Замена эбу киа спектра

Обновлено: 07.07.2024

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Подскажите пожалуйста не граммотному:
Автомобиль KIA Spectra 1,6 2007 разъем диагностический только под капотом 20 pin(овый).
Подключил Open Port 2.0 через переходник 20 pin-OBD2. MultiFlasher не может связаться с ЭБУ.

Но пару раз к моему удивлению прочитал ЭБУ, подскажите в чем причина отсутсвия связи?

[attachment=1] КИА нет связи.jpg

Как это кефир можно через диагностику прочитать??
Через диагнозу можно только записать
Разъем обд должен присутствовать, поищите, может перенесли
если не найдете, то на стол его и отдастся тут же

[quote="Karas"]Как это кефир можно через диагностику прочитать??
Через диагнозу можно только записать
Разъем обд должен присутствовать, поищите, может перенесли
если не найдете, то на стол его и отдастся тут же

Чисто в подключении ошибка.
Со Спектрами ни разу не сталкивался с трудностями.

[attachment=0] КИА 20 пин.JPG

сегодня делал спектру,1.6,тоже2007год, на авто соединился через опенпорт на второй скорости к-лайн(разъем обд присутствовал над педалькой газа),ну и как говорят-снять кефира проблем там нет,снял на стол, и прочитал

а с распиновкой блока на киа спектра подскажете?
судя по последнему посту я так понял что в машине не прочиталось?
и вообще по диагнозе блоки эти дорабатывать не надо как в комбике?

без доработки не прочитаете,на авто-только запись,схема подключения-KEFIСO -от чиплодыря,комбика,опенбокса, все подходит

Я думая, что для прошивки, можно использовать переходник КИА 20 - ОБД2 от Launch.
Чтобы не париться по поводу наличия ОБД разъёма.
Он ведь должен подойти?

для прошивки-да(с небольшой перекроссировкой пинов),а для чтения-нет,вам же говорили,зачем все это?неужели сложно открутить один шуруп с боковинки тоннеля и 2 гаечки на 10.

На скринах, буфер пуст. Пытаться читать Bosch 797 не в BSL - глупое занятие. Ибо они только ПИШУТЬСЯ по диагнозе, но никак НЕ ЧИТАЮТСЯ. ЧИТАЮТСЯ только в BSL режиме.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Киа Спектра в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Kia Spectra, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Киа Спектра (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Киа является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Киа Спектра в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Оборудование для самостоятельного чип-тюнинга и диагностики:

Если ссылки не действительны - обратитесь к администратору.

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Если что-то пошло не так, оборвалась связь, сел ноутбук

Снимаем, разбираем ЭБУ. Чтобы отсоединить от него колодку выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил" перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8 КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

3. Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.
Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

51,53 - Масса
71 - К-Line
13 - Включение зажигания (+12В)
12 - Неотключаемое напряжение питание (+12В)
43 - Разрешение режима программирования (Масса)
44,63 - Питание главного реле (+12В)

Запускаем ChipLoader 1.97.7.

Original kia spectra 1350

Особенности конструкции
Двигатели, устанавливаемые на автомобили KIA Spectra, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям топлива при сохранении высоких ходовых качеств и низкого ра.

Original kia spectra 1366

Замена датчиков системы управления двигателем
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправ.

Читайте также: