Замена форсунок киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена форсунки омывателя KIA Spectra

Римский-Корсаков Оман написал(а)
подскажите можно ли заказать данные резиновые направляющие, их номенклатурный номер?

Harriman написал(а)
забыли одно условие кран отопителя должен быть открыт иначе из радиатора печки антифриз не выйдет, что при заправке чревато завоздушиванием системы

Борец написал(а)
На той неделе как раз столкнулся с этой проблемой в итоге промежуточный вал нашел аналог в комплекте с подшипником (старый выпестовали)мне он обошелся в 4500 и внутренний шрус правого привода Обошолся в районе 5500+ работы 2000

Оуэн написал(а)
у меня а 6 1998 года загорелась лампочка восклецателььныи знак что это значит калодки поменял всёравно горит

Чим написал(а)
Я уже лет 10 заливаю только дистиллированную воду летом, а зимой незамерзайку и ничего не приходится чистить.

Санал написал(а)
Сколько слилось я разумеется видел. Осталось мл 250 в теплообменнике и печке. Окисел вымыть дистилированной водой не удастся (если ты об этом), как и любое другое отложение принявшее твердую или гелеобразную форму. Я не против твоего метода замены, но исходя из своего опыта (машинам свыше 25ти и 30ти лет и они у меня до сих пор в работе) мне такая гиперстраховка представляется излишней. Свой опыт я ценю превыше любого другого, он является для меня неопровержимым доказательством.

Mackinnon написал(а)
А если на машине ваз 2109 ну по сути не важно, на задних фарах светомузыка происходит? Нажимаешь на стоп и габариты загораются, при включении поворотника и поворотник и стоп и туманка начинает мерцать. Это что? Это и не короткое замыкание, так бы пред вышибло и не чё б не работало, что это такое?

Рон написал(а)
Автор подскажи а где реле центрального замка? По идее реле должна находится под реле заднего фонаря! Но там нету, вопрос где же она? Я столкнулся с проблемой сигналка не работает вот реле не могу найти что бы поменять!

Rudiger написал(а)
Пиз..болы от десятки не подходит. Сначала инфу проверте, а уже потом . те уроды. Видео гавно, смотреть не возможно этот бред. Клоуны.

Carolyne написал(а)
Добрый день, может в курсе? Задний дворник перестал работать,что может быть? Предохранитель,или? ? Спасибо заранее?

Дуленев Самуил написал(а)
Да хоть Титан хоть Митан, главное что бы оборудование на их базе было СОВРЕМЕННОЕ!

Корк написал(а)
мне тоже надо постоянно все везде потереть тряпкой)как сильно надо тянуть болты подскажи?!

Mekhi написал(а)
Дядь Наиль, помоги, проблема такая: машина стояла неделю, потом поставил БСЗ завел, а она не ровно работает чуть трясет на малых оборотах. Винты холостого хода крутил и угол зажигания выставлял, а она трясется все равно, клапан рабочий, жиклер чистый в нем.

Петька написал(а)
Всё доступно и правильно говоришь, очень интересно и нужно. Считаю надо второй канал развивать как мультимарочный

Хаким написал(а)
Тут вы не правы, 1.5 года назад, отвез свои форсунки в Вильнюс, и там за 300E поменяли все 4 пьезы, так что еще как ремонтопригодны

Алешка написал(а)
Нонда срв 1 заводится и глохнет не сразу, постоит,потом заводится.пропадает искра,потом появляется.поможет кто.катушку проверил рабочая

Балабан написал(а)
Да это сложна паят не реально.луче прочис хорошо и закручивать.ато борохлит очень хороший кантакт нужен я пару раз перекручивал.

Мустафенко Вар написал(а)
А что это за прямоугольная штука без названия прям сверху между расширительным бачком и блоком предохранителей?

Кадаев Льюис написал(а)
А если у меня и зазоры норальные и свечи и датчик чистый и чек не горит, а обороты то нормальные, то глохнет при торможении на светофоре, а если не глохнет то обороты 100-200 что аж машина трясется вся, куда лезть? В чем проблема?

Грета написал(а)
Смотрю, и опять не перестаю радоваться, что у меня НИССАН КАШКАЙ, ибо машину берешь не ради очечников, а ради управляемости, ПОСТОЯННО подключаемого полного привода и безопасности. Кстати в журнале ЗА РУЛЕМ Нёндай проиграл Кашкаю по управляемости. ..ну что ваша рама?!

Макс Гурленя написал(а)
подскажите пожалуйста если ли на приборной панели значок долить омывающюю жидкость лампочка должна загораться?

Нарек написал(а)
Микро трещины в бошке,на опрессовку!если есть масло в антифризе,то жопа блоку или прокладке

Damon написал(а)
Ну не все так могут подойти к процессу а полировали криворукие такой мат от мойки не ложится просто не дополировали

Гузнин Вовка написал(а)
радио включаетса сам и не могу выключить и не звук прибавит. только на руле работает. что делать не знаю (


Вот минимальные цены и коды которые я смог найти в этом каталоге на КИА спектра 2008 года выпуска, 4 двери, механика, сборки ИжАвто:
0K2N3 13 250 — Форсунка топливная (инжекторная)- 1 092,86р*4=4371,44;
0K2A4 13 154 — Крышка клапана — 122,08р;
0K9BV 13 254 — Клипса инжектора (стопорная пластина) — 17,06р*4=68,24;
0K30E 13 150 — Трубка топливной системы (топливная рампа) — 1 161,09р;
уплотнительные кольца — на Exist не нашел, но от ВАЗ 2110 подходят как влитые — 10р*8=80р.
провода ко всем форсункам я вообще не нашел — но думаю они минимум 1000р стоят.
Итого: 5802,85 рублей. (без проводов). И это если самому ставить, а так еще за установку.

Зачем я весь этот комплект написал, ведь нужен то только первый пункт — форсунка топливная 4 штуки? Именно такой НОВЫЙ комплект, мне предложил один мой знакомый за 3300 рублей! У него какие то свои каналы налажены то ли с Уссурийском то ли с Китаем, правда причем тут Китай если форсунки корейские я так и не понял, может производственная площадка в Китае. Одна беда, машина у них с запчастями говорит 2 раза в месяц приходит — пришлось ждать почти 2 недели. Сначала я думал что все таки какая то подделка, уж больно дешево, но визуально один в один как оригинальные, только чище конечно 🙂 Номера выбиты одни и те же что на самих форсунках что на топливной рампе инжектора. Ниже выкладываю подробные фото новой топливной рампы с форсунками, уплотнительными кольцами, стопорными пластинами и проводами.

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Снятие, монтаж и диагностика форсунок и демонтаж топливной рампыпримечание


Так выглядят части топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная полоса форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.

7. Сдавите 2 фиксатора фиксации наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы. 8. . отстраните наконечник топливопровода в сторону.

9. Открутите 2 болта фиксации топливной рампы к подающий трубе (ресиверу).

Единственный из болтов фиксации топливной рампы к ресиверу единовременно является и креплением кронштейна колодки жгута кабелей.

10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, демонтируйте топливную рампу.

Если при демонтаже топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, непременно подмените стопорную планку этой форсунки.


Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок
11. Отстраните в сторону 2 фиксатора стопорной планки форсунки. 12. . демонтируйте стопорную планку.

13. Выньте форсунку из топливной рампы. 14. Демонтируйте уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.

15. Подмените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед монтажом колец промажьте их моторным маслом. 16. При надобности открутите 2 болта.

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Добрый день, друзья. Дело было не вечером, но делать было нечего. И решил я почистить топливные форсунки.
Первым делом купил жидкость для чистки карбюратора ABRO, шприц 5 куб. в аптеке, резиновые колечки у меня были (подойдут от ваза).
Процесс несложный. Открываем капот и скидываем декоративную защиту. Рекомендуется скинуть давление в топливной рампе, но я этого не делал, поэтому потерял позже около 100 грамм бензина.

Пробег 85 тык, похоже ни разу не чистили ещё. Кто-нибудь делал такую операцию на киях с 2.7 V6? Есть приход от этого?

500 рублей за винс Насос или компрессор для шин -0 рублей
Вентиль шинный -1шт за 30рублей
Шланг бензостойкий 150 рублей
Зажим вентиля шинного -80 рублей
Канистра пластиковая-0 рублей.
Итого: 800 рублей.
Это дорого или нормально?:)

забыл добавить химчистку и офтальмолога :))))) нинашол в списке ни одной ёмкости, рассчитанной на 3 атм :)))
Жека мне ссылку на свое видео процесса промывки форсунок на опирусе давал. Из дополнительных компонентов -обрезанная пластиковая баклажка, шланг, два хомута. Вынимается из бака бензонасос, подключается к системе и опускается в баклажку с налитой жижей. Просто и со вкусом.

А ты забыл добавить услуги пожарных и мчс открытая емкость с винсом плюс любая искра от статики.
Ну, 3 атм канистра держит легко и непринужденно.

На ВАЗ-21124 приход от процедуры был два раза мыл, за почти 80 тык. пробега, оба раза приход ощутил. На иномарке, думается, приход будет меньше, в силу более точного изготовления деталей. Но вполне может быть. Вопрос в цене. Если для тебя эти деньги не очень принципиальны, промой, чтобы, хотя бы, чувствовать себя спокойнее :-)

Замена форсунок Киа Спектра одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 122 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену форсунок Kia Spectra и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: