабилизатор, рулевая рейка, планирую сам всё делать на яме, но так как мотор с акпп тяжелый то стоит сперва поднять кузов и по низу всё отпустить (болты), потом подушки двс, а после приподнять двс с акпп, чтобы снять рейку, стабилизатор, подрамник; вот хочу узнать ваше мнение стоит делать самому, или там есть какие хитрости при демонтаже, или нужен специнструмент, сьемник и тд., что посоветуете?

Читайте также: