Замена гидрокомпенсаторов volvo xc90 d5

Обновлено: 16.05.2024

К нам обратился клиент с жалобой, на посторонний шум в двигателе при холодном запуске. В ходе диагностики обнаружено что шум идет с верхней части ДВС в районе распредвалов, под клапанной крышкой. Данный шум связан с неисправностью гидрокмпенсаторов. Гидрокомпенсаторы предназначены для автоматической регулировки теплового зазора клапанов. Причина неисправности, масло вытекает из части гидрокмпенсаторов во время длительной стоянки. Неисправность гдрокмпенстаоров может привезти к повреждению ГБЦ.

Симптомы неисправности:
Посторонний шум и стук при работе ДВС.

Причины: неисправности:
1. Механический износ гидрокомпенсатора.
2. Низкое качество моторного масла или низкий уровень.
3. Засорение каналов подачи масла в гидрокомпенсаторы
4. Низкое давление моторного масла

Работы по замене гидрокмпенстаоров Вольво XC90:

Для замены гидрокомпенсаторов на потребуется снятие клапанной крышки. Для этого мы снимаем топливные форсунки. Верхняя опора ДВС, патрубок подачи воздуха с клапана EGR на клапанную крышку. Дальше на потребуется снятие ремня ГРМ, няти ТНВД и вакуумного усилителя тормозов. Это даёт нам возможность без затруднений снять распредвалы, что даёт на свободный доступ к замене гидрокомпенсторов. Когда гидрокомпенсаторы сняты выполняем замытие\\чистку посадочных мест где установлены гидрокомпенсаторы и устанавливаем новые. И начиема процесс сборки в обратном порядке. Так же рекомендуется выполнении данных работ, заменить вихревую заслонку, так как уже всё разобрано и данный элемент часто выходит из строя, установить новые сальники. И по окончанию всех работ залить новое моторное масло и установить новый масленый фильтр. Так как качество моторного масло очень сильно влияет на работу гидрокомпенсторов.

-----------------------------------------
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ .
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с VOLVO
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок - предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-----------------------------------------
До конца месяца действует АКЦИИ:
👉БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-----------------------------------------
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните 8 (800) 775-44-73!

D5 185hp Вибрация, бубнение в воздухан и потеря динамики

Всё началось с зимы …

На работающем ДВС, на холодную и на горячую, присутствуют почихивания ДВС с периодичностью в +-3-5 секунд. То есть, есть основная вибрация при работе ДВС, но по мимо этой появляется и еще одна которая сопровождается как будто бы не ровностью работы двигателя.
Тем самым, если присмотреться и приложить руку к поперечной растяжке ДВС, об которую крепится подушка верхняя, рукой ощущается это подчихивание двигателя в виде более ощутимой вибрации от основной вибрации которая идет от нормальной работы ДВС.
Так же, если сесть в машину, и закрыть окна, эта вибрация от подчихивания ДВС слышится в салоне. Именно этой периодичностью.
Так же если медленно трогаться с места, из трубы воздушного фильтра слышно бубнение (что-то похоже на то когда ЕРГ приоткрыт). Уже когда машина выходит на обороты свыше 1000 этот бубнеж превращается скорее в гул с трубы воздухана.
Гидрокомпенсаторы и рокера заменил, Звук не прошел.

Что делалось:
— заменены подушки ДВС.
— проверка дымом на утечку. (герметично все)
— чистил дроссель, не помогло.
— проверял работу форсунок на стенде. (все в допусках)
— ездил без ремня генератора. (так же проблема есть)
- проверял герметичность вакуумной системы (балабанит в заливной горловине, отключал/подключал подушки от вакуума, звук не меняется, но ощущение когда подушки отключены от вакуума сильная вибрация в кузов порядка становится сильнее)

Так же, ощущается не сильная потеря динамики автомобиля. Катался на 165 сильной вольве, едут одинакого, хотя у меня 185 сил. Ощутил с начала проявления проблемы что машина потеряла в динамике не много. Ранее, стоило чуть надавить на педаль акселератора, и машина рвала с места, сейчас же надо на педаль нажать порядка сильнее что бы ехала как ранее. Ну и расход вырос. Раньше у меня по городу 12 литров было, сейчас 100 км по городу = 14-15 литров.

Так же, если по ровной дороге, воткнуть передачу D, отпустить тормоз и не нажимать педаль газа, то машина катится сама, и вот эта вибрация периодичная про которую я говорил выше, чувствуется в салоне с периодичностью как я писал выше.

Так же дополню, что верхняя подушка у меня в хлам была убитая, заменил, изменений нет.

Что еще заметил:
- после замены ремня ГРМ и роликов, ДВС стал жестче работать. (проверял метки, все совпадает)
- когда менял гидрики и рокера выставляли валы по метке с фиксацией .

Не понятно в общем .

Народ, помогите дельными советами, куда копать уже? 4 месяца уже мучаюсь.


Гидрокомпенсаторы Вольво, как часть системы ГРМ

Двигатель во время работы нагревается и основные узлы, выполненные из металла, начинают расширяться вследствие нагрева. Инженеры, учитывая эту особенность, оставляют тепловые зазоры. Но также существует постепенный износ деталей. Из-за этого износа идет уменьшение мощности, появляется повышенный расход масла с топливом и начинается постепенное разрушение двигателя.

Одним из главных элементов ДВС является газораспределительный механизм. Его основными составляющими являются:

Симптомы износа гидрокомпенсаторов Вольво

Распредвал вращается, кулачки давят на толкатели, которые действуют на клапаны. С течением времени между рабочими поверхностями появляются тепловые зазоры. Ранее их регулировали механическим путем. А сейчас для решения этой проблемы существуют гидрокомпенсаторы, которые быстро с этим автоматически справляются без участия водителя.

Со временем гидрокомпенсаторы тоже выходят из строя. Можно услышать их стук в первые секунды запуска двигателя, когда моторное масло еще не прогрето и имеет высокую вязкость. Если стук идет постоянно, следует заменить масло, масляный фильтр и задуматься о замене гидрокомпенсаторов. Также, о неисправности гидрокомпенсаторов могут говорить неравномерная работа двигателя или потеря мощности.

Интересно: Износ гидрокомпенсаторов можно перепутать с износом клапанов и некорректной работой форсунок.

Причины износа гидрокомпенсаторов Вольво

Основными причинами являются износа данных элементов можно считать:

Слишком густое масло и редкая смена масла. Происходит засорение масляных каналов. Густое и грязное масло плохо попадает внутрь гидрокомпенсатора.

Заклинивание плунжерной пары компенсатора (п лунжер внутри втулки) . Происходит оно вследствие механического износа деталей.

Если игнорировать стук гидрокомпенсаторов, то со временем шума будет еще больше, и мощность двигателя понизится, возрастет расход топлива, появятся вибрации и еще много других проблем.

Гидрокомпенсаторы избавляют водителей от самостоятельной регулировки тепловых зазоров клапанов и в упрощают эксплуатацию автомобиля. Они имеют большой ресурс и могут проехать и до 500 000 километров. Однако, в реальных условиях их хватает примерно на 200 000 км.

Будьте внимательны - стук компенсаторов является поводом для беспокойства. Нужно при первой возможности обратиться в сервис и сделать диагностику двигателя. Если элементы не в порядке, то потребуется их замена. Длится она около 7-ми часов.

Каталожный номер гидрокомпенсаторов на фото: INA 420008610. Эти гидрокомпенсаторы поставляются на многие заводы-изготовители. Подходят для автомобилей Вольво:

ismilk.info

Copyright © 2012-2022 ISmilk
Online myndbönd Portal! Ókeypis niðurhal!

Замена гидрокомпенсаторов или ремонт ГБЦ Volvo XC90 2.4D?

Deila

Birt 2 árum síðan

Ummæli: 22

кот бояр +2

А пробег какой?а так молодец за все берешся,красава!

Олег Хомиченко +2

👍 Как узнать, когда пора менять гидрокомпенсаторы? Спасибо

Ник Никович +1

Отличное видео. Скажите, а если на d5 на холодную все хорошо и тихо работает, а после по мере прогрева становится все громче работать, именно звук из клапанной крышки идет и повысился расход топлива, это тоже может быть проблема в гидриках? Или в чем другом проблема. Да форсунки в норме на стенде проверял.

Иван Шереметев +1
gamer show 333

На 2.9 В6294т стоят компенсаторы или нет? А то то есть звук цоканья ,то нет .

Nik Nikto +1

Оооо. Моя проблема. Тоже после замены вихревых парить машина стала. Ухерачили гбц. На другой станции сказали даже браться не будут ремонтировать голову, сославшись что это безполезно это волво. И нужно покупать мотор. Подскажи добрый человек, если микротрещины в голове, что подлежит ремонту. Или всё таки брешут.

Читайте также: