Замена двигателя на крайслер вояджер

Обновлено: 07.07.2024

dlv, этот движок помимо вояжера ставился на джип чироки/гранд чироки, альфа ромео 155/164, форд скорпио- может поищи по этим моделям.

Знакомый искал сто для ремонта.

В Витебске все посылают, услышав об турбодизеле.

И совет один от всех - продавать.

потому как нефиг покупать американское авто с европейским, да еще дизельным мотором. американец дожен быть многолитровым и бензиновым. исключение - какой-нить экскуршен с 8,1 мотором.

все можно заказать тут , но наверно цены тебя не порадуют. Наверно выгоднее продать по запчастям.

На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут.

или тут заказать у братьев украицев

У немцем могу помочь с покупкой.

На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут.

форд скорпио- может поищи по этим моделям.

только не путать с 2.5тд от пежо. на 94-98гг 100% будет такой (VM Motori)

американское авто с европейским, да еще дизельным мотором.

да еще и с раздельными ГБЦ. сколько про этот двигатель писано.

Корабельный двигатель адаптированный под автомобильный.

Такое еще придумать надо было.

Не гоните на контору VM Motori. Моторы надежные, просто нужен уход. Кстати, 50% ее покупает группа ГАЗ и их дизеля будут ставить и на Газели и на легковушки.

На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут.

dlv:

Никак немогу разрешить одну проблемку..

не угадал с моделью автомобиля

купил крайсле вояджер гранд 2500 турбозизель..

поломался мотор пробую сделать ремонт .

необходимо купить полукольца и вкладыши коренные . таких запчастей я так понял не существует в принципе. типа пытались подсунуть от альфы но к сожалению полукальца не подходят их 4 шт а не два как надо мне и вкладыши .. последнее кольцо большего диаметра чем надо

если кто знает где можно купить буду ОЧЕНЬ признателен.. ищу уже 2 месяца безрезультатно.

просто неугадал с моделью.

Если нужны детали б\у, есть еще allegro.pl.

Если что нужно еще стучи, чем могу помогу.

На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут.


Истоки и техника


Chrysler Voyager 1995–2000

К настоящему времени сменилось уже шесть поколений модели, но нас интересует четвертое, появившееся в 2000-м году. В США эти автомобили продавались под марками Plymouth и Chrysler, а в Европе – только как Chrysler, причем до 2003 покупателям предлагалась исключительно версия с короткой колесной базой, а с 2003-го – и длиннобазный вариант, получивший название Grand Voyager. Сборка Voyager осуществлялась на четырех заводах: в городе Фентон (штат Миссури), в канадском городе Виндзор, в австрийском Граце (на заводе Eurostar) и в Китае, в городе Фучжоу.

Автомобили первого года выпуска оснащались трехступенчатой гидромеханикой A413 (она же 31TH) семейства TorqueFlite, но с 2002 года единственным вариантом автоматической трансмиссии стала четырехступенчатая коробка 41TE/A604 семейства Ultradrive. Кроме того, недорогие европейские варианты нередко оснащались 5-ступенчатой механикой.


Chrysler Voyager 2000–2007

Ну а теперь давайте познакомимся с тем, что пишут про немолодые минивэны их реальные владельцы.


Chrysler Voyager 2000–2007


Chrysler Grand Voyager 2004–07


Chrysler Voyager 2000–2007

Chrysler Voyager 2000–2007

В этом плане весьма наглядна ситуация с европейскими дизельными версиями Voyager. У них немало достоинств, но, к сожалению, наличие волшебных букв CRD в модификации двигателя изначально предполагает, что топливная аппаратура тут стоит уже современная, и, соответственно, ее ремонт и обслуживание – удовольствие достаточно дорогое.


Chrysler Voyager 2000–2007

Большой и достаточно тяжелый автомобиль с атмосферным двигателем по определению не может оказаться чудом экономичности, и обсуждение расхода занимает существенное место в онлайн-переписке на форумах владельцев Chrysler Voyager.

Естественно, владельцы дизельных версий в этом плане оказываются в несколько привилегированном положении. В своих отзывах они пишут, что даже в городе при наличии пробок расход редко оказывается выше 11 л/100 км даже зимой. Ну а на трассе при движении на скорости от 90 до 120 км/ч расход (по разным оценкам) составляет от 6,5 до 9 л/100 км.


Chrysler Voyager 2000–2007

И именно по причине достаточно высокого аппетита 2,4-литровых вариантов в городе многие рекомендуют искать машины с 3,3-литровым мотором. Их аппетит в городских условиях владельцы оценивают как практически такой же, 14-16 л/100 км, а на трассе можно легко уложиться в 10 л. Зато динамика существенно выше! Но если не пытаться постоянно ущемить самолюбие наших уличных гонщиков, то средний расход не превысит 13 л.


Chrysler Voyager 2000–2007

Chrysler Voyager 2000–2007


Chrysler Voyager 2000–2007


Chrysler Voyager 2000–2007


Chrysler Voyager 2000–2007

Chrysler Voyager 2000–2007

Прокачка тормозов Дэу Нексия. Как прокачать тормозную жидкость. Порядок прокачки тормозов

Прокачка тормозов Дэу Нексия. Как прокачать тормозную жидкость. Порядок прокачки тормозов

Тест масла на станке трения с присакой Windigo

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Датчики Geely mk

Не заводится пежо 206 после

Не заводится пежо 206 после "ремонта" проводки кем то, самое мясо оказалось в разъеме

Александр Никитин

Делитесь опытом, кто что и от чего ставил на наши минивэны?

Павел Осипов

Александр Никитин

Шпильки колеса от паджеро 2 и хенде портера подходят

Давид Черменёв

Датчик map абсолютного давления с Волги сайбер 2.4 подходит по цене в 4 раза дешевле

Олег Универсал

Виктор Иванов

Дима Ясинский

Али Гаджиев

Втулки рессорные задние от москвича ижа!Надо брать 3шт на одну сторону,подрезать одну

Читайте также: