Замена двигателя subaru outback

Обновлено: 07.07.2024

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.

Радиаторы

Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.

Рулевая рейка

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.

Автомат E-5АТ

Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.

Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.

Стук задних стоек STI

Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.

Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.

Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.

Поломки турбомоторов EJ25

Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок. Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива. При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.

Разрушение вискомуфты

Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.

Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI

Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.

Гул заднего редуктора

Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.

Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.

Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D. Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего , а основными проблемами стали кузов/интерьер. Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.

Другие американцы ( Consumer Reports ) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.

Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!

субару outback свап 2,5 (EJ25) литрового мотора на 3,0 (EZ30)

Что именно непросто. Притащить распила или свапнуть. И то и другое сложностей не представляет. если готов потратиться.

Присоединяюсь к мнению Володи:)
Старый мотор с компом заберу по приемлемой, если он жив/здоров. Уже не хватает двушки:)

Апну темку,дабы новую не начинать.Сёня наконец-то был куплен донор для полного(т.е будет перекинуто абсолютно всё,кроме пиленого кузова) свапа,ланк-трёшка 2000г 84 тыс пробег,оценка 4.Взял за 34 тыр наших,блин иена скакнула ((( Теперь долгие дни ожидания доков-погрузки на судно,и наконец доставки сюда.

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Конструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Этот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

В конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало. Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук. Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


С наступлением морозов автомобиль нуждается в техническом осмотре, особенно перед длительными поездками. Пройдите выгодное ТО в РОЛЬФ Витебский Skoda, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. При прохождении ТО в РОЛЬФ Витебский Skoda антибактериальная обработка – 2490 руб.


Мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных колесных дисков Mazda, а также шин от лучших производителей, чтобы обеспечить уверенное и безопасное движение. Обратитесь к официальному дилеру Mazda РОЛЬФ, чтобы получить персональное предложение по зимним колесам. Мы поможем подобрать идеальный вариант, соответствующий условиям эксплуатации именно Вашего автомобиля и на Ваш вкус.


Текущая стоимость работ по замене лобового стекла Mitsubishi в столичном регионе примерно варьируется от 3 до 30 тысяч рублей (если учитывать неофициальные станции). Цена меняется в зависимости от сложности выполнения операции и необходимого объема расходных материалов. Сервис Mitsubishi РОЛЬФ Юг готов сделать максимально щедрое предложение – стоимость работ по замене лобового стекла Mitsubishi всего за 1 рубль при выполнении только одного условия: совмещение замены автостекла с ремонтом (за исключением гарантийного) или обслуживанием автомобиля в нашем техническом центре. * Предложение действительно для физических лиц и распространяется на все модели автомобилей марки Mitsubishi, вне зависимости от их года выпуска, пробега и комплектации (если иное не указано в условиях). С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов официального дилера Mitsubishi РОЛЬФ Юг и по телефону. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).


Если вы планируете впервые посетить сервис РОЛЬФ Hyundai, то можете воспользоваться выгодным предложением в честь нашего знакомства: -20% на работы и -20% на запасные части.


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.


У Вас День рождения? Специально для Вас и Вашей Mazda РОЛЬФ дарит выгоду: 30% на работы и 10% на запасные части.



Двухсторонняя охранно-сервисная система, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения. Функция автозапуска, Бесключевой автозапуск, Управление с телефона (Bleutooth), Мобильное приложение, Брелок с ЖК-экраном, Подключение к цифровым шинам (CAN/Lin. Специальная цена с установкой в РОЛЬФ Химки – 39 700 руб. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.


Ваш Mitsubishi старше 6 лет? Тогда Вам в РОЛЬФ! Обслуживание а/м Mitsubishi с выгодой 25% на работы и 25% на з/ч!


Сезон шиномонтажа открыт, а это значит, что у нас действуют специальные предложения. При проведении ТО в РОЛЬФ Химки, вы можете воспользоваться услугами шиномонтажа по сниженным ценам! Экономьте ваше время и проводите необходимые работы в комплексе. R Шиномонтаж СПЕЦ.ЦЕНА Шиномонтаж при ТО Перестановка колес Спец.цена совместно с ТО Замена колес с балансировкой Спец.цена совместно с ТО R14 4 440 ₽ 3 500 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R15 4 740 ₽ 3 800 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R16 5 340 ₽ 4 400 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R17 5 880 ₽ 4 900 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R18 6 180 ₽ 5 200 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R19 7 740 ₽ 6 800 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R20 8 940 ₽ 8 000 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ для а/м Форд Транзит 4-х колесный 5 460 ₽ 4 400 ₽ 2 000 ₽ 1 400 ₽ 3 600 ₽ 2 500 ₽ 6-ти колесный 8 160 ₽ 6 600 ₽ 3 100 ₽ 1 700 ₽ 5 400 ₽ 3 500 ₽ *Предложение действует в дилерском центре РОЛЬФ Химки для автомобилей марок Mazda, Ford, Mitsubishi. Срок действия до 31 января 2022. Подробности акции уточняйте у сотрудников сервис-бюро.

Читайте также: