Замена грм вольво s40

Обновлено: 02.07.2024

День добрый. Вобщем история, наверное, банальная:
Машина мне досталась от отца, который за ней следил денно и нощно. Чуть что, сразу обращался к официалам, ТО все по регламенту.
Все кроме последнего. ТО 120 000 он сделал, когда фактический пробег на машине был чуть больше 110 000. Вероятно этим сервисники мотивировали то, что цепь ГРМ менять не стали, хотя эта замена входила в перечень работ по регламенту ТО.
В итоге сейчас уже пробег близится к 125 000, а цепь я так и не поменял. Потому что делать ТО 120 000 в полном объеме за 20 000 рублей, при том, что все, что должно меняться по регламенту - заменили перед моей первой "дальней" поездкой на море. Правда меняли не у официалов, а в гаражах
Посему вопрос, коллеги:
Где и с каким бюджетом можно произвести квалифицированную замену цепи ГРМ

S 40 какого года? У меня 2008 и двигатель идёт фордовский, в авто сервисе (не официал) сказал за работу 1500 рублей, с тебя только комплектующие

Извини. Забыл указать. 2005ый.
Большое спасибо за ответ.
Да, движок фордовский 1,8. на цепи вроде.
Странно - некоторые его хаят, некоторые наоборот считают образцом надежности. Вцелом мотором и машиной доволен. Только расход бы снизить :)


Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена ГРМ Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

механизм ГРМ Volvo

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво - это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место - камера сгорания - пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент - положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы - нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво - это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) - В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) - В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA - 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) - В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) - Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

Газораспределительный механизм состоит из привода, передающего вращательное движение на распредвалы от переднего конца коленчатого вала, и клапанного механизма, расположенного в головке блока.

Грм вольво s40 | 1998г.B4204S (иваныч) Вольво Метки ГРМ ,S40,S60,S70,S80,S90, 2.0 ,2.4, 2,5т.Блокировка распредвалов. ГРМ Вольво простой вариант замены. Специнструмент своими силами. Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT. Превосходный Вольво S40 2001 года - замена ремня ГРМ на моторе 1,8.

Другие материалы раздела

Клапанный механизм

Клапанный механизм состоит из следующих элементов: — клапаны; — направляющие клапанов; — седла клапанов; — клапанные пружины; — тарелки и сухари.

Газораспределительный механизм

Привод газораспределительного механизма Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма Клапанный механизм.

Распределительные валы

На головке блока установлены два распределительных вала: один — на впускные клапаны, второй на выпускные. Профили кулачков и их расположение на.

Привод газораспределительного механизма

Рис. 3.5. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Распределительные валы и водяной насос приводятся в действие зубчатым.

Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма

Рис. 3.6. Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма Основными элементами автоматического натяжителя (рис.

Замену ремней газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов проводите следующим образом:

Ослабление натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

4) установите подъемную балку 999 5006 над двигателем по центру и вставьте подъемный крюк 999 5460 в подъемную проушину, при необходимости установите дополнительный кронштейн 999 5383;

Крепление опоры двигателя

7) на автомобилях с кондиционером отсоедините шланг от кронштейна, вывернуть два винта и снимите кронштейн;

Снятие нижней крышки ремня газораспределительного механизма

Снятие шкива коленчатого вала

Совмещение меток привода газораспределительного механизма

11) установите газораспределительный механизм и коленчатый вал по меткам, для чего необходимо проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока не совместятся метки газораспределительного механизма, на внутренней крышке ремня газораспределительного механизма, зубчатого шкива коленчатого вала и на корпусе масляного насоса ( рис. 2.60);

Снятие ремня привода газораспределительного механизма

Проверка натяжителя и натяжных роликов

— также проверьте, не заедает ли рычаг ролика натяжителя в его подшипнике; проверьте крепление натяжного ролика;

— ослабьте крепление рычага и нанесите консистентную смазку 1161246-2 на подшипник и контактные поверхности;

Сжатие натяжителя в специальном приспособлении и его фиксация с помощью штифта

— установите натяжитель в приспособление и затяните центральную гайку приспособления; выждите несколько минут до завершения сжатия, а затем вставьте стопорный штифт (диаметром 2 мм) в поршень (см. рис. 2.63);

Натяжение ремня газораспределительного механизма

Установка пластмассового кольца на шток поршня натяжителя

Проверка натяжения ремня газораспределительного механизма специальным индикатором

— установите индикатор 998 8500 на зубчатый ремень между зубчатым шкивом выпускного распределительного вала и шкивом насоса охлаждающей жидкости ( рис. 2.66);

— считайте значение с помощью зеркала, при этом нельзя снимать индикатор до завершения измерения. Нормальное натяжение ремня должно быть в пределах 2,5—4,0 единиц.

19) поверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение меток на шкиве коленчатого вала, на зубчатых шкивах газораспределительного механизма и на крышке ремня газораспределительного механизма;

Установка шкива коленчатого вала

Установка крышек ремня привода газораспределительного механизма

Установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка опоры двигателя

Затяжка гаек крепления колес

Затяжка гаек по диагонали необходимым моментом важна для того, чтобы избежать возникновения напряжений в тормозном диске.

Читайте также: