Замена гур ленд крузер 100

Обновлено: 17.05.2024

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

Добрый день.
Проблема в следующем:
1,5 года назад потекла рулевая рейка, по рекомендации мастеров поменяли на новую, через пол года - опять потекла, поехал к другим мастерам из двух собрали одну (заменили все резинки на рейке), через 1-1,5 месяца выдавливает сальник (в районе соединения руля и рейки), промыли всю систему, заменили сальник собрали назад - все хорошо.
Через месяц поехал подтянуть ремень ГУРа - выдавило тот же сальник.
Поехал к мастерам - сказали - клапан в насосе ГУРа надо менять.
Три недели назад поменяли насос, поставили новый сальник.
Три недели езжу все Ок. Съездил на развал - через 2 дня выдавливает опять тот же сальник, я к мастерам меняют сальник собирают - начинают проверять - выдавливает.
Разводят руками.
Подскажите в чем причина.
Что делать. dash2:

подъемник№6

Член Клуба

Denis39

Гость

Светка

Гость

Denis39

Гость

zilgaz

Член Клуба

Повышенное давление в системе (((((((((
1. проверить сбрасывающий клапан насоса ГУР
2. Жидкость в бачок ГУР не переливали? т.е не наливаете до краев? Она имеет свойства расширяться от нагрева, и когда ей деваться некуда - прет через сальники.
3. Поверить клапан на рейке. других идей нет.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

Рис. 6.7. Снятие шланга подачи (1) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

- ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи 1 (рис. 6.7) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость;

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

Подсоедините шланг подачи к впускному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления и закрепите его хомутом.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

Рис. 6.9. Расположение штуцера (1) трубки давления выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

-отверните штуцер 1 (рис. 6.9) трубки давления от выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления;

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

Рис. 6.13. Расположение штуцеров крепления трубок возврата (1) и входной (2) линии давления рулевого механизма

Подсоедините входную 2 (см. рис. 6.13) трубку линии давления к рулевому механизму и затяните штуцер моментом 21—35 Н·м.

Затяните соединительную гайку 2 (см. рис. 6.11), которая соединена с трубкой линии давления моментом 36—50 Н·м.

Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер выходной трубки насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 21—35 Н•м.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

Подсоедините трубку линии возврата к рулевому механизму. Затяните штуцер трубки линии возврата моментом 21—35 Н·м.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Toyota Land Cruiser

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Так как на профильном форуме внятного ответа не дали то спрошу еще у нас на форуме.
Предистория.
Решил я поменять бачок гура на уазовский.Поменял,все нормально сел и поехал,день отъездил проблем ни каких. Утром завожу машину,жидкость с бачка,пенится , насос гудит.Думаю наверное пришло время поменять ремкомплект в насосе,поменял и еще все шланги в придачу.Результата почти ноль.Один раз с большим трудом удалось прокачать систему,машина постояла пару часов и все сначала пена с бачка насос гудит.
Понимаю что где-то подсос воздуха но где, шланги сухие, рулевой редуктор тоже сухой.Поменял насос на новый,ни каких изменений.
Остается только рудуктор и уазовский бачок. Но перед тем как лезть в редуктор хочу спросить может ли система гидроусилителя не прокачиваться из-за рулевого редуктора?
Может кто-то сталкивался с такой проблемой вроде-бы ничего сложного но мозг уже закипает.

Это машинка тебе намекает, что УАЗовским запчастям там не место )))

Я уже сам так думаю, все таки наверное сначала верну бачок на место.
Хотел сделать как лучше,уазоский бачок больше по объему, также он герметичный и самое главное имеет съемный фильтр.
Ну а если серйозно то вряд-ли в бачке дело.

Ну а если серйозно то вряд-ли в бачке дело.

До замены бачка все работало нормально, как я понимаю.

все таки наверное сначала верну бачок на место.

Читайте также: