Замена дворников киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Говоря о Kia Ceed, фанаты данной марки, прежде всего, обычно отмечают плавность хода автомобиля, его вместительность, качественную шумоизоляцию салона, красивый дизайн и экономичный двигатель. Как показывает практика, машина действительно отлично держит трассу и достойно выглядит, отвечая запросам как ценителей практичности, так и водителей, предпочитающих спортивный стиль или представительность. Современные технологические решения, обтекаемость форм, идеальная эклектичность и высокая эргономичность при умеренной стоимости – все это позволяет Kia Ceed давать фору конкурентам в своем классе.

Что немаловажно, при создании автомобиля максимум внимания было уделено его безопасности. Чтобы предосторожность производителей не пригодилась в пути, порой достаточно вовремя и правильно подобрать дворники. Они сохранят необходимый уровень обзорности в непогоду, что позволит оперативно оценить дорожную обстановку, избежав аварийной ситуации. Наша статья поможет вам в этом. Но сначала несколько слов об истории автомобиля Kia Ceed.

Для корейцев Ceed стал первооткрывателем Европы. Автомобиль успешно дебютировал на выставке в Женеве весной 2006 года, а уже в ноябре стартовала его сборка на заводе в Словакии. Марка изначально была ориентирована на удобство водителя и пассажиров даже в длительной поездке. С тех пор из поколения в поколение комфортабельность автомобиля только росла. В вариантах комплектации появились подогрев руля, ксеноновые фары с поворотным механизмом, панорамная стеклянная крыша, навигация, камера заднего вида, самопарковщик, шестиступенчатая роботизированная коробка передач. В результате автомобиль третьего поколения остался верен себе, и сегодня Kia Ceed – это интерьер без вычурности и амбиций, исключительная безопасность и привлекательные технические характеристики.

Далее отдельно для каждого поколения мы представим щетки стеклоочистителей, максимально отвечающие среднестатистическим требованиям и ожиданиям. Остановимся на ключевых особенностях разных вариантов. Для удобства поиска укажем артикулы оригинальных щеток и подробно расскажем, какие модификации аналогов подойдут вашему автомобилю. Вам останется лишь расставить приоритеты.




Тяги отщелкивал отвёрткой, кому чем будет удобнее, выбирайте инструмент подходящий именно вам. Главное это не изменить геометрию тяг, не погните, и не порежтесь кромки острые. Для облегчения защелкивания узлов тропеции я использовал тиски, можно и плоскогубцами, но тиски меня устроили больше.
Что-бы не путаться в деталях, при разборке и сборке, я их выкладывал на газету втом порядке как снимал.



Все трущиеся в узлах детали смазал и собрал в обратном порядке.

Щёток дворников оригинальных (650мм, 350мм)по одекватной цене я не нашёл. Из подходящих для меня замен взял product line 2 (650мм, 400мм) за 1379 руб.



Из-за этого пришлось изменить место порковки дворников, но при этом я убрал остающийся при работе дворников "грязный" уголок. Увеличилась площадь, которую дворники очищают, видимою для водителя. Дворник с водительской стороны теперь меньше оставляет, при работе, грязи, снега, воды в левой "мёртвой точке".


Всё течёт, всё изнашивается!

Не миновала сия участь и дворники на машине Kia Ceed. Если с задним дворником было всё понятно - он просто порвался по всей длине и никак уже не мог справляться со своими обязанностями, то с передними дворниками было сложнее. Но, по порядку.

Задний дворник поменял уже весной, 09.04.11, аккурат через год эксплуатации. Потому как представлять он стал весьма жалкое зрелище. Не только истрепался, он вообще расслоился! Трущая полоска просто отломилась от основы почти по всей длине! Причина такого поведения, скорее всего - электрообогрев заднего стекла плюс периодическое примерзание дворника к стеклу в результате.

Форумы, сайты, чтение. Ничего не дало. Заказывать родной задний дворник целиком - дорого. Поступил максимально просто - купил обычную резинку для ВАЗ 2108 длиной 500 мм за 21 рубль. Отрезал сколько надо (300 мм длина заднего дворника на моей Kia Ceed), вынул старую, вставил новую. Всех делов на полчаса.

Поначалу всё было замечательно!
Однако ближе к концу лета резинка то ли задубела, то ли задеревенела, только чистить стала со скрипом. Тяжело как-то, натужно и не за один проход. Такая вот русская резина - полгода эксплуатации и всё. Как уж можно нарушать технологию изготовления резины и что на этом можно сэкономить - непонятно. Но, наверное, можно. Серу там сэкономить, или ещё что. Барахло, короче, русская резина. Зато дёшево.

Пока так и трут. За несколько взмахов. Вроде ничего. Тем более сзади - не так критично.

09.07.13
Два с лишним года работала та советская резинка на заднем дворние. И дальше могла бы работать без проблем. За несколько взмахов, да с водичкой - прекрасно работает такой русско-корейский дворник!

При очередных работах с машиной, а именно 8 июля 2013 года поменял её на новую - просто увидел в магазине резинку от ВАЗ-2108 аж за 15 рублей! И длиной 35 см. Купил. Просто так. Раз купил, тут же и заменил - вынул два с лишним года отработавшую резинку, вставил новую, отрезав лишние 5 см. Года на три точно хватит. Советская резина - не корейская, морозы зимние хорошо переносит. А то что дубеет и поскрипывает иногда - как-то до лампочки. Главное - стекло очищает и хорошо.


С передними решил так не рисковать. С передними вообще непонятно - когда же их менять? Ничего вразумительного в интернете не нашёл - кто-то раз в полгода меняет, кто-то ПЯТЬ лет ездит с родными дворниками - и ничего! Всё-таки недавно решился поменять. Причина простая - ночью если ехать - темно, осень, дожди сплошные - не видно нихрена! После взмаха дворников остаётся мокрое стекло почти целиком. Или широкие водяные полосы. И если навстречу кто едет, не видно при этом ни-че-го! Того и глядишь придавишь какого-нибудь шального пешехода.

Пытался вспомнить, не смог, - как же чистили новые дворники? Не было вроде такого, и одного взмаха хватало на очистку всей этой воды. Хотя, с другой стороны, если проливной дождь, то что тут успеешь очистить?

Недовольство работой дворников наступило, короче, полное.

Только вот что купить?
Родные киа-сидовские дворники стоят аж под три тысячи (~1200 р. водительский и ~1000 р. пассажирский). И хватит их так же на год или, скорее всего, на полгода.

Длина дворников. Водительский - 600 мм, пассажирский 450 мм. Меняются легко (когда разберётесь, как снимаются ваши дворники). Цена дворников ALCA: водителький (60 см) 200 р., пассжирский (45 см) 180 р. Резина дворников якобы покрыта графитом (руки не пачкаются). Максимальная скорость, при которой гарантируется работа дворников, 120 км/час. Отличная скорость для езды в сплошной ливень! Благо электроника Kia Ceed FL это запросто позволяет.

Поменял дворники не сразу. Всё ждал, когда заменится лобовое стекло. Типа - новому стеклу - новые дворники! Не дождался, однако. Уж очень гиморно капитал страхование работает. А потому как-то просто поменял и всё.

Поменял дворники 29 октября (2011). Интересные впечатления:

Самое первое - ну и туфта! Во первых, дворники сдвинуты на целых два сантиметра ниже родных! Теперь зона очистки ниже прежней на 2-2.5 сантиметра. И у водителя, и у пассажира. Манипулирование вставной фишкой ничего не дало! Как мартышка с очками - и так вставлял, и по другому (если по другому, зона уменьшается ещё на пару сантиметров). Не для Kia Ceed SW FL эта ALCA получилась!

Во вторых. Да нихрена они не лучше чистят! Такие же разводы. Ну не разводы, а остатки от воды. Да и дуга воды по верхнему краю водительского дворника не убирается. Дождь покажет, конечно, как да что. Но, сейчас, никакой разницы между родными полутора-годовалыми дворниками и новенькими ALCA не заметил.

Примерно через неделю езды. Вообще - классные дворники! Работают так же, как и родные в самом начале эксплуатации. Если не сильный дождь, то стекло очищается полностью за один взмах - никаких водяных полос или следов на стекле при работе нормального дворника нету! Да и когда сильный дождь - нормально всё видно! Потому как нету этого обычного размазывания воды, а стекло реально очищается. Буквально недавно проехался с другом, третий год ездящим на сиде и ни разу ещё не менявшем дворники. Вот где! Моросил дождь и ничегошеньки его дворники не чистили - сплошные водяные разводы и только. Сразу же оценил, как стало много лучше с этой ALC-ой.

Насколько хватит ALC-и, отпишем здесь же. Критерий тот же - размазывание воды по стеклу. Нормальный дворник не должен оставлять после себя воду на стекле.


Старые дворники пока не выбросил. Да и зачем? Можно ведь на них просто поменять резинки, если найти нормальные. Осмотрел и изучил их подробно.


Родные дворники Kia Ceed SW FL 2010, маркировка на резинке - увеличить


В один из очередных продуктовых рейдов в Мегу-Ашан купил таки пару хорсовских резинок. Цена 76.5 р. за комплект. Длина 61.5 см обе. С виду - нормальные резинки. Графитом точно покрыты капитально - пальцы пачкаются.


Комплект силиконовых резинок ХОРС для дворников - увеличить


Заменил родные резинки хорсовскими. Интересно:


Профили резинок Kia Ceed FL и ХОРС: водительская, пассажирская, хорсовская - увеличить
Ещё раз профили резинок Kia Ceed FL: водительская и пассажирская - увеличить


Соответственно, если хорсовская резинка в пассжирский дворник вошла очень легко, то с водительским дворником пришлось немного повозиться, довольно жёсткая посадка получилась. Насчёт закрепления тоже непонятно что делать. Скобы на дворниках капитальные, миллиметровое железо и контролируемо сжать их плоскогубцами не получается, вдруг перегнёшь! В несколько приёмов - вроде сжал немного. Но лучше всё-таки какой-либо дополнительный крепёж надо придумать (на родных на самих резинках все необходимые крепёжные углубления предусмотрены).

Как чистят дворники с резинками ХОРС - добавим со временем. Пока ALCA хорошо работает.

Идеала ради всё-таки придётся как-нибудь раскошелиться да приобрести родные дворники, наверное. Тем более что отдельных резинок конкретно для Kia ceed sw fl 2010 пока нигде не встречается.

Такая картинка получается с дворниками для Kia Ceed FL 2010.

Ну и, обычная уже концовка поста по теме Автотематика - текущие данные машины kia ceed sw fl 1.6 mt по состоянию на 08.12.11 -

09.07.13
Насколько хватило бы ALCA - непонятно. Потому как украли их (31.01.13). Через год и 3 месяца эксплуатации. И Слава Богу! Потому как стали они за это время никакие!

Хорсовские резинки, вставленные в родные водила. Прямо сказать - просто гавно. Плохая очистка стекла. Всегда. Нет ну в дождь можно ездить - воду нормально сгоняют. Но . Дрянь какая-то. Неаккуратная, грязная, плохая работа дворников. С самого начала.
Да ещё заметил неприятность. Резинки от Хорса сильно стирают стекло! За год эксплуатации появилась чётко очерченная область на стекле, именно под дворниками. С родными такого не отмечалось!

При очередных работах и подготовке машины к югам (01.07.13) поменял дворники на чистые родные, по КАСК-е выданные взамен украденной ALC-и.
Пока чистят прекрасно и проблем нет никаких.

2. При необходимости высвободите фиксатор щетки стеклоочистителя, подняв его вверх, и снимите щетку с внутреннего радиуса рычага стеклоочистителя.


3. Извлеките 4 заклепки, затем снимите уплотнитель и верхнюю крышку капота (A).


4. Отсоедините шланг (B) стеклоомывателя от верхней крышки капота.

5. Вывернуть 2 болта, затем снять электродвигатель и тягу стеклоочистителя в сборе (А).


6. Отсоедините разъем (A) электродвигателя стеклоочистителя от электродвигателя и тяги стеклоочистителя в сборе.


7. Удерживайте рычаг электродвигателя стеклоочистителя и снимите верхнюю тягу (А) с рычага.


8. Снимите нижнюю тягу (А) с рычага электродвигателя стеклоочистителя.


9. Отверните гайку крепления и снимите рычаг (A), удерживая его пассатижами.


Перед снятием электродвигателя и тяги стеклоочистителя в сборе убедитесь, что тяга остановилась в положении автоматической остановки.

Чтобы правильно установить рычаг электродвигателя стеклоочистителя, убедитесь, что тяга совмещена с рычагом на одной линии, и проверьте угол каждой тяги.



Установка

1. Установите электродвигатель стеклоочистителя.

2. Установите рычаг.


Чтобы установить рычаг электродвигателя стеклоочистителя, убедитесь, что тяга совмещена с рычагом на одной линии, и проверьте угол каждой тяги.

Чтобы установить рычаг электродвигателя стеклоочистителя, убедитесь, что тяга совмещена с рычагом на одной линии, и проверьте угол каждой тяги.

Необходимо несколько раз включить электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, чтобы убедиться, что он находится в положении автоматической остановки.



Проверка

1. Отсоедините разъем (А) от электродвигателя стеклоочистителя.


2. Соедините положительный (+) вывод АКБ с клеммой 3, а отрицательный (-) – с клеммой 1.

3. Убедитесь, что работа электродвигателя на низкой и высокой скорости соответствует данным в таблице ниже.


Основными источниками загрязнения являются насекомые, древесная смола и горячий воск, который используется на некоторых коммерческих автомойках. Если щетки не очищают стекло надлежащим образом, очистить стекло и щетки мягким чистящим средством и тщательно промыть водой.

Читайте также: