Замена двигателя киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки - звоночек о большом пробеге

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

Всем привет истек мото ресурс двигателя 1.6 G4FB. Хочу поменять его на 2.0 G4FC. Если кто может помочь советом буду рад.

Gallay

Член КИА клуба

Алексей_977

Новичок

СоловьевСН

Новичок

SERGIU

Новичок

mak-mak

Новичок

komatera

Новичок

Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км. Все зависит от водителя)

Zyamik

Новичок

Сделай капиталку движку и ездий дальше, обойдется примерно в 35-40 тыс.руб., а замена на 2.0 обойдется в 150-200 тыс.руб.


Люди с такими идеями Сиды не покупают. - имхо
Но, вопрос о впихуемости других агрегатов в Сид интересен. Полностью согласен. Доброго времени суток,интересует вопрос увеличения мощности. турбо или компрессор устанавливать дорого,плюс падает надежность и заниматься этим врятли кто то будет за разумные деньги,а вот установить контрактный двигатель 2. 4 думаю возможно (на соренто и оптиму устанавливается) и авто полюбому оживет,но полазив на форуме не нашел ничего подобного. А ведь владельцы 10х лансеров ставят моторы от аутлендера и летают под 6,5 сек.

Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD




Может у кого то уже были похожие идеи? Если у Вас получится впихнуть 2. 4, отдайте мне Ваш 2. 0 Всем здрасте! Почитал тему и поржал слегка! Особенно смешно, когда: 1. СЖ обзывают компрессией. 2. Сравнение c говномерсом - это вообще треш. 3. Не то что бы не знание, а не имение практики. но критика и показание ума. 4. Гарантия в 5 лет СЖ в моторе сида 1. 6 - 10. 5. В такую СЖ лично мы дуем турбинами до 1 кг. Для постоянной городской езды настраиваем на 0,7-0. 85 избытка.





Без настроек, только евро2. Меня все чаще и больше удивляют люди, которые в интернете стараются показаться себя умными. Или в силу своего пустого кармана, от зависти отговаривают других и пугают сказками! Блин. Наши клиенты делают и ездят. Ездят годами. Зачем рассказывать то, чего вы не знаете?

Вы не пробовали на практике, а пишите, что расход будет от 15 и выше. Ни кто из вас лично не поставил ни турбо, ни компрессор, но зато обсудили. Вы путаете степень сжатия с компрессией, это доводит до дикого ржача! Некоторые пишут, что проще заменить на другой мотор, мотор мощнее - это СВАП. Допустим у вам сид, 1. 6 и 122 л. с. Вы хотите турбу и решили поставить 1. 6 турбо 204 лс. Вам нужно, купить: Дальше в зависимости от комплектности и варианта установки. Мотор + проводка + кпп = 100 т. р. Навесное + мозги + привода + крепление двигателя + кулиса + выпуск + мелочи = 50-60 тр.

Работа по замене 30-50 т. р. Это все в лучшем случае. И вы таки получаете 204 л. с. с кучей гемороя, потраченого времени и денег. Этот вариант подходит тем, кто готов разменять 1. 6 122 лс на 250-300 л. с. минимум. Пробуйте делать, а не читать чьи то доводы и мысли, которые берутся из воздуха! Только на практике вы будете знать наверняка. Ведь раньше не могли дуть в СЖ 10, а сейчас смело дуют в СЖ 13. 2 ( личный опыт ). Все буста!

Ceedclub.ru Клуб любителей KIA CEED ED JD CD

Денис Никифоров

Денис Никифоров
запись закреплена

Всем привет. Встал вопрос о замене двс на новый, киа сид 2008 хэтчбек, 1.6 механика. Подскажите кто менял? Стоит ли? Или отремонтировать старый.

Богдан Рамазанов

Денис Никифоров


Денис Никифоров

Богдан Рамазанов

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Богдану

Богдан, на 2008 год?

Богдан Рамазанов

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Богдану

Богдан Рамазанов

Вячеслав Тихонов


Вячеслав Тихонов ответил Богдану

Никита Виноградов

Денис, нет таких цен. Вы будто с Луны прилетели. Мой пахан лет 10 назад на газель двигатель брал за 85 тыс. 2,5 года назад на приору двигатель стоил 90 тыс. А у вас иномарка.

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Геле

Гела, Не с луны, это точно. Опираюсь на цены в интернете. Я понимаю что много мошенников. По этому и уточняю цену, много это или мало.

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Никите

Денис, если нет денег на новый (а обычно так оно и есть у всех владельцев сидов, которые сами стоят по 500 тыс) надёжнее отремонтировать свой, но в проверенном месте

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Геле

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Геле

😔

Гела, вот и хочу отремонтировать, но мотор приговорили в норм сервисе мотористы. Тут или искать контрактный двс норм с пробегом или я хз что делать уже

Денис, а что с мотором критичного. это же в целом нормальный мотор, если хорошо его обслуживать

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Геле

Гела, началось все с того что, жена пыталась завести в - 42, в прошлом году, замена цепи, клапанов и так далее, толку не дало, поменяли голову, сильно повезло, голова лопнула новая после первого запуска, загнул опять клапана, поставили и проточили старую голову, лопнула крышка грм перескочила цепь и опять загнул кланана. Меня уже так этот мотор достал. Это в течении года. Не считая подвески, стартера, форсунок. Вообщем по не опытности купил 2 года назад хлам за 340к

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Геле

Денис, ну если есть твёрдое желание избавиться от авто и купить новое, то, возможно, поиск и установка другого двс может скушать не мало Нервов, и, возможно, есть смысл попробовать продать автомобиль в ткушем состоянии, понятное дело, что дешевле, чем хотелось бы, но кто знает, чем в конечном счёте обойдётся квест по замене двигателя

Денис Никифоров


Денис Никифоров ответил Геле

Гела, ну как вариант попробовать отремонтировать и продать, хотя-бы чтобы заводилась, путь даже масло будет кушать. Но выйдет выгодней чем с убитым мотором. Просто рассказать покупателю как есть и все.

Рустам Нуриев


Рустам Нуриев

Александр Александров

Андрей Снежко


Андрей Снежко

Павел Никандров


Павел Никандров

Замена двигателя - KIA Ceed клуб

KIA Ceed

Ремонт двигателя цены

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы Конечно же, нет.

Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

Стоимость (цену) замены двигателя на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.

Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач.

Ремонт подвески цены

Ремонт привода цены

Отзывы владельцев авто

Двигатель 1.4 G4FA

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

Читайте также: