Замена гидрокомпенсаторов фиат добло

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов FIAT Stilo

Добрый день я так понял вы в литве живете. Как с вами связаться. Если не сложно наберите меня 864150425 хочу задать пару вопросов по мотору

Приветствую. Езжу на Т.Аллион 6 лет. При покупке расход масла 1 литр на 10.000 км. Сейчас 2-2.5. Двигатель в хорошем состоянии, тянет хорошо, работает ровно. Замена как положено (ну и доливка свежая всегда +). Просмотрел видео про 1ZZ и как понял, что есть смысл снять поршневую, почистить канавки под масло съёмными кольцами и поставить всё назад. Правильно? Реально ли это сделать не снимая двигатель? Спасибо.

Здравствуйте! Не было ли у вас проблемы с установкой цепи по меткам? Я про совмещение меток на звёздочках с метками на цепи. То что, в книге на рисунке показано, что метки валов смотрят вверх. А у вас как было?

Это все понятно, но почему у меня идёт синий дым из глушителя утром при холодном моторе, а потом прекращается? Кто скажет

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Как по надежности эти электронные форсунки? лучше чем комон реил? У моего приятеля с гидрокомпенсатором на panda пока все в ажуре.

По дороге с Крыма машина перестала разгоняться больше 80 км Ближе к Беларуси не болие 60 В Минске удалили сажевый фильтр заглушили егр все это дело перепрошили и дали гарантию в письменном виде что с этой проблемой я к ним не вернусь. С пустят 3 года все ок. Машина летает,ошибки не выскакивают.цена вопроса 150$ с их работой по удалению сажевого фильтра и 2 часа ожидания на сто.

Мне приятель сказал на фиат и без гидрокомпенсатора полно чего навернулось! Здраствуйте, есть вопрос. У моего друга тоже doblo multijet 1.3, 2009 года. Недавно только выехали и мотор заглох, толи во второй толи в третьей передаче. Пытались завести, стартер крутится но мотор не заводится. Один раз уже было такое, за пару недель до этого случая, он тогда подождал минут 20 и завёл, а сейчас уже прошло пару дней и не заводится, какие могут быть причины?

100%! EGR запарил!! Где его заглушить в Киеве? Может ли из-за ошибки по ЕГР не заводиться на горячую?

Машина втратила силу пітскажіть. Лучше что-то конкретное по гидрокомпенсатору на фиате рассказал бы )))

всетаки была растянута цепь, разбирал полтора дня. между натяжителем и успокоителем било расстояние с мезинец. натяжитель не справлялся. цепь не шумела на холодный мотор так как вязкость ведать была больше пока двиг был холодным. а как нагрелся масло стало наверно жиже. вообщем. загадали за работу 200 уе в Харькове. пришлось все делать самому. если кому будет интересно подскажу. пишите в vk Филимонов Виктор vk. id subaruvip. если руки не из жопы ничего сложного там нету. всем удачи ;) Периодические проблемы с гидрокомпенсатором подзадолбали Ж))

Fiat punto evo (цепь даже не слышно било)201 тис. оригин. пробег Не успел поменять цепь, сегодня порвалась, завтра увижу поламало ли коромысла или . клапанам печалька.

какая экология. машина откровенное ГАВНО. ты в двигатель лазил??ты стартер снимал?ты кулису кпп менял. руки правильно заточеные не влазиют,куча технических просчетов,машина сделана на на . ''''война' проводов,все сопливое. У соседа по гаражу и без гидрокомпенсатора на панда полно чем заниматься.

Богатый ты человек), у меня такой же автомобиль, вот небольшой шелест слышно, вроде как цепь, на холодную нет шума , а как нагреется шелестит немного, цепь менялась 40 тысяч назад, как проверить состояние цепи?, все разбирать?

Замена помпы Fiat Doblo 1.3 multijet 2 часть

Как снять дверную обшивку Fiat Brava

Снятие фонаря

Промывка регулятора холостого хода

Фиат Дукато Sollers замена ламп ближнего света!

Как заменить воздушный фильтр двигателя на FIAT BRAVO 2 (198) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Противотуманные фары фиат панда своими руками.

ФИАТ ДОБЛО,РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Comment retirer le coussin gonflable du volant Fiat Doblo - Dr.Volant

Замена сайлентблоков передней подвески FIAT Doblo Maxi

Разборка стопа на фиат добло

Контрактный двигатель Fiat (Фиат) 1.2 188 A.5000 | Где ? | Тест мотора

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Стуки, звон под капотом, как на холодном, так и на прогретом двигателе. Гидрокомпенсаторы уже не справляются с выборкой зазоров клапанов. Если ваш автомобиль пробежал более 150 000 км, стоит подумать о замене.

Замена гидрокомпенсаторов состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже был доставлены и замена заняла минимум времени.

gidr1

gidr2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к механизму, демонтируется приводной ремень генератора, ремень ГРМ, кронштейны генератора, клапанная крышки, распредвал.

После подготовки пространства, переходим непосредственно к гидрокомпенсаторам.

ЭТАП 2 — Демонтаж и замена гидрокомпенсаторов

После выполняется поочередный демонтаж гидрокомпенсаторов, их дефектовка и при необходимости — замена.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После этого выполняется установка всех остальных снятых элементов.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

cta-1-1


УЗНАЙТЕ ТОЧНУЮ ЦЕНУ ЗАМЕНЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ВАШЕЙ МОДЕЛИ FIAT

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сервиса сразу сообщит стоимость необходимых работ без задержек и, при необходимости, запишет на удобное время

8 (499) 380-86-63

Режим работы с 10:00 до 20:00

100% ГАРАНТИЯ на все работы

Мы даём полную и безусловную гарантию на все выполненные работы по обслуживанию, наладке и ремонту двигателей.

Мы гарантированно избавим Вас от проблем с ДВС на ближайшие годы и вы можете обращаться за помощью в течение всего гарантийного срока.

Все условия и сроки гарантии в обязательном порядке фиксируются в заказ-наряде, а не просто "на словах".

Так как в нашем сервисе действует 100% гарантия на все виды работ, то Вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и с первого раза.

Читайте также: