Замена датчика распредвала киа пиканто 2006

Обновлено: 05.07.2024

Датчик детонации Детонация — это явление, характеризующееся нежелательной вибрацией и шумом; может вызвать поломку двигателя. Датчик детонации воспринимает детонацию двигателя. Установлен на блоке цилиндров. Когда происходит детонация, вибрация от двигателя передается как давление пьезоэлектрическому элементу, В это время датчик передает […]

Кислородный датчик с подогревом на двигателях (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) и (D 1.1 TCI-U)

Тип двигателя (G 1.0 SOHC Ив 1.1 SOHC) Датчик (H02S) состоит из циркония и глинозема. Установлены перед и после каталитического нейтрализатора. После сравнения консистенции кислорода в атмосфере и отработавших газах, датчик передает информацию о консистенции кислорода в отработавших газах блоку […]

Датчик температуры ОЖ двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен в канале охлаждающей жидкости двигателя головки блока цилиндров для указания температуры жидкости. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с температурой. Электрическое сопротивление ECTS уменьшается При увеличении температуры. и увеличивается […]

Датчик температуры всасываемого воздуха

Тип двигателя (С 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) Датчик температуры всасываемого воздуха расположен снаружи датчика абсолютного давления и определяет температуру всасываемого воздуха. Чтобы определить точное количество воздуха, необходима коррекция температуры воздуха, так как плотность воздуха изменяется в зависимости от […]

Датчики cистемы питания. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчики cистемы питания Электронный блок управления двигателем (РСМ) 1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 3. Отсоединить разъем (А) РСМ. 4. Выкрутить болты (В). Затем снять РСМ. 5. Произвести установку нового РСМ в обратной последовательности. ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки […]

Элементы топливной системы. Форсунки

Тип двигателя (G 1.0 50НС и G 1.1 SOHC) 1. ЕСМ (электронный блок управления двигателем) (механическая коробка передач) или РСМ (электронный блок управления двигателем) (автоматическая коробка передач); 2. МАР (датчик абсолютного давления во впускном колекторе); 3. IATS (датчик температуры всасываемого […]

Проверка давления топлива Прокачка воздуха в топливных трубопроводах низкого давления

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) Специальный инструмент 1. Сложить заднее сиденье. 2. Открыть крышку (А) для обслуживания. 3. Отсоединить разъем (А) топливного насоса. 4. Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не закончится топливо в топливопроводах, […]

Замена общей магистрали высокого давления. Замена поплавка

Тип двигателя (D 1.1 TCI—U). Описание Чтобы выполнять разнообразные операции по установке общей магистрали высокого давления с ограничителями потока, датчиком давления, клапаном регулятора давления топлива, клапаном ограничителя давления топлива, общая магистраль высокого давления изготавливается в различных дизайнах. Общая магистраль постоянно […]

Замена топливного бака. Замена педали акселератора

Замена топливного бака. 1. Сложить заднее сиденье. 2. Открыть крышку (А) для обслуживания. 3. Отсоединить разъем (А) топливного насоса. 4. Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор. пока не закончится топливо в топливопроводах, после чего выключить зажигание — […]

Замена топливного насоса высокого давления

Тип двигателя (D 1.1 TCI—U) Специальный инструмент Описание Насос высокого давления находится между стадиями низкого и высокого давления, Насос отвечает за подачу топлива в необходимом количестве на всех режимах работы, на протяжении всего срока службы автомобиля. Он необходим для быстрого […]

Abdikarim написал(а)
Видео для очень многих полезное. Но даже если нет ошибки по датчику, разве вы по сканеру в разделе АЦП не видите изменение напряжения с датчика? У нормально работающего ДД напруга всегда выше 0.3 вольта. Когда она зашкаливает за 3 вольта, тут тоже надо разбираться в причинах этого. Причём не факт, что ЭБУ сможет быстро вычислить проблему. Но иногда бывает, что датчик поменяли, а напруги нужной нет, вот тут почешешь репу - либо потери частотного напряжения в линии, либо микруха АЦП подыхает.

Викентий Алежетдиновий написал(а)
Самир брат салам. Не могу установить зажигание. 2.3 объем 111 двиг с фазарегулятором. Ставлю коленвала на 20 градусов распреды ставлю по меткам натяжку даю цепи и натяжителем натягиваю. Круг проворачиваю и коленвала становится на 33 градуса примерно. Что делать? Цепь новая.

Роз написал(а)
В ЭТОЙ ГОФРЕ ГДЕ КРАСНАЯ ИЗОЛЕНТА ПОДСОС ВОЗДУХА.НАДО СНЯТЬ ЕЕ ВСЮ ЗАКРЫТЬ БАНКАМИ И ПОДУТЬ В ТРУБКУ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ.Я НАШЕЛ МНОГО ЩЕЛЕЙ.

Джейн написал(а)
А у меня на Сиде, бензом воняет, когда остановишся и дверь откроешь, запах с левой стороны идёт. Внутри не пахнет, только снаружи тянет, что может быть хз, крышку горловины менял не помогло

Дрон Родонулос написал(а)
молдигни всетаки снимай хрен на эти клипсы, приклеиш на стикольный клей потом, а так ну не красиво и не качественно будет ты же знаеш.

Валерик написал(а)
вот по такой инструкции клапана и загибает и валы седает!!надо зазоры вставить это как минимум и прежде чем все снимать мотор поставить в метки

Май Клопотовская написал(а)
*АНДРЕЙ, ПОЧТЕНИЕ!* Подскажи навскидку, если не затруднит, какие могут быть причины. Двигатель 2NZ-FE (2000г.в.). В момент тяжёлого запуска в мороз на замёрзшем масле были отчётливо слышны сильные металлические стуки (на каждый 'жик жик' кручения стартером двигателя приходилось по стуку). Запустился двигатель только через 2-3 попытки. После этого свечи стали всегда закопчёными, стоит поставить новые свечи и они сразу же становятся в чёрной копоти. Клапанную крышку снимал - метки совпадают. Хотел снять клапан VVT-I - думал, что сломан шток клапана - болт крепления отвернул, но сам клапан не вытаскивается. Сам электромагнит клапана работает при подаче на него напряжения. В шлангах вентиляции масло на впуске. Машина совсем чуть-чуть, потеряла в динамике. Может быть на 2NZ-FE такая же неисправность, как в этом ролике, ну т.е. сама муфта проворачиваться туда-сюда? Могли ли из-за неправильной работы муфты по причине замёрзшего масла впускные клапана встретиться с поршнями и повредиться(муфта стоит на впускном распредвале)?

Бензонасос (топливный насос) Chevrolet Lacetti

Комментарии к теме Замена датчика распредвала KIA Picanto

Рхх нива и 2112 не взаимозаменяемы, обороты постоянно будут 2000… и по поводу бензонасоса, то что вы заменили никак не влияет на работу эбн, и из-за реле стрелка уровня топлива работать будет, нужно смотреть массу между сидениями где ручник прикручен, либо просто доп массу кинуть на эбн с другова места.

Авто не заводся показ диагност ошибка дпкв.но на незаведенно. Авто эт норма как понять в самом деле он или ещё чо

ребята а где ремонт-то. можно таким образом другой видос закинуть:' Ремонт. Автомобиль. поломалась машинка, ремонт не надолго, давайте новую машину купим. ') молодцы. голимая реклама производителя запчастей)

Здравствуйте! можно ли где-нибудь такой розсухариватель для амулета? очень бы надо такое изобретение чтобы самому поменять колпачки, так как в сервисе дерут бешеные деньги. Заранее спасибо.

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210 км динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39 М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около 11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot + BLUETOOTH Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на 'пятой точке'), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе 8,5 (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до ума и продают полностью готовый к установке продукт — респект им, и ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают) ДПДЗ Pilot бесконтактный Снижение расхода на 2-3 литра! Через ДПДЗ Pilot бесконтактный для дизельных Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Opel с системой EGR. Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot Золотой призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430! Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot Как это работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH Мощный инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+рез истор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot.. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — надо один эмулятор. Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH


1200 CC - KAPPA, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 4 SPEED 2WD
1200 CC - KAPPA, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD
1200 CC - KAPPA, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 4 SPEED 2WD
1200 CC - KAPPA, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD

1200 CC - KAPPA, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD
1200 CC - KAPPA, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 4 SPEED 2WD
1200 CC - KAPPA, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права и смежных прав.

Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!

Читайте также: