Замена датчика неровной дороги на лифан солано

Обновлено: 02.07.2024

Привет! Подскажи пожалуйста горела лампа svs. или svs и chek и если знаешь то какую ошибку выдавал ЭБУ? Просто тоже загорелись лампы ошибка Р0136 (трансмиссия ) на работу двигателя не влияет?

Гур ,течь ( , антифриз побежал куда то ( . На холодную заводишь втягивающий стартера опаздывает, визг. 34 000 пробег ппц.

Здравствуйте можете подсказать у меня на Лифане Солано выдает ошибку Р0141 но чек не горит проверял через obd адаптер.

стоит в гараже пробег 30.000 продать или ездить?Вода под полик попадает водительский

Здоров лифановоды. Заипался с оборотами 2000 холодная горячая. Подскажите что нибудь! Дпдз рхх менял. Что копать дальше.

Доброго времени суток! При включении зажигания на панели приборов загорается индикатор SVS, который гаснет при заведённом двигателе.

Anton (Lovebird) привет. так и должно быть

Alex (Natalia) Нужно паниковать когда не гаснет. Че писать когда все в норме

Evgeny (camilojc) да в книжке в синей же написано)) этот сигнал говорит о том что идет проверка систем - если гаснет, то сотри пот со лба))ахах!!

Eldar (Nadya) Спасибо. Всё ясно.

Sergey (Tarun) У меня не гасла сразу после покупки, вернее после пуска на холостых не горела, но загоралась при нажатии на газ и уже не гасла. Поехал к дилеру, проверили, сказали что датчик детонации накрылся, нужно менять, заказали на завод. Так и ездил до ТО-1. На ТО электрик обнаружил, что контакт плохой, все сделал, теперь нормально, гаснет после заводки.Вот такие дела.

Dmitry (Ryoma) Скорее всего, Сергей Кобяков, у вас SRS, а не SVS.

Можно поподробнее что за контакт, у меня проблема один в один как у вас.

Sergey (Tarun) Нет, SVS. Это не ошибка. Я даже писал претензию по SVS, когда по гарантии обращался.

Лампа в нижнем правом углу панели. Что за контакт не знаю, так мне объяснил диагност на ТО, что был плохой контакт, датчик детонации исправен. Наверно соединение датчика с мозгами. Я не лезу в провода сам, пусть спецы делают. Хотя и на эти самые датчики по-моему рекламация была. Мне инженер по гарантии в салоне еще в августе сказал, что еще 9 машин с такой проблемой обращались. Датчики на завод заказывали специально. Попросите тщательнее проверить электрику. А может у вас и датчик глючит. Все может быть.

Alex (Natalia) Всем привет! У меня была такая же проблема на 10500 примерно км. Сначало горел SVS, потом начал тухнуть периодически и это все в течении месяца происходило. Потом благополучно приехал на дачу, заглушил сходил попил кофе. Примерно через час решил ехать и незаводится копался везде нашел згоревший предохранитель на системе подачи топлива, заменил проехал 3 км заглохла. Снова смотрел 2 дня ничего ненашел. Утащили к дилеру сказали сделаем позвоним, через 4 дня звонят с моими постоянными звонками говорят сделали. Когда забирал у электрика спросил что было, перетерся провод на коробке передач под капотом в тонком шлейфе. теперь не загорался больше пробег 15000 км )))).

Sergey (Tarun) В общем нужен хороший электрик, думающий. Чтобы не отмахивался а голову включил и сделал. Мне такой со второй попытки попался.

Ivan (Javed) Всем доброго времени суток. Сегодня сделал комп.диагностику, так как загорелся индикатор SVS. Выдает ошибку датчик ускорения P1392. Кто знает что это за фрукт, с чем его едят и чем это чревато? Мой мастер первый раз такое видит - говорит, чито такого датчика у нас вообще быть не должно - такие типа ставят на мерсах (когра там порный фарш электроники). Гугл выдает всякую совершенно разную хрень, а чему верить - не пойму. Кто сталкивался?

Yury (Gidoni) Иван, Ну как? Победил?

Ruslan (Bharat) У меня тоже этот индикатор загорается.Заехал на диагностику, все датчики в норме, ошибок нет.Поменял свечи сегодня, но все равно загорается.Вроде при езде никаких изменений не наблюдаю.поезжу еще, посмотрим.

Gennady (Jirou) Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, при запуске двигателя горит SVS и не тухнет, добавляю газу движок глохнет, снимаю клема аккумулятора вроде все нормально. Съездил на диагностику, там ничего не нашел. После подключения программы "Евро" вышла ошибка Р 0685. Подскажите мне что делать, если у кого-нибудь было подобное.

Rashid (Nosakhere) ВСЕМ ПРИВЕТ!! У МЕНЯ ТОЖЕ ИНДИКАТОР SVS ТО ГОРИТЬ ТО ТУХНЕТЬ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ ТАКЖЕ ГОРИТЬ КТО ТО МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА ПРОВДОВ СВЕЧНЫХ ИЛИ КАТУШКА ПРОБИВАЕТ МОЖЕТЬ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ??

Dyadya (Konnor) Рашид, смотри проводку которая лежит за клапанной крышкой от температуры провода плавятся, убирай подальше

Rashid (Nosakhere) Дядя, сп за совет, завтра всю провдку приведу в порядок а то у меня всз гофра уже расыпалась

Ruslan (Bharat) Поездил, все равно горит.и масло менял и фильтра все.Теперь при 2-3 передаче чуть дергается.Чтож все таки может быть то?

Dyadya (Konnor) Руслан, масло и фильтра на электрику никак не влияют. Проблема с электрикой у вас

Ruslan (Bharat) Дядя, спасибо.разберусь.только холодно лазить сейчас.потеплеет чуток, посмотрю провода, может где контакты отходят или еще что.

Tags: Для, чего, нужен, датчик, неровной, дороги, на, Лифан, солано

Проблема датчика неровной дороги лифан солано.

Датчик неровной дороги Lifan Solano - YouTube

Проблема датчика неровной дороги лифан солано.







Lifan solano | Автор топика: Вячеслав

Горит svs. что делать?

Слава и Наташа Логинов (Черняева)

Проблема с датчиком неровной дороги - Lifan Клуб (Лифан)

2 авг. 2014 г. - Инфы про датчик неровной дороги не так уж чтоб и много на просторах интернета, нашел общее описание этих устройств и немного .


С какого числа закрывают дороги в оренбургской области


По каким дорогам можно ездить на мотоблоке в Беларуси


Когда закроют дороги для грузовиков в 2019 в Башкирии

Установленный в выхлопной системе датчик кислорода Лифан Солано обеспечивает измерение состава выхлопных газов и поддерживает стехиометрический состав топливной смеси. От работоспособности узла зависит расход горючего и динамика разгона. Конструкция устройства допускает самостоятельную замену, удалять датчик из выхлопного тракта не рекомендуется.

Маркировка датчика кислорода на Lifan Solano

В автомобиле используется двойной кислородный датчик, расположенный до и после каталитического нейтрализатора. Вторичный датчик (код LBA3612300B1) определяет концентрацию кислорода в потоке выхлопных газов, прошедших через катализатор. Устройство имеет сопротивление 10 Ом, что позволяет использовать на автомобиле сенсоры от альтернативных производителей. Например, лямбда-зонд от автомобиля Лада Калина с маркировкой LS 6537 0 258 006 537 (производство Bosch) может использоваться на Lifan Solano после самостоятельной доработки штекера.

Показатели для замены задней лямды

Основные признаки неисправности кислородного датчика на автомобилях Лифан Х 60 и Солано:

изменение поведения двигателя при работе на холостом ходу (самопроизвольное изменение оборотов);

появление запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы (при холодном или прогретом моторе);

неестественная реакция силового агрегата на нажатие педали акселератора;

снижение динамических характеристик и при одновременном росте расхода бензина;

включение на панели приборов контрольного индикатора Check Engine;

при пуске мотора наблюдаются проблемы, возможно появление хлопков.

При появлении подобных проблем необходимо провести компьютерную диагностику, поскольку сломанный зонд записывает в блок управления код ошибки. При выходе из строя вторичного сенсора обнаруживается ошибка Р0140 или Р0141. Возможна проверка устройства при помощи тестера, переведенного в режим измерения сопротивления. Замер производится через контакты, к которым подходят кабели с изолятором фиолетового и белого цветов. Исправный сенсор имеет сопротивление 10 Ом, при фиксации обрыва необходима замена узла.

Если владелец автомобиля намерен удалить нейтрализатор, то вместо электронного сенсора устанавливается обманка. Устройство представляет собой резьбовую втулку с перфорированным наконечником из жаропрочной стали. Внутри находится крошка, полученная из сот катализатора. При прохождении потока газов через наконечник происходит очистка части выхлопа, что фиксируется чувствительным элементом. Сигнал подается к блоку управления двигателем, который воспринимает обманку как полноценную систему очистки выхлопа.

Вместо механической обманки может устанавливать электронный элемент, обеспечивающий эмуляцию сигнала о стехиометрическом составе смеси. Контроллер двигателя обеспечивает нормальную работу силового агрегата. Если владелец не хочет устанавливать обманки, то можно перепрограммировать блок управления, записав программу стандарта Евро-2. В этом случае контроллер не получает сигнала от 2-го датчика, но первичный сенсор остается на штатном месте.

Инструкция по замене датчика кислорода

Замена вторичного сенсора на Лифан состоит из этапов:

Подготовить гаечный ключ размером 22 мм и жидкость WD40, которая позволит выкрутить изношенный элемент из трубы. Также необходимо приобрести тюбик графитовой смазки, которая наносится на резьбовую втулку нового датчика. Часть изделий поставляется с нанесенной смазкой, резьбовая часть закрывается защитным пластиковым колпачком.

Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и выждать 10-15 минут для охлаждения выхлопной системы.

Пролить место соединения корпуса деталей жидкостью WD40. Контактная колодка находится внутри салона машины, для доступа к элементу необходимо поднять шумоизоляционное и ковровое покрытия, уложенные на полу. Вытянуть проводку из-под днища автомашины невозможно, поскольку размер штекера превышает диаметр отверстия в кузове.

Удалить пластиковые накладки, расположенные в нижней части дверного проема со стороны переднего пассажирского кресла.

Откатить сидение до упора назад, а затем поднять ковролин и войлочный изолятор в нише для ног. Запрещается изгибать ковровое покрытие, поскольку при поломке основания на поверхности останется залом.

Найти колодку, которая располагается за воздушным каналом системы микроклимата, идущим к распределительным решеткам в центральной консоли.

Разъединить штекер, а затем перейти под днище автомобиля и отвернуть крепление датчика.

Вытянуть изношенный элемент через отверстие в полу кузова в салон машины. Плотно закрутить резьбовое соединение, а затем подключить новый сенсор.

Запустить двигатель и убедиться в отсутствии ошибок (тестовым сканером). Уложить на место шумоизоляцию и ковер, а затем смонтировать на штатные точки пластиковые накладки проема двери.

Если владелец использует датчик альтернативного типа, то необходимо отрезать колодку от старого изделия и подключить элемент к новому узлу. В коммутационной цепи используется 4 провода, которые обеспечивают работу электрического нагревательного элемента и передачу сигналов управления от чувствительного узла сенсора. Места соединения кабелей располагаются в салоне и защищаются при помощи изоляционной ленты.

Скажу тебе так хозяин тиго,запчасти действительно говно.Оригинальные не понятно кем и где сделаны.Возьмём к примеру натяжитель ролика грм,полное дерьмо сделано тапорно,да и не работает.Обрывает ремень.Сайлентблоки рычагов,тяги,на конечники.Ну можно перечислять до бесконечности.И не надо тут из этого автомобиля делать Raw4.

Добрый день. Такая проблема: ВАЗ-2109 карбюратор, заводишь машину, работает минут 5, затем глохнет. Пропадает искра. Немножко стоит и опять заводится. Потом опять пропадает искра и дальше может вообще не появиться. Помогите пожалуйста.

Добрый день! Подскажите пожалуйста перед снятием клапана нужно сбрасывать давление в рампе? Если да то как?? У моего лучшего друга на лифане с датчиком распредвала до сих пор все слава богу нормально.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику распредвала на лифан ;) Зачем тогда замарачиваться с проверками если просто можно заведомо рабочий поставит. Это я к тому что ваши методы проверки не дают 100% уверенности кроме того как проверка на работающем авто а при условии проверки на авто нет смысла в ассцилогрофе. Форма сигнала.

Я от Стаценко к Вам пришел, он мне посоветовал этот канал. Если честно, не жалею о подписке, цепляющие видео! Мне друг сказал на Себриум с датчиком распредвала пока все в ажуре )))

5:00 можно использовать и изоленту и скотч но перед тем как обматывать датчик надо смазать его автомаслом и затем намотать скотч или изоленту

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по датчику распредвала на Лифане ;) Спасибо вам вы мастер мне понравился

У меня и без датчика распредвала на себриум много чего чинить Ж)) У меня тоже Чери Тиго 24 полный, еще вопрос где параметры по датчикам брать?

спасибо Валерий сегодня за него на работу пришлось ехать попутками (завтра приеду домой проверю вашем методом) бензонасос не жужит(бывает подергаю провода и все окей но бывает заглохну на ходу(завтра проверю стоит покупать или не в нем дело) спасибо еще раз) ото мультимитры не понимаю я в этом)

Ещё один идиот. Димон, ты хоть раз инструкцию открывал. . ну там же русским по белому написано как проверить датчик Холла. У тебя в руках мультиметр. А ты какой то . занимаешься.

Читайте также: