Замена фильтра в акпп киа соренто

Обновлено: 03.07.2024

Не зная механизм и принцып его работы, большой шанс его навернуть, это относится ко всему, здесь обезоружило имитация под пробку уровня, как будто завод специально это сделал, чтоб не повадно было не диллерам лазить в их аппарат.

Антон,на вариаторе 11-м так же прокачивается? Я правильно понимаю, исходя из видео- заливается полный заправочный объем, заводится (прогоняется по РRND) и откручивается сливная пробка (пока масло не будет слабо течь), закручивается, выставляется уровень.

Офигенное видео. Всё ясно, чётко, подробно. Ну наконец-то попался вменяемый блоггер. Спасибо брателло!

Да зачем? зачем? Зачеем? Волгавская корбка 4х ступенчатая которая вечно подыхает. Вы что их любите? Да не жалейте мерс коробку. Ставте 10000 от силы

Вот так, продавцы и прочая (около-шелупень) нас имеют, хочешь фильтрик с маслицем поменять. занеси тридцаточку в кассу. красота..

привет. можешь дать совет? у меня на холостом температура поднимается, если нажать на газ сразу же падает. ларго бензин 2.4

У нас Mazda Demio DY5W,мы и прошлые хозяева не меняли масло в коробке,оно прошло примерно 100-110к,но оно только стало светло-коричневым.Во зможно его вообще никто не менял,пробег 222к.Как так?

автор рспект! искал инфу про пинки в автоматах. у меня авео т 300 с пробегом 35000 и сегодня первый раз акпп пинулась. завтра поеду к официалам на диагностику акпп, но уже вооруженный знанием)

Легче коробку, снять чем . заниматься, к тому же, сальники колена, и первичного вала тоже по хорошему менять.


Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) по заявлению компании-производителя автомобиля Киа Соренто обязана производиться при достижении машиной пробега в семьдесят тысяч километров.

В статье представлена информация о правилах осуществления замены трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на Киа Соренто в домашних условиях. Также представлены сведения о том, что будет с рассматриваемым средством передвижения, если автолюбитель не осуществит своевременную замену трансмиссионного масла в АКПП. Помимо этого, описаны отличия процесса замены смазочного материала в автоматической коробке переключения передач на других моделях автомобиля Киа.

Процесс замены масла

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Киа Соренто в большинстве случаев связана с ремонтом самой АКПП. Также отработанный смазочный материал подлежит замене на новый в ходе осуществления мер по устранению протечек рабочей жидкости, так как его требуется слить для проведения последующих работ.

Если владелец автомобиля решил заменить трансмиссионное масло своими руками, то ему требуется подготовить определенные инструменты и расходные материалы.

Перечень необходимых расходных материалов и инструментов:

  • Старая одежда и, самое главное, специальные плотные перчатки;
  • Ненужный кусок ткани. Требуется он для очистки деталей автоматической коробки переключения передач от отработанного смазочного материала;
  • Переносная лампа или фонарик;
  • Вакуумный насос;
  • Четыре втулки;
  • Адаптер;
  • Новое трансмиссионное масло, подходящее для АКПП Киа Соренто. Объем заливаемой рабочей жидкости должен быть равен 6,5 литров. Следует использовать для замены только фирменный смазочный материал, рекомендуемый концерном Киа;
  • Новый масляный поддон картера автоматической коробки переключения передач (АКПП) с фильтром и сливной шайбой;
  • Воронка;
  • Большой шприц, который необходим для заливки нового трансмиссионного масла;
  • Набор ключей и отверток;
  • Восьми-литровая емкость для отработанной рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач (АКПП).

Частичная замена масла в АКПП

Как уже было отмечено выше, частичную замену трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто можно выполнить самостоятельно. При осуществлении обозначенного действия зачастую вытекает до 25-40 процентов объема смазочного материала. Остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе. Выходит что это не замена, а обновление рабочей жидкости.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Киа Соренто:

  • В первую очередь надлежит установить транспортное средство на смотровой яме или подъемнике;
  • После требуется открутить сливную пробку, а далее слить обработанный смазочный материал в специально подготовленную емкость, которую заранее следует подложить под машину;
  • На следующем этапе необходимо открутить поддон автоматической коробки переключения передач Киа Соренто. Требуется заметить, что помимо винтов он обработан по контуру герметиком;
  • После этого автолюбитель получит доступ к фильтру рассматриваемого механизма. Его рекомендуется менять на новый при каждой смене трансмиссионного масла, или можно просто хорошо промыть;
  • На поддоне имеются специальные магниты, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли;
  • Далее необходимо очистить магниты и промыть поддон, а также протереть его насухо;
  • На следующем этапе надлежит установить на место фильтр;
  • Далее устанавливается на место поддон АКПП. Если появилась необходимость в замене прокладки поддона автоматической коробки переключения передач, то требуется это сделать;
  • В завершении следует закрыть пробкой сливное отверстие. При выполнении обозначенного действия необходимо заменить прокладку сливной пробки для автоматической коробки переключения передач авто марки Киа Соренто.

Полная замена масла в АКПП

Полную замену трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на автомобиле марки Киа Соренто имеется возможность произвести как в автосервисе, так и своими руками.

Процедура собственноручной замены смазочного материала на АКПП:

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Большинство проблем с автоматической коробкой переключения передач связаны с недостаточным уровнем трансмиссионного масла в АКПП. Низкий уровень смазочного материала не обязательно связан с его утечкой, недостаток может быть вызван недоливом при замене раствора. Оптимальный уровень трансмиссионного масла обеспечивает надлежащее функционирование автоматической коробки переключения передач. Низкий уровень смазочного материала сказывается не только на продолжительности работы АКПП, но и на функционировании транспортного средства.

В случае обнаружения автолюбителем низкого уровня масла в автоматической коробке переключения передач ему следует незамедлительно предпринять необходимые меры по доставке машины на автосервис. Лучшим способом доставки транспортного средства на сервис является автоэвакуатор. Но если производителем Киа Соренто не установлен запрет на буксировку, то на небольшое расстояние возможно доставить авто своим ходом на буксировочном тросе.

В обозначенной ситуации следует знать несколько обязательных для исполнения правил:

В противной ситуации владелец автомобиля марки Киа Соренто рискует вывести из строя подшипники автоматической коробки переключения передач и дифференциала. Произойдет это по причине их перегрева. В случае соблюдения вышеуказанных рекомендаций автолюбитель потратит на ремонт АКПП значительно меньшую сумму денежных средств.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Киа

Процесс замены трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробки переключения передач на других моделях транспортного средства марки Киа, а именно Карнивал, ничем не отличается от вышеуказанного. Для этого владельцу рассматриваемого автомобиля также потребуется подготовить необходимые инструменты и расходные материалы. После того как вышепредставленное действие будет выполнено он может приступать к замене масла в АКПП.

Полностью заменим масло в автоматической коробке. Очистим магниты поддона и фильтр грубой очистки. Сделаем входную и выходную диагностику коробки. Предоставим гарантию на работу 2 года.

Рекомендации производителя

Производитель автоматических коробок Jatco рекомендует регулярную замену масла в автоматической трансмиссии. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены

Рекомендованный интервал замены масла в автоматической коробке 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Полная аппаратная замена

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью -100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке. Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится.

Стенды MotulEVO

Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Фильтр грубой очистки

Металлический сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем этот фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.

Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Требуется замена масла автоматической коробки каждые 40-60 тыс.

Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.

Действительность: Масло автоматической коробки охлаждается внешним радиатором. Коробка соединяется с радиатором входной и выходной трубками, по которым циркулирует масло. При аппаратной замене стенд MotulEVO подключается к входной трубке. Новое масло из стенда подается в коробку через входную трубку, а старое сливается через выходную и остается в стенде. Никакого изменения потока масла в коробке при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки при аппаратной замене масла.

Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.

Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

Привет всем! У меня Киа Соренто с автоматической коробкой передач. Вчерашний вечер я посвятил замене масла в АКПП. Процесс прошел удачно, поэтому решил им поделиться с другими пользователями. Надеюсь, что мое описание процедуры поможет кому-то при попадании в схожую ситуацию.

Теоретическая подготовка к задуманному процессу

Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.

KIA Sorento

Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:

  1. Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
  2. Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
  3. Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.

Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую. Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие. Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность есть. Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра.

Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento

Естественно, что изначально необходимо приобрести ту жидкость, которую необходимо влить в коробку передач Kia Sorento. Для задуманного процесса было приобретено Shell Multi-Vehicle ATF объемом на 14-ть литров. После завершения процедуры в упаковке осталось примерно два литра. Объем был подобран правильно и бежать в магазин еще раз не потребовалось.

Конечно, всю работу можно выполнить полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь лишние две руки – напарник не только поможет, но и с ним будет явно веселей.

Итак, разделим всю работу на шесть основных этапов:

1. Сливание жидкости через специальную пробку

Данную процедуру обязательно следует начинать выполнять только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогреется. Перед откручиванием пробки необходимо взять емкость литров на пять и подставить ее под отверстие.

Слив рабочей жидкости через сливную пробку

Сливаться будет достаточно долго, поэтому можно начать данную процедуру, например, вечером, чтобы с утра продолжить запланированный процесс.

2. Сливание отработанного масла из поддона

Для этого изначально потребуется снять этот элемент. Необходимо открутить весь крепеж и аккуратно достать поддон с его места эксплуатации.

Снятие этого элемента открывает доступ к фильтру, который можно теперь спокойно почистить.

3. Очистительный процесс

Отсоединение всех элементов не должно вызвать осложнений, так как вся система напоминает детский конструктор. Для проведения очистительного процесса можно взять обычный бензин.

Очистительный процесс

очистка фильтра

4a92288s-960

После его завершения все элементы устанавливаются на свои рабочие места.

4. Заливка свежего масла

На первом этапе рекомендуется залить в систему столько же жидкости, сколько было слито в самом начале. Делается это через трубку щупа коробки передач автоматического типа.

Заливка свежего масла

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Для ускорения процедуру можно использовать какой-нибудь компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это не принципиально.

5. Промывка, доливка

Данный этап выглядит так:

  • Снимаются шланги, ведущие к автомобильному радиатору;
  • Заводится мотор вашего Киа Соренто. Если через один из шлангов начинает сливаться жидкость, то его следует подключить обратно к радиатору;
  • Опять запускается двигатель и ведется наблюдение за жидкостью, которая выходит из второго свободного шланга;
  • Если пошел воздух или чистое масло, то процедуру пора прекращать.

Остался последний, но не менее важный этап.

6. Выставление рабочего уровня

Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно покататься немного рядом с местом проведения ремонтных работ. Километров 5-10 будет вполне достаточно.

Дальше следует, не выключая двигателя, установить авто на ручной тормоз. Затем – активно попереключать коробку передач в разные положения, одновременно наблюдая за уровнем масла в системе. Если оно снижено, то потребуется добавить жидкости в коробку.

Как видите – ничего сложного. Требуется только достаточное количество свободного времени, аккуратность и внимательность, чтобы завершить работу по замене масла в АКПП Киа Соренто с положительным результатом.

Читайте также: