Замена двери киа спортейдж

Обновлено: 05.07.2024

Замена двери Киа Спортаж в сервисах Москвы - 1400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Sportage 1, 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Sportage устанавливаются двигатели: (1.6 GDI MT (132 л.с.), 1.6 T-GDI MT (177 л.с.), 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.), 1.6 CRDi MT (116 л.с.), 1.6 CRDi MT (136 л.с.), 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.), 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.), 1.6 CRDi DCT AWD (136 л.с.), 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.), 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.))

А про фишку не знает.Дело в части замка который крепится на кузове.Просто там есть подвижная деталь которую прижимает пружина, снимите её помоте в ацетоне пружину,деталь и стержень смазать или все проделать на месте

Добрый день! Планирую приобрести Мерседес Е 200-240, от 1996 по 2000 г.г., какую модель можете порекомендовать? Заранее благодарен.

они взаимно заменяемые, на ваз 2107, и 2109, не в курсе? По обшивке водительской двери и так предельно ясно ))

О обшивке водительской двери и так все обговорили >) Не хочешь тратится на специально на сухие смазки для ограничителя дверей, тогда бери парафин (свечка) и будет тебе счастье?

Как снять тягу активатора со старого замка? Желательно в деталях по обшивке водительской двери на sportage пояснил бы )

Ну . ты так работаешь, как будто у тебя 2 жизни или 4 глаза! Очки надо одевать мастер! А так зачёт шарящий подход.

А меня ctr подводил!креста 90 кузов.шаровые перед низ и верх.низ раз в год замена по любому независимо от состояния.а верх один раз поставил Китай одну.ходит третий год.а ctr застучал.

У соседа по гаражу на sportage с обшивкой водительской двери пока без проблем, Спасибо за видео. Правда это скорее замок, личинка - это внутренность с комбинацией под ключ (интересно было бы посмотреть и про ее замену). Так же и актуаторы ЦЗ интересны, видео на канале такого не нашел.

Спасибо, у меня именно такая же проблема, но дверь передняя правая пассажирская, собираюсь на днях разбирать дверь.

Вот так ремонтируют в наших хвалёных автомастерских, грязными руками. Ужасссссс! Плюс молоток и зубило, а аккуратно отверткой вытащить старые колодки нельзя, обязательно надо молотить кувалдой? Поэтому уже 27 лет ремонтирую сам, не доверю даже болт закрутить. Народ не доверяйте ни кому свою машину, старайтесь делать сами! Даже если вы сами сделаете плохо, а такой горе мастер сделает 'хорошо', то в итоге у вас получится лучше, т.к. вы делали для себя, а 'мастер' для вас! Проблемы с обшивкой водительской двери начинают напрягать )

автору ролика совет. Под роликом и в титрах разместить предложение обдуматт последствия своих копаний в электрокишках автомобиля. На своем примере убедился в непродуманности алгоритмов работы подсистем немецкого автопрома. Зачем хетчбеку в зимних условиях автоматическое срабатывание дворника при включении задней передачи на заднем стекле, где все давно вмерзло в лед?! Но если боитесь из-за пристегнутых ремней оказаться запертыми в авто в момент ДТП, заблаговременно приготовьте в машине хорошо заточенный нож. Мне приятель сказал с обшивкой водительской двери на kia до сих пор без проблем Ж))

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 - Внутренняя ручка
2 - Панель внутренней обивки
3 - Изоляционный экран
4 - Ударник замка
5 - Активатор дверного замка
6 - Подлокотник
7 - Направляющий желоб оконного проема
8 - Стекло
9 - Сборка регулятора стеклоподъемника
10 - Направляющая стекла
11 - Сборка дверного замка
12 - Рама двери

13 - Наружная ручка
14 - Уплотнитель
15 - Ограничитель хода двери
16 - Палец ограничителя
17 - Петельная сборка
18 - Молдинг
19 - Накладка громкоговорителя
20, 21 - Уплотнители нижние
22 - Пыльник
23 - Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 - Кронштейн поручневой рукоятки
25 - Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 - Внутренняя ручка
2 - Подлокотник
3 - Панель внутренней обивки
4 - Кнопка выключения замка
5 - Изоляционный экран
6 - Центральный направляющий желоб
7 - Направляющий желоб оконного проема
8 - Ударник замка
9 - Рукоятка привода стеклоподъемника
10 - Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 - Сборка регулятора стеклоподъемника
12 - Сборка дверного замка

13 - Рама двери
14 - Активатор дверного замка
15 - Наружная ручка
16 - Уплотнитель
17 - Ограничитель хода двери
18 - Палец ограничителя
19 - Центральный желоб
20 - Петельная сборка
21, 24, 25 - Уплотнители
22 - Молдинг
23 - Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 - Заднее стекло
2 - Молдинг
3 - Рама двери
4 - Уплотнитель

5 - Ударник замка
6 - Панель внутренней обивки
7 - Э/мотор привода стеклоочистителя
8 - Стеклоочиститель
9 - Газонаполненный телескопический упор

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Откройте дверь задка.
  3. Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
  4. Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-сигнала.
  5. Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
  6. Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
  7. Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки двери.
  8. Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
  9. Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
  10. Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
  11. Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
  12. Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
  13. Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
  14. Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
  15. Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
  1. Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров.
  1. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга.
  2. Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.
  1. Выверните по одному петельному болту.
  1. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля.
  2. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  3. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Произведите контрольные замеры А, В и D и удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят за пределы допустимых диапазонов, в случае необходимости отпустите петельные болты и сферические опоры телескопических упоров и подправьте положение двери в кузовном проеме. Закончив регулировку, затяните болты и опоры с требуемым усилием.
  1. Произведите контрольный замер С, - положение установленных на боковых стеках кузовного проема клиньев определяет угол закрывания двери на виде С. Если результат измерения превышает допустимое значение, сдвиньте клинья наружу, - для увеличения размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону проема.

Видео про "Разборка, снятие, установка и регулировка дверей" для Kia Sportage

KIA Sportage 2010- Снятие и Установка переднего бампера/Removal and installation FRONT BUMPER Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 замена грм кia sportage кия спортейдж

Читайте также: