Замена кардана газ 31105

Обновлено: 05.07.2024

Если вы попали на наш сайт, то вам наверняка необходим ремонт карданного вала, изготовление нового или же необходимы запчасти для карданных валов. Всё это вы сможете найти в нашем карданном сервисе “Карда Мастер”.

Мы профессионально осуществляем свою деятельность в области обслуживания карданных валов уже на протяжении 10-ти лет. За долгие годы нашей работы, мы накопили достаточный багаж знаний, опыта и необходимого оборудования, которое позволяет нам производить работы максимально качественно.

У нас вы сможете купить любые необходимые вам карданные запчасти: крестовины, фланцы, подвесные подшипники, эластичные муфты и прочее.

А так же мы сможем произвести для вас качественный карданный вал, который прослужит вам очень долгое время.

Мы осуществляем ремонтные работы и изготовление карданных валов любой сложности.

На все работы, запчасти и карданные валы, мы предоставляем заводскую гарантию, которая подтверждает наш профессионализм и качество!

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Адрес: Сижу на одной из Уральских гор

Авто: ФВ-Пассат Б6, УАЗ-396259

На 029 был прямой, на 3110 подвесной. С прямым как купил, так через 6 лет и продал — ничего не делал. С подвесным однажды вырвало с металлом, "с мясом", обе точки крепления подвесного к полу кузова (это в районе ног задних пассажиров), но и с вырванным потихоньку 200 верст до дому доехал, просто привязав подвесной через эти дыры в полу проволокой. В теории, с подвесным на кузов должно быть меньше вибраций и меньше нагрузки на подшипник в КПП, т.к. на КПП опирается только половина веса короткого кардана и угол поворота в районе КПП почти нулевой. На практике я никакой разницы не замечал.

__________________
Тише едешь — ширше.

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары; Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу; На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль; Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков.

Еще один способ борьбы с вибрациями силового агрегата и трансмиссии — игра с тремя точками подвески двигателя. Качество и мягкость передних опор (еще времен Победы) очень сильно разнится в зависимости от производителя. Бывают опоры, жесткие как чугунина. Я достаточно давно.

Суворов, а это с каким мотором? Впечатляет, черт. Можно подробности?
машина 31029, кпп 5ст газель, мотор 402 сток, кардан прямой. Подробностей не знаю, машина приехала на замену кпп, ну и выкупил под переборку кпп. Я так думаю, что они взаимозаменяемы, вплоть до "что смежники подвезли — то и ставим!".
видимо да.
но промопора более современная конструкция и разгружает хвостовик.
На сарайке стоит прямой кардан, быстро не летаю, обычно не более 100, пару раз до 160 всего. на 3102 с пром опорой штатный , быстро летаю бывает, проблем и там и там нет. Раз в пол-года — год снимаю кардан- шприцую, смотрю крестовины, если не нравятся меняю. У Феанора того же года 3102 с 406 мотором стоит прямой кардан, хотя положен с опорой, заклинило крестовину 1 раз, пошла жуткая вибрация, одолжил кардан(был запасной в гараже) чтоб доехать. А так тоже летает без проблем.

_________________
Газ-31013(1996г змз-505 акпп в родне) "Догоняйка"
.

. покачиваем шарнир карданного вала в разные стороны.
В подшипниках карданного вала не должно быть заметного продольного люфта и заеданий.
В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в игольчатых подшипниках.

Рассмотрим боле подробно такой агрегат трансмиссии автомобиля Волга как коробка переключения передач. Почему столько внимания уделяется данному узлу автомобиля Волга? Ответ прост — пятиступка улучшает автомобиль на котором она установлена по сравнению с четырехступкой. Поэтому рассмотри подробней достоинства и недостатки пятиступенчатой коробки передач Волга

Достоинства КПП 5 ст. Волга:

Недостатки КПП 5 ст. Волга:

Все началось с того, что подвесной подшипник стал странно шуршать. И каждый раз все сильнее. Звук начинался уже с 5 км/ч.

Кстати, если вы будете ремонтировать подшипник, то можете даже обойтись и без смотровой ямы. Если автомобиль достаточно высокий, то просто разместите колеса на мягкой подстилке и приступите к делу.

Используя домкрат, начинаем поднимать заднее колесо до той поры, чтобы можно было начинать вращение кардана и появилось свободное место под автомобилем. Задний кардан снимаем, но делаем это только со стороны подвеса. На заднем мосту вообще трогать ничего не нужно. Для снятия используем отвертку для придерживания болта, а ключом отвинчиваем сами крепления.

Карданный вал газ 31105

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.07.19

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

Карданный вал газ 31105

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.08.19

Каталожный номер: 3102-90-2200010-10. Применяемость: автомобиль ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 . Кардан. Вес 12 кг. Гарантия 6 месяцев. Запчасти, детали, инструменты и оборудование для оснащения автомобилей.

Карданный вал газ 31105

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.08.19

Каталожный номер: 24-2201010. Применяемость: автомобиль ГАЗ-2410 . Кардан. Вес 8 кг. Гарантия 6 месяцев. Запасные части, детали и комплектующие для оснащения автомобилей и обеспечения работоспособности автотранспорта.

Карданный вал газ 31105

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.08.19

Каталожный номер: 3102-90-2200010-10. Применяемость: автомобиль ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 . Кардан. Вес 12 кг. Гарантия 6 месяцев. Запчасти, детали, инструменты и оборудование для оснащения автомобилей.

Карданный вал газ 31105

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.07.19

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.08.19

Каталожный номер: 24-2201010. Применяемость: автомобиль ГАЗ-2410 . Кардан. Вес 8 кг. Гарантия 6 месяцев. Запасные части, детали и комплектующие для оснащения автомобилей и обеспечения работоспособности автотранспорта.

Снятие карданной передачи ГАЗ 3110

4. Отвернуть четыре болта крепления карданной передачи к фланцу ведущей шестерни заднего моста, промаркировав предварительно взаимное расположение фланцев.

Видео про "Снятие карданной передачи" для ГАЗ 3110

Замена подвесного подшипника газ 3110 Замена крестовины кардана Кардан Волги // Driveshaft View

есть разница в эксплуатации?
После замены крестовин и подвесного началась вибрация, балансировка экономически не выгодна, дешевле поставить новый.

Теория это конечно хорошо. А на практике кто-нибудь менял кардан с подвесным на прямой? Разница ощущается?

Я менял менял составной на прямой, стало лучше, даже очень хорошо, вибрации ушли.

Снятый составной вибрировал в заводском исполнении и после балансировке и проверке в карданбалансе.

Разное делал В кардан балансе проверяли и балансировали сказали все хорошо.
Прикручивать пытался в разных положениях, это немного меняло скорость при которой вибрации возникали.
В коробку тоже лазили, правда по другой причине, но хвостовик был проверен, там все ок.
Крестовины и подвесной не менял да, но все нормальное было без закусываний и т.п.
В итоге, проще стало заменить на прямой, чем постоянная беготня с составным и дискомфорт при езде.
Прямой сразу из магазина оказался хорошим, может повезло.

Я менял. С подвесного на прямой счастью не было предела! :) Вообще забыл о вибрациях и других геморроях, связанных с лишними деталями.
Конкретно, это было на 3102.

Смысл то понял? С прямым больше 150 не погоняешь. Есть риск нарваться на вибрацию.
А если тошнить то и прямой пойдёт.

150.на Волге? - регулярно, на хорошей дороге, с составным карданом, балансированным пару лет назад в кардан-балансе.
А когда был плохо балансирован - так же. Резонанс у этого кардана - примерно на 80 км/час, на больших составной кардан ведёт себя прилично, его не слышно. Пробовал до 170, дальше не знаю.

Больше 150 есть риск разбиться нафиг При этом гул от других узлов сольётся в один рёв и уже будет всё равно, откуда он идёт. А если вибрация действительно идёт от кардана и по любой из причин, которые возможны ( их четыре, основные ), то она начнётся раньше. К сожалению, не самая плохая идея составного кардана ( во многом спорная ) всегда губилась отсутствием качественного исполнения . Поэтому-то и все в один голос утверждают о правильности выбора простой схемы после износа заводского кардана. Плюс ещё у нас не любят делать работу последовательно. Сначала поменяют ВСЁ ( и это при нашем качестве запчастей ), потом репу чешут. Что гудит .

Всё правильно, согласен, но про скорость скажу словами Лёши Васильева - "больше 60 км/ч ездить опасно". Надеюсь, никто не будет возражать, что уж он-то знает, о чём говорит? И марка/модель маштины тут ни при чём.

Разбиться можно и на 50км/ч, а гула в Волге нет даже на 200+ км/ч, только ветер шумит, но вибрации нет и не должно быть, если машина исправна (кардан составной у меня, напомню, с подвесным).

Но поскольку тебе на исправной Волге, видимо, ездить не доводилось, то у тебя свое "особое" мнение по этому вопросу.

Читайте также: