Замена главного тормозного цилиндра иж ода

Обновлено: 05.07.2024

вот на основном вопрос задавали про "как сделать, чтоб наклон (бачка ТЖ)соблюсти?"
Вот накропал в поинте трясущимися пальцами: красное - ВУГТЦ2108, синее - штатное. Кто разовьёт идею?

А просто сменить бачок (как я с Lucas-ом, не без помощи US ) не айс? Или есть ещё какой-то глубокий смысл?

судя по мазне выходит что ВУГТЦ2108 встанет не только с уклоном, но и выше штатного, дырку (отверстие) в моторном щите ясно, что в этом случае придётся доработать - придать ей элипсность так сказать, и изготовить не просто кронштейн, но такой, чтоб обеспечил этот наклон.
Кстати, кому не в лом померить этот угол?

А просто сменить бачок (как я с Lucas-ом, не без помощи US ) не айс? Или есть ещё какой-то глубокий смысл?

глубокий смысл вот в чём - довести именно эту конструкцию
а городить бачок (одовский на ГТЦ2108) через три резинки с соплями - да лучше пусть зубильный криво стоит чем колхозить с тормозами

И всё только из-за наклона?! *ни чего не понимаю*

Притом мало иметь кронштейн (читать переходник) косой, пардон, так надо ещё и косые шайбы со стороны салона под болты/шпильки городить, чтобы соблюсти плоскостипод гайки. А работать оно всё от этого лучше не станет. ИМХО

Притом мало иметь кронштейн (читать переходник) косой, пардон, так надо ещё и косые шайбы со стороны салона под болты/шпильки городить, чтобы соблюсти плоскостипод гайки. А работать оно всё от этого лучше не станет. ИМХО

не надо
я на основном такую фигню выкладывал
вот надо такую же, тока с наклоном, если что - нарисую (в поинте конечно - не силён в автокадах)

а городить бачок (одовский на ГТЦ2108) через три резинки с соплями - да лучше пусть зубильный криво

Ты не понял, РОДНОЙ бачок отправляется в помойку, восьмой, кстати, тоже. Берем бачок от классики, два шланга от неё же и вытачиваем всего два (!!) штуцера из любой алюминьки в ГТЦ. Бачок вешаем там, где религия позволит. Всё. Всё же проще, чем с углом наклона всей конструкции играться, да и надежность не ставим под сомнение.

не надоя на основном такую фигню выкладывалвот надо такую же, тока с наклоном, если что - нарисую (в поинте конечно - не силён в автокадах)

Аааа, понятно. Тогда вариант, думаю, имеет право на жисть ИМХО.

вот накропал
изготовляется из листовой стали марки Ст20, 30, 40 толщиной милиметров в 2,5
угол понятно чему равен, все остальные размеры тоже известны

Берем бачок от классики, два шланга от неё же и вытачиваем всего два (!!) штуцера из любой алюминьки в ГТЦ. Бачок вешаем там, где религия позволит.

такой вариант не прикалывает если чесно, имхо колхозингом мало-мало отдаёт, охота чтоб как у людей

Глупый может вопрос, а почему так как есть не оставить? Стоит же так у многих и вроде никто не жаловался.

Скотовод, не заморачивайся, смысла нет.

и не только мысла.
вы чего, думаете на зубиле из-за бачка ВУ наклонен.
а шток педали тормоза( точнее там шток ВУ это)- горизонтальный?
ога..тут износ гцс стокового списываем на несоотверствие кинематики движения отверстия в педали и расположения штока.

вы чего, думаете на зубиле из-за бачка ВУ наклонен.
а шток педали тормоза( точнее там шток ВУ это)- горизонтальный?

а ты тему не с начала читал чтоль? я схему (мазня импрессиониста) в первом посту зря рисовал полдня? естественно подразумеваем ось ГТЦ=оси штока ВУ

ога..тут износ гцс стокового списываем на несоотверствие кинематики движения отверстия в педали и расположения штока.

шток ВУ не жёстко заделан а имеет некоторую свободу перемещений за счёт шарнирного соединения , штока с жёсткой заделкой на две поездки хватило-бы.
Причём шток ВУ к педали (согласно камасутров называемый -толкатель) и шток ВУ к ГТЦ (называемый там-же собственно штоком) - две разные детали, так что отсутствие жёсткой механической связи между педалью и поршнями ГТЦ наврядли способствует какому либо износу ГТЦ вследствие "несоотверствия кинематики движения отверстия в педали и расположения штока" а наоборот предотвращает оный

Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108

Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108

Устав от этой проблемы и проведя анализ ситуации, наш дорогой соклубник Konst решил все-таки заменить свой ГТЦ на нечто более надежное и качественное. А именно им было решено установить ГТЦ + Вакуумный усилитель от а/м ВАЗ-2108. Мне же в свою очередь выпала честь помочь ему в этом не легком деле

Почему именно ВАЗ-2108 - потому, что это наиболее распространенная и провереная система на автомобилях подобного класса, к тому же для ВАЗ-2108 на рынке существует масса деталей импортного производства!

Все что нужно было сделать, это укоротить его по длине. Для этого разрезаем его (см.фото) и убрав среднюю часть свариваем две половинки вместе. Получается своеобразная переходная пластина.

Затем необходимо укоротить шток вакуумного усилителя 2108. Это можно сделать двумя способами: обрезать и приварить измеряя длину по месту; либо сделать так как на москвичевском, т.е. на конце штока резьба длинной 3-4см, а наконечник просто навинчивается на него фиксируясь контргайкой, это позволяет изменять длину штока уже непосредственно во время эксплуатации.
Konst выбрал второй вариант, поэтому мы отмеряли длину штока родного вакуумного усилителя (до конца резьбы) и отпилили в размер шток у нового. Затем на штоке (его толщина где-то 11мм) была нарезана резьба М10*1,5, а в наконечнике штатное отверстие было расширено до 9мм. и нарезана та же резьба.

В конце концов результат себя опровдал. Тормоза стали действительно более агрессивнные и "легкие".

Снятие главного тормозного цилиндра

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие главного тормозного цилиндра ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие главного тормозного цилиндра ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Видео: Иж ода замена главного цилиндра сцепления - 12.01.2022

Замена главного цилиндра сцепления.Газель с двигателем 405-409

Замена главного цилиндра сцепления.Газель с двигателем 405-409

иж ода замена главного тормозного цилиндра на вазовский.

иж ода замена главного тормозного цилиндра на вазовский.

Купили ИЖ ОДА ЗАЧЕМ. Ремонт,начало! Замена цилиндра сцепления!

Купили ИЖ ОДА ЗАЧЕМ. Ремонт,начало! Замена цилиндра сцепления!

Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле \

Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле \"Москвич-2140\"

Ремонт ГЕНЕРАТОРА иж ОДА .Замена главного цилиндра сцепления.Сгорел УСИЛИТЕЛЬ.

Ремонт ГЕНЕРАТОРА иж ОДА .Замена главного цилиндра сцепления.Сгорел УСИЛИТЕЛЬ.

иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классика

иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классика

ИЖ Ода (45Т). Замена ВУТ и ГТЦ

ИЖ Ода (45Т). Замена ВУТ и ГТЦ

Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра Иж Ода на ваз 2112

Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра Иж Ода на ваз 2112

Цилиндр сцепления гидр.нива, иж ода.

Цилиндр сцепления гидр.нива, иж ода.

Главный цилиндр сцепления ИЖ Ода 2126, 2127, Fenox C2221

Главный цилиндр сцепления ИЖ Ода 2126, 2127, Fenox C2221

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА.

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА.

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107.

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107.

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиля

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиля

НИВА ШЕВРОЛЕ замена главного цилиндра сцепления

НИВА ШЕВРОЛЕ замена главного цилиндра сцепления

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Замена Главного Цилиндра Сцепления

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107

Москвич 412 ремонт и замена ГЦС (главный цилиндр сцепления)

Москвич 412 ремонт и замена ГЦС (главный цилиндр сцепления)

Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула

Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула

ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ

ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ

Видео о кладах и находках

БИТВА ЗА ХАРЬКОВ / ОЧЕРЕДНОЙ КОТЁЛ РККА В 1943 г

БИТВА ЗА ХАРЬКОВ / ОЧЕРЕДНОЙ КОТЁЛ РККА В 1943 г

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Пришлось нырять с головой за находками! Раскопки Юрий Гагарин

Пришлось нырять с головой за находками! Раскопки Юрий Гагарин

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

20 самых красивых заброшенных мест на Земле

20 самых красивых заброшенных мест на Земле

Призрачные, безмятежные и красивые, каждая из этих картин рассказывает историю и формирует повествование. Читать >>>

Что было в гробнице Кельского принца. Фото.

Что было в гробнице Кельского принца. Фото.

Что было в гробнице Кельского принца. Фото. По словам Национального археологического исследовательского. Читать >>>

Туман Великой Отечественной войны

Туман Великой Отечественной войны

Так называемый "туман войны", мистическое окно, в котором сквозь наплывающие клубы проявляются черты. Читать >>>

Читайте также: