Замена главного тормозного цилиндра акцент тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена тормозного цилиндра Hyundai Accent

Тарас Пуцелык написал(а)
А если педаль наоборот слишком мягкая и только в конце еле тормозит авто в чем проблема если не зоотруднит цилиндры на колесах поставил новые

Рау Мухиддин написал(а)
Где то уже спрашивал, а можно пыльник тормозного поршня без снятия поршня поменять как то?

Эмин написал(а)
Очень хороший обзор. Понравились операторские моменты с разными съемками на текущий сюжет. Молодец! Есть моменты которые я не увидел в обзоре на данное авто. Но это уже мелочи. Посмотрел с удовольствием! Спасибо. Продолжай в том же духе, развивайся!)

слава написал(а)
Это то пособие как не нужно делать. 100% заклинит. Смазывать нужно специальной смазкой для Супорта.

Гарина написал(а)
Покупали машину с диагностикой у вас, потом так же продали с диагностикой у вас, в итоге ни у меня не было проблем при покупке, а потом у нового владельца нет вопросов.

Ameena написал(а)
очень много ненужной информации, думаю те кто делает это своими руками не дауны . просто напрягает разжёвыыание того что и так ясно.

Рута написал(а)
запускаю движок не троит температура 50 -70 начинает троить потом на 90 пропадает но не всегда.бывает прямо на ходу заново запускаю двигатель ошибка пропадает но на время

Гогуленко Квон написал(а)
Интересно, а ты когда фишку на впускной подсоединил, ту которая идёт к вихревым. Кстати когда вихревые снял там обломил бы штыри и на место крышки пластиковые поставил бы. Двиг этот 190% м57д30, а в отличие от м57n там вихревые другие.

Ashly написал(а)
Ребята добрый вечер! Такая же проблема у меня, не моглибы скинуть схему мне на мыло kan.viktor76 gmail.kom. заранее благодарю

Казарин написал(а)
Машинке (Sandero 1) 7,5 лет(110тыков), из них последний год в моих нелюбящих руках. Так как опыта почти нуль - загнал на СТО для диагностики ходовки. Нашли не много: передняя подвеска в хлам и подклинивание заднего левого колеса. На передке рычаги сменил сам, рулевые наконечники и тяги оставил ребятам, они же и схождение сразу сделали. Задок пугал своей неизвестностью. Ребята сразу предложили зася комплектом колодок, рабочими цилиндрами и тросами стояночного тормоза. Если с последним вопросов нет, то с остальным. какие колодки, какой рабочий цилиндр? не сломаются ли сепараторы на подшипниках? Они так и предложили: машину подвесим, снимем и со старыми колодками в магазин за ними и остальными запчастями. Т.е. пришлось бы брать только то, что в наличии, а там в основном ASAM и подобное по ценам оригинальных реновских зап.частей.. Рабочий цилиндр вычислил по креплению, колодки тоже предположил, что бошовские. но брать не стал. Решил в своём гараже машину подвесить и принимать решение по факту. Барабан, после аккуратного простукивания, хоть и с матюками, но снялся достаточно легко. 3-лапый съёмник помог, но чтобы подсунуть его - пришлось попотеть.Ничего не сломал и не разрушил. Колодки, хоть и излишне изношены (осталось ~2 мм), но целые. Внутренний диаметр барабана - 204 мм, при max - 204,5. А клинило из-за закисшего рычага стояночного тормоза. Всё сфоткал, почистил, рычаг разработал и. поставил всё на место. Правда с автоподводкой долго любился. Потом понял, что необязательно крутить это колёсико. Авторегулировка сама всё сделает после нескольких торможений. Троса вытянуты сильно. Так как работа была разведовательной, то решил пока натяжку компенсировать двумя гайками М4 с пропилом на каждый тросик. Тормоза работают, ручник тоже. На следующие выходные планирую заменить колодки и троса (надеюсь второй барабан тоже снимется беспроблемно). Есть 'знакомый' токарь (отец), который может снять фаску на барабане. Но это займёт день. При следующей разборке, скорее всего, уже придётся менять барабаны. Вот и думаю - стоит ли заморачиваться? За канал ребятам очередной и внеочередной респект.

Для произведения замены цилиндров тормоза понадобится разрезной ключ, тормозной цилиндр. Еще понадобится премитивный набор инструментов, они есть абсолютно у любого человека, также нужен будет молоток и ВД жидкость. Она позволит избавить от старой грязи и ржавчины на болтах. Снимается колесо, откручивается тормозная трубка и только после это можно добраться до тормозных цилиндров. Когда была осуществлена замена старых цилиндров на новые демонтированные части устанавливаются на место, но не стоит забывать о креплениях. Болты которые отвечают за фиксацию колес должны быть хорошо затянуты от этого в будущем зависит ваша безопасность и безопасность окружающих.

При покупке авто Б/У тормоза для меня были в порядке, после какогото времени я начал ощущать, что мне их ну просто не хватает, или я больше чем надо прикладываю силы нажатия педали. Посчастливилось мне проехаться на другом акценте, и тогда я понял, что у меня тормозов попросту НЕТ. При этом, в день прохождения ТО, мне 2 раза в тот день прокачивали тормоза и на стенде ( на роликах) тормоза показали себя в худшем виде.
Сперва поменял колодки ВСЕ, проточил на ток. станке диски. ПРОблема никуде не девалась. все начали ссылаться на главный тормозной цилиндр, типа что надо либо его поменять либо найти РЕМ комплект для ГЛЦ. Я нашёл и рем комплект (80грн.) и главный тормозной за 1300грн. купил ГЛЦ. Поставил, прокачали тормоза, проехался и НИЧЕГО. как было так и осталось.
Вечером, прехав в гараж, мои знакомые взялись прокачать мне ещё раз тормоза и в момент прокачивания а именно при нажатии тормоза БЫЛО ЗАМЕЧЕНО, что суппор при торможении стягивается только верхней частью. при снятии колодок было замечено, что колодки изношены под углом, не равномерно.
Я не знаю, как называется те две детали, скорее направляющие с пыльником, так вот нижний направляющий был заклинен что на левом что на правом колесе. сняли прочистили, смазали, проехался. педаль стала выше брать, тормоза стали эфективнее, но не то. Колодки надо будет поменять все ещё раз и купить те нправляющие с пыльниками. В магазине говорят что комплект для суппорта с этими напрвляющими с пыльниками стоит 240грн. на один суппор, а сам направляющий палец стоит 90грн. и пыльник 35грн.
Главный тормозной оказался в нормальном состоянии. Но уже стоит новый. т.к. в маг отдать обратно уже не могу.
Если комуто надо будет (не дай Бог), обращайтесь.
п.с. на станциях работают ленивые идиоты, которым только пальцем тыкать надо, что поменять.

Чтобы узнать как менять тормозные цилиндры на Hyundai Accent 2 (Хюндай Акцент 2) и какие могут возникнуть трудности при замене, а также какой понадобится для этой процедуры инструмент смотрите подробную наглядную видео инструкцию.

И так дабы заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле Акцент 2 (LC) вам понадобится:

  • разрезной ключ
  • перчатки
  • сам тормозной цилиндр
  • тормозная жидкость Dot-4
  • стандартный набор инструментов



Поворачиваем суппорт вверх и снимаем его с направляющего штифта.




Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска.


Если отвернуть винты сложно, можно воспользоваться ударной отверткой.

Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Заменяем рабочий цилиндр в случае потери подвижности его порш ней, износа или повреждения манжет цилиндра (течь жидкости из-под пыльника).





Соединение щита и цилиндра уплотнено резиновым кольцом.

ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого шланга. Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.


Полностью операция по замене задних тормозных цилиндров делается так:

После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза. При работе могут не идти крепления, и чтобы отвернуть, их придется обработать проникающей жидкостью.

Читайте также: