Замена датчика скорости на марк 2

Обновлено: 08.07.2024

Недавно другу интересно было разобраться, где находится датчик скорости Тайота Mark II в машине. Не трудно было отыскать, на данном видео предельно ясно видно где расположен датчик скорости Тайота Mark II.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Toyota Mark II

У меня Кайрон 8 года за три года эксплуатации нет проблем Просто надо вовремя делать Т О Машиной доволен немного жестковата но это пережить можно До этого был Паджерик машинка бомба но цена и самое главное заправка очень дорого

Владелец(а) . на авто, это же МАТИЗ. маленькая, но очень гордый ', ЗВЕРЬ' железного чел. назвать Ууася!

Серёга добрый вечер,так мы земляки офигеть я не ожидал даже я тоже со Ставропольского края Буденновск

Наиль. у меня такая проблемка. вот парконулся я после езды, заглушил. и через пару минут чувствуется запаз из под капота. открываю корпус фильтра. и там видно как мокро во второй камере большом диффузоре. то есть из под прокладки выходит помоему топливо. и отсюда запах как я понял. игла новая. поплывок отрегулирован. опорные винты тоже стоят как положено. в чем причина этого? может бензонасос? что с бензонасосом? испорчен. или что то менять там. не могу понять..

Ещё проще- снять наружный молдинг и потом открывать. Очень хорошо всё видно! На водительской двери потянуть на себя (не вверх!) правый конец молдинга буквально на один сантиметр, затем весь молдинг легко снимается на верх.

хочу данную машину. подскажите на что обратить внимание при покупке. продавец единственный минус сказал -не работает кондер

Приветствую, мужики хотел спросить в двигателя 2 uz-fe с vvt-i 4,7, на разпредвале где с двумя шестерны их завадить (заряжать), пружина между ними мяхкая или жоская? - если он разражан, то на месте вожможно будет завадить если толька выпускной вал снять, що б грм не снимать.

Александр, а разве заслонка не полностью должна закрываться, ведь если зазор, то будет подсос воздуха дополнительно, для этого и убирают грязь в месте закрытия заслонки, чтобы полностью закрывалась или я не прав

Валера доброго времени суток у меня два вопроса не работает спидометр проверилнажал кнопку на щитке приборов и включил зажигание стрелки тахометра,темпер атуры,топлива двигаются,а спидометра стоит на месте как ещё можно проверить и второе от какого авто подойдёт на кабину. щиток приборов

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте, не работает спидометр, нет сигнала в моторник и коробку. Ошибки по abs 31,32,33,34, датчики колёс и 61 клапан системы зкстренного торможения (по мотрнику и коробке42,датчик скорости). Фактически не работает только датчик вращения переднего левого колеса. С остальных датчиков сигнал на блок abs приходит. Клапан экстренного торможения и его цепи исправны. Ошибки не трутся. Лампа abs горит давно (по датчику левого колеса) но спидометр работал (по словам клиента) . Собственно вопрос, при отказе скольких датчиков, abs не будет передовать информацию о скорости автомобиля? ИМХО. Не работает спидометр, пинается коробка, не правильно работают замки и т.д. т.е. реально ситуация создающая опасность движения(неужели японцы на это пойдут). Даже при одном работающем датчике вращения колеса, разве abs не будет подавать сигнал о скорости автомобиля. P.S. конечно же все цепи проверены. Motordata рулит. Сильно не пинайте, abs не занимаюсь, машина соседа.

Попробуй стереть в рукопашную.

Пробовал, знаю только два способа. Снятие клеммы. И перемычка Е1-Тс и 8 раз нажимать на педаль тормоза с трёхсекундной задержкой нажатия. Ультраскан к ней неможет подцепиться, вот и приходится в рукопашную. При включении зажигания релюшки abs трещат около секунды.

Попахивает нехваткой массы. А так, по АБС, на большинстве автомобилей сигнал спидометра берется с переднего левого колеса (сторона водителя)

Перемычка Е1-Тс,включаете зажигание,в течение 3 секунд после включения зажигания,начать нажимать педаль тормоза,количество нажатий,не менее 8.Пока не сотрете ошибки,спидометр не оживет.

Передний левый и не работает . Но сосед говорит , что он давно не работает. Массы проверял под нагрузкой. Завтра утром посмотрю ,спасибо.

Позавчера была такая,уже полгода не работает задний правый датчик абс.В памяти висят ошибки по всем датчикам,лежит спидометр.Удалил ошибки все заработало.Клиент не дал разобраться что с ней произошло.заработало и ладно.

Евгений Жеребцов

Вот знаешь, я когда своего 100 свапнул с дизеля на бензин, у меня тоже передние фишки сняты были и спидометр работал. Месяца два так ездил. Потом отказал. Полез одел всё на место, задние потыркал, поехал, не работает. Через километр заработал.

Сергей Галиченко

☹

Тож интересная ситуация со спидометром была, сотый чайник 1 jz ge, abs отключен за не надобностью, датчики абс не обрезал не один! Ходит миф якобы сотый кузов спидометр считует с заднего датчика абс, но это не совсем так! Прозвонил мультиметром задние абс, с ними все впорядке а спидометр не работает! Потом наткнулся на инфу что спидометр реально считует с заднего датчика абс при условии что спереди хотяб один датчик абс рабочий! Прозвонил передние, оба не рабочие оказались, заменил передний левый и всё заработало, правый у меня до сих пор не рабочий! Датчики которые стоят в коробке видать идут пррсто на мозги и следят за переключение коробки - это моё предположение!

DELETED


DELETED

Сергей, я слышал, что датчик на коробке передает инфу в блок абс, но кае это работает и для чего так и не понял. Опять же с нерабочими датчиками спидометр работал.

Как работает сцепление?

Комментарии по теме Замена датчика скорости Toyota Mark II

Прасковея написал(а)
у меня газель грузовая.Поменял двигатель на фордовский. Начал гудеть мост.Хто знает что лучше менять на фордовский мост или попробовать отремонтировать?

Мардан Манойленко написал(а)
возможно ли на медный радиатор двигателя 1.3 ВАЗ 21063,установить электро мотор на обдув?

Фантазия написал(а)
добрый вечер,подскажит е:при включении зажигания 16 раз моргает индикатор овер драйва(ниссан вингроад,2000г.,двиг -qg15)-на форумах пишут,что акпп перешла в аварийный режим-чем можно мне помочь?

Алу написал(а)
У нас летом жара за сорок. Летом электровентилятор в пробке почти не выключается. Щетки стирает за сезон. Поставил эл перед радиатором, плюс летом мех на помпу. На зиму мех легко снимается.

Алтай написал(а)
Надо ж, даже о чистоте асфальта в конце позаботился. Кто б в РФ таким заморочился - насрал и уехал бы. Да, и прав был комментатор ниже - стираясь, щётки в электродвигателе, образуют сухую графитовую смазку, которая только на пользу подобным механизмам. Можно было просто дунуть или постучать. Итальяшки, к примеру, в инструкциях к личинкам (цилиндрам) своих замков Mottura требуют смазывать их именно подобной СУХОЙ графитовой смазкой раз в полгода. А если возьмёте с добавлением пластичных добавок или что-то типа WD-40 - первое время поработает хорошо, а потом пыль из кармана через ключ перекочует в личинку (цилиндр) и всё, кирдык. Ну, это отступление от темы, но принцип автомобильных личинок, думаю схож. В РФ такое хрен найдёшь. Сначала точил грифели простых карандашей, а потом за 5 канадских баксов взял у них тюбик с порошком графита в Home Depot. Спасибо!

Fitzgerald написал(а)
у меня матиз без трамблёра. 2010 года. троил. перепробовал всё. поменял все датчики. промыл форсунки. насос. поменял фильтр топливный. мерял компрессию. регулировал клапана. компрессия в норме. клапана зазоры ок. менял даже катушку. бронепровода. смотрел метки зажигания. компьютерная диагностика дала ошибку слишком богатая смесь. менял лямбду. ни фига не помогло. свечи чёрные. вообщем 2 недели мучался. плюнул на всех мастеров и сам решил данную прмблему решить. взял просто и снял головку. а увидел там следующее. цилиндры нормальные. поршня не болтаются. зазоры и допуске в норме. а вот когда рассухарил клапана, то понял в чем промблема. старый хозяин клапана не регулировал. когда снял клапана и посмотрел на фаски и увидел, что фаска на клапане не блестит, а имеет матовый вид. просто тупо почистил клапана, притёр их, заменил заадно маслоки. собрал движок. отрегулировал клапана и завёл. и тут счастье! чек погас сам, движок работает ровненько и чисто. да забыл добавить. масло не жрал, а вот бензин кушал до этого прилично. после того как собрал и завел, проехал 200 км. снял свечи и увидел, что свечи белые и бензин ест скромно. вот.

Читайте также: