Замена гофры глушителя шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Замена гофры глушителя Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Необходимая замена гофры глушителя Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) – виброкомпенсатора, возможна только с установкой нового элемента. Сама гофра представляет эластичное защитное соединение и относится к частям глушителя, которые связаны с обеспечением комфорта вождения.

Различают несколько типов гофры:

  1. Горизонтальные формы с большой длиной, работающие на изгиб.
  2. Усиленные несгибаемые формы, установленные под выхлопным коллектором.

К замене гофры глушителя приходится прибегать чаще, чем к ремонту приемной трубы этого элемента.

Функционал гофры глушителя Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5):

  1. Сокращение вибротоков от работы двигателя.
  2. Осуществление надежного связующего звена между труб.
  3. Гашение колебаний при запуске мотора.
  4. Защитное принятие удара при необходимости.

Внешний вид гофры Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) – конструкция, напоминающая бочонок из нержавеющей стали в защитной оплетке. Она имеет два- три внутренних защитных слоя. Заниматься ремонтом поврежденной детали не стоит – это расходные комплектующие для автомобиля Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5).

Чтобы осуществить замену гофры глушителя в автомобиле Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5), неисправный элемент срезают по сварному шву, оставляя патрубки, рабочие участки труб и фланцы целыми. Замену гофры в автосервисе производят при сквозной пробоине.

Разгерметизация означает повышенный шум. В необходимых местах осуществляют приваривание гофры, при этом кольца патрубков должны быть связаны между собой определенным образом.

Замена катализатор глушителя с гофрой Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Процесс катализатор – удаление не всегда оправдан, но применяется для усиления мощности мотора. Если труба Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) не оснащена катализатором, то выхлопные газы сразу оказываются в средней части – глушителе. Это не всегда подходящий вариант. Кроме того, могут возникнуть деформации хомутов, и потребуется замена одного хомута соединений или двух сразу.

В любом случае, катализатор заменяется на пламегаситель, чтобы системы функционировала эффективно. Новый катализатор – пламегаситель способен работать в сложных условиях.

Замена гофры глушителя Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) без сварки возможна только как временный вариант. Определенной защитной функции гофра предоставит не сможет, так как процесс проходил без применения сварки. Снять гофру с глушителя – это работа специалистов.

Замена гофры Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) необходима при:

  • Разъедание от воздействий выхлопа края до повреждений
  • Попадание в систему щебня и реагентов.
  • Засорение каналов с возникающим повышенным давлением.
  • Износ резиновых уплотнителей.
  • Разрушение защитной оплетки.

Необходимо регулярно проверять систему выхлопа Вашего автомобиля Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) в автосервисе. Ответить на вопрос – сколько стоит замена гофры глушителя, можно только при рассмотрении каждого отдельного случая.

Skoda Octavia 1996 - 2010 Skoda Octavia II 2004 - 2014 Skoda Octavia III 2013 - н.в.

Признаки неисправности гофры: нестабильный рык выхлопа, повышенная вибрация, запах выхлопных газов под капотом, возможно, и в салоне. При этом наблюдается потеря мощности и повышенный расход топлива. Визуально наблюдаются признаки механического разрушения оплётки гофрированного патрубка. Ремонтировать такую гофру не всегда целесообразно: она не справляется с гашением вибраций и подлежит замене.

Гофра Глушителя Шкода Октавия А5 — достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гофра глушителя Škoda Octavia 1Z 1Z3 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя

  • Škoda Octavia 1Z 1Z3 Хэтчбек 1.2 TSI 105 л.с. id33245

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — CGGA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CHGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CFHF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — AZV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CLCB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CEGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013


Замена гофры глушителя - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Skoda Octavia 2 1.8 TSI (152 лс) качественно и в срок.

Зачем нужно менять виброкомпенсатор

замена гофры глушителя в нашем сервисе

В процессе эксплуатации транспортного средства данный механизм принимает на себя повышенные механические нагрузки, вследствие которых быстро выходит из строя. Чаще всего это случается при случайных наездах на препятствия (камни, бордюры и пр.). Другая причина неисправности устройства – прогорание оплетки при засорении катализатора.

Если вовремя не поменять деформированный узел, возникают неприятные опасные последствия:

Наполнение салона едким дымом, что может стать причиной серьезных отравлений угарными газами.

Нарушение целостности защиты днища.

Резкое повышение уровня вибрации, шума.

При выходе из строя виброкомпенсатора, кузов машины может получить серьезные повреждения, ведущие к серьезному ремонту.

Если в салоне авто появился неприятный запах гари, толчки, раздается громкий шум, необходимо остановить машину, проверить состояние компенсатора вибраций. Специалисты компании Bibizone предоставляют услуги по ремонту, восстановлению работоспособности выхлопных систем транспортных средств любых марок. Замена гофры глушителя – обязательная процедура, проводимая слесарями нашего автосервиса.

Опытные мастера фирмы производят следующие работы:

демонтаж старого узла;

установка нового механизма методом приваривания по периметру;

Цена на замену гофры глушителя Kia Spectra формируется согласно степени сложности дефекта, а также исходя из стоимости использованных запчастей. Мастера нашего сервиса не устанавливают гибкую приемную трубку без использования сварки, т. к. другие крепежные приспособления, хомуты, муфты быстро утрачивают герметичность при перепадах температур окружающей среды.

Замена гофры глушителя или катализатора на новый, как и прочие работы по техобслуживанию авто, производятся нашей фирмой с обязательным предоставлением гарантии в установленные сроки.

Читайте также: